На ходу, при выжимании сцепления, наращиваются обороты
| |
KNAUF | Добавлено: 13.12.11, 10:10 | Сообщение # 1 |
Италофанат
В клубе с 07.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Combi
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4
Место парковки: Донецк
| На ходу, при выжимании сцепления, обороты сначала растут (незначительно), а потом падают как положено. Причем, чем больше оборотов на момент выжимания сцепления, тем больше оборотов набирается. Ужас короче. Что это может быть???
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 13.12.11, 10:48 | Сообщение # 2 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| KNAUF, это происходит при переходе на любую передачу или только на первых трех?
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
KNAUF | Добавлено: 13.12.11, 10:50 | Сообщение # 3 |
Италофанат
В клубе с 07.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Combi
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4
Место парковки: Донецк
| Quote (JOKER) KNAUF, это происходит при переходе на любую передачу или только на первых трех? На любую. Только, что проверял, без движения. Все нормально.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 13.12.11, 10:56 | Сообщение # 4 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Странно, у меня такой фигни не наблюдается. А взагали двигатель работает нормально? По теплой погоде не замечалось такого трабла?
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
KNAUF | Добавлено: 13.12.11, 11:00 | Сообщение # 5 |
Италофанат
В клубе с 07.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Combi
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4
Место парковки: Донецк
| Quote (JOKER) Странно, у меня такой фигни не наблюдается. А взагали двигатель работает нормально? По теплой погоде не замечалось такого трабла? Было такое один раз уже на позапрошлой недели. Но как то все закончилось как и началось. До этого все было нормально. Что же это может быть...
|
|
|
|
Slava_Kiev | Добавлено: 13.12.11, 15:30 | Сообщение # 6 |
Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1860
Место парковки: Киев
| у знакомой на кольте 2007-ого года такая же фигня, но было еще хуже: не было тяги, машина глохла. Поехали на митсубиси сервис, поставили какой-то клапан. Машина ездит нормально, но после того как выжимаешь сцепление обороты немного повышаются до 2000 секунды на 2-3, потом понижаются. Ездит так уже год, расход 7-8 литров по Киеву, пока не заморачивается.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 13.12.11, 15:34 | Сообщение # 7 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| KNAUF, для проверки моей думки (пока не скажу какой, а то может бредом показаться) сними клеммы с аккума минут на 15-20, а потом покатайся какое то время
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
KNAUF | Добавлено: 14.12.11, 16:05 | Сообщение # 8 |
Италофанат
В клубе с 07.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Combi
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4
Место парковки: Донецк
| JOKER, Спасибо за совет, но сегодня как-то все нормализовалось. У меня подозрения все таки на мороз. Но, что именно может быть, вот это вопрос...
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 14.12.11, 16:27 | Сообщение # 9 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (KNAUF) Но, что именно может быть, вот это вопрос... Да вот тоже задался этим вопросом. Сижу штудирую букварь и сопоставляю твои мысли по поводу твоего трабла в мороз. Из имеющихся датчиков которые так или иначе связаны с температурой ДТОЖ отметаем сразу, а вот еще есть интересный датчик "Датчик температуры и давления входящего воздуха", вот он больше как то подходит к твоей проблеме. Хотя это только мои предположения.
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
KNAUF | Добавлено: 14.12.11, 16:33 | Сообщение # 10 |
Италофанат
В клубе с 07.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Combi
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4
Место парковки: Донецк
| JOKER, Все таки я больше склоняюсь к сцеплению. Мне его пора уже менять. Педалька на половину ушла, да и иногда вообще ход пропадает. Но может ли износ сцепления влиять на набор оборотов???
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 14.12.11, 16:40 | Сообщение # 11 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (KNAUF) Но может ли износ сцепления влиять на набор оборотов??? Дык как бы не вижу связи, сцепление здесь ни причем.
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
KNAUF | Добавлено: 14.12.11, 16:56 | Сообщение # 12 |
Италофанат
В клубе с 07.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Combi
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4
Место парковки: Донецк
| JOKER, Согласен на 100%. Но как обычно это бывает, где-то, что-то заболело и, чтоб не идти к врачу сам себе диагноз ставлю:) Самообманом занимаюсь вообщем:))
|
|
|
|
Tolyan75 | Добавлено: 19.12.11, 16:10 | Сообщение # 13 |
Италолюбитель
В клубе с 19.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat QUBO 2012г
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 I
Место парковки: Николаев Украина
| Надо почистить дросельную заслонку и все пройдет
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 19.12.11, 16:22 | Сообщение # 14 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (Tolyan75) Надо почистить дросельную заслонку и все пройдет Если бы дело в ней, то и стоя на месте прогазовывая обороты "зависали" или вообще в "холостые" не становилась. Повышение оборотов это открытие дроссельной заслонки, она в свою очередь управляется шаговым двигателем, а на управление им подается сигнал с ЭБУ на который подвязано куча датчиков. Нее, "грязность" дроссельной заслонки здесь исключена, здесь что то по электронной части, по управлению....
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
Saltan_D | Добавлено: 17.04.12, 19:39 | Сообщение # 15 |
Италофанат
В клубе с 17.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiorino 2008, Doblo Nuovo 2013
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/73 л.с., 1,3/90 л.с
Место парковки: Днепропетровск, Украина
| Не знаю как на Добло, но у меня на Фиорино есть кнопка - датчик нажатия педали сцепления. (Узнал о ней на первом ТО, когда электрик считав ошибки из компа решил почему-то ее поменять) Когда я пересел с вазовской девятки на Фиорину, то такая картина (повышение оборотов при нажатии сцепления) у меня была первые три-четыре недели, пока привык. Имхо такая ситуация получалась потому, что я при переключении привык на вазе выжимать сцепление и отпускать газ практически одновременно, а здесь можно бросить газ и потом нажать сцепление, а обороты (при нажатии сцепления) 1-2 сек принудительно поддерживает ЭБУ. Наверно это типа для удобства эуропейских тугодумов за рулем . Сейчас иногда, когда организм на автопилоте выжимает/отпускает педали синхронно, тоже бывает такой глюк и обороты взлетают на 1-2 сек.
|
|
|
|
|