/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo
30.06.24 Multiecuscan - диагностика F...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex  
На ходу, при выжимании сцепления, наращиваются обороты
KNAUF
Добавлено: 13.12.11, 10:10 | Сообщение # 1

Италофанат
В клубе с 07.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 106
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Combi
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Донецк

На ходу, при выжимании сцепления, обороты сначала растут (незначительно), а потом падают как положено. Причем, чем больше оборотов на момент выжимания сцепления, тем больше оборотов набирается. Ужас короче. Что это может быть???

   


Александр_Алёшин
Добавлено: 13.12.11, 10:48 | Сообщение # 2

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

KNAUF, это происходит при переходе на любую передачу или только на первых трех?


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
KNAUF
Добавлено: 13.12.11, 10:50 | Сообщение # 3

Италофанат
В клубе с 07.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 106
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Combi
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Донецк

Quote (JOKER)
KNAUF, это происходит при переходе на любую передачу или только на первых трех?

На любую. Только, что проверял, без движения. Все нормально.

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 13.12.11, 10:56 | Сообщение # 4

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Странно, у меня такой фигни не наблюдается. А взагали двигатель работает нормально? По теплой погоде не замечалось такого трабла?


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
KNAUF
Добавлено: 13.12.11, 11:00 | Сообщение # 5

Италофанат
В клубе с 07.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 106
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Combi
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Донецк

Quote (JOKER)
Странно, у меня такой фигни не наблюдается. А взагали двигатель работает нормально? По теплой погоде не замечалось такого трабла?

Было такое один раз уже на позапрошлой недели. Но как то все закончилось как и началось. До этого все было нормально. Что же это может быть...

   
Slava_Kiev
Добавлено: 13.12.11, 15:30 | Сообщение # 6

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

у знакомой на кольте 2007-ого года такая же фигня, но было еще хуже: не было тяги, машина глохла. Поехали на митсубиси сервис, поставили какой-то клапан. Машина ездит нормально, но после того как выжимаешь сцепление обороты немного повышаются до 2000 секунды на 2-3, потом понижаются. Ездит так уже год, расход 7-8 литров по Киеву, пока не заморачивается.

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 13.12.11, 15:34 | Сообщение # 7

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

KNAUF, для проверки моей думки (пока не скажу какой, а то может бредом показаться) сними клеммы с аккума минут на 15-20, а потом покатайся какое то время


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
KNAUF
Добавлено: 14.12.11, 16:05 | Сообщение # 8

Италофанат
В клубе с 07.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 106
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Combi
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Донецк

JOKER, Спасибо за совет, но сегодня как-то все нормализовалось. У меня подозрения все таки на мороз. Но, что именно может быть, вот это вопрос...

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 14.12.11, 16:27 | Сообщение # 9

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (KNAUF)
Но, что именно может быть, вот это вопрос...

Да вот тоже задался этим вопросом. Сижу штудирую букварь и сопоставляю твои мысли по поводу твоего трабла в мороз. Из имеющихся датчиков которые так или иначе связаны с температурой ДТОЖ отметаем сразу, а вот еще есть интересный датчик "Датчик температуры и давления входящего воздуха", вот он больше как то подходит к твоей проблеме. Хотя это только мои предположения.



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
KNAUF
Добавлено: 14.12.11, 16:33 | Сообщение # 10

Италофанат
В клубе с 07.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 106
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Combi
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Донецк

JOKER, Все таки я больше склоняюсь к сцеплению. Мне его пора уже менять. Педалька на половину ушла, да и иногда вообще ход пропадает. Но может ли износ сцепления влиять на набор оборотов???

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 14.12.11, 16:40 | Сообщение # 11

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (KNAUF)
Но может ли износ сцепления влиять на набор оборотов???

Дык как бы не вижу связи, сцепление здесь ни причем.



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
KNAUF
Добавлено: 14.12.11, 16:56 | Сообщение # 12

Италофанат
В клубе с 07.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 106
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Combi
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Донецк

JOKER, Согласен на 100%. Но как обычно это бывает, где-то, что-то заболело и, чтоб не идти к врачу сам себе диагноз ставлю:) Самообманом занимаюсь вообщем:))

   
Tolyan75
Добавлено: 19.12.11, 16:10 | Сообщение # 13

Италолюбитель
В клубе с 19.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 24
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat QUBO 2012г
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 I
Место парковки: Николаев Украина

Надо почистить дросельную заслонку и все пройдет

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 19.12.11, 16:22 | Сообщение # 14

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (Tolyan75)
Надо почистить дросельную заслонку и все пройдет

Если бы дело в ней, то и стоя на месте прогазовывая обороты "зависали" или вообще в "холостые" не становилась. Повышение оборотов это открытие дроссельной заслонки, она в свою очередь управляется шаговым двигателем, а на управление им подается сигнал с ЭБУ на который подвязано куча датчиков.
Нее, "грязность" дроссельной заслонки здесь исключена, здесь что то по электронной части, по управлению.... wink



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Saltan_D
Добавлено: 17.04.12, 19:39 | Сообщение # 15

Италофанат
В клубе с 17.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 100
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiorino 2008, Doblo Nuovo 2013
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/73 л.с., 1,3/90 л.с
Место парковки: Днепропетровск, Украина

Не знаю как на Добло, но у меня на Фиорино есть кнопка - датчик нажатия педали сцепления. (Узнал о ней на первом ТО, когда электрик считав ошибки из компа решил почему-то ее поменять) Когда я пересел с вазовской девятки на Фиорину, то такая картина (повышение оборотов при нажатии сцепления) у меня была первые три-четыре недели, пока привык. Имхо такая ситуация получалась потому, что я при переключении привык на вазе выжимать сцепление и отпускать газ практически одновременно, а здесь можно бросить газ и потом нажать сцепление, а обороты (при нажатии сцепления) 1-2 сек принудительно поддерживает ЭБУ. Наверно это типа для удобства эуропейских тугодумов за рулем biggrin . Сейчас иногда, когда организм на автопилоте выжимает/отпускает педали синхронно, тоже бывает такой глюк и обороты взлетают на 1-2 сек.

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь