При работе двигателя цокает в один такт
| |
Крома | Добавлено: 13.04.12, 10:02 | Сообщение # 16 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Quote (vad_vad) мастер сказал что на распредвале изношен кулачок первого цилиндра Это его мнение или он его тебе показать может? Если покажет, то увидишь нарушение радиуса и плоский участок на вершине с двумя ребрами. Можно конечно и распредвал поменять, да кусаеться это. А можно лентой наждака эти ребра загладить и прыгать толкатель по ребрам - ступенькам перестанет.
Еще что полезно проверить, это состояние поршневых пальцев. В бензиновых достаточно выкрутить свечи, а в дизелях тоже можно чего выкрутить. Но смысл таков. Ставим поршни в среднее положение и проворачивая немножко коленвал опускаем поршень на пару милиметров. Резко досылаем поршень отверткой. И если какой то зазор со стуком выбереться, то дело плохо.
Quote (vad_vad) Думаю всех троих собрать вместе и поговорить! Вот и будет о чем поговорить.
|
|
|
|
bmmw412 | Добавлено: 13.04.12, 20:34 | Сообщение # 17 |
Италофанат
В клубе с 10.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema 1990г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5TDS (8144.91)
Место парковки: Донецк
| Не спорьте мужики, это стучит форсунка ( если как написал "цоканье"). При проверке она и не будет цокать. Проверяли ведь на прессе ручном? А на нём цокать не будет, на нём только давление открытия и способность иглы держать топливо можно проверить. Что бы она зацокала, нужно подсоединить её к ТНВД и крутить ТНВД на рабочих оборотах. Тогда будет происходить резкое открытие и отсечка форсунки, при отсечке и будет цокот. Больше цокать ничего не может в дизеле, остальное всё стучит с разной амплитудой, тоном и громкостью, в зависимости от места, характера и степени неисправности.
Сообщение отредактировал bmmw412 - Сб, 14.04.12, 10:17
|
|
|
|
vad_vad | Добавлено: 19.04.12, 15:12 | Сообщение # 18 |
Италолюбитель
В клубе с 06.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 1.9 D 2002г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 D
Место парковки: Украина Житомир
| Сняли голову моторист все посмотрел в голове в поршневой сказал все ок., поменял шайбы под форсунками все поставил на место, заводим стук как был так и остался, чесно уже голова побалевает от этой проблемы.
|
|
|
|
|