/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo
30.06.24 Multiecuscan - диагностика F...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Alex  
При работе двигателя цокает в один такт
Крома
Добавлено: 13.04.12, 10:02 | Сообщение # 16

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Quote (vad_vad)
мастер сказал что на распредвале изношен кулачок первого цилиндра

Это его мнение или он его тебе показать может?
Если покажет, то увидишь нарушение радиуса и плоский участок на вершине с двумя ребрами.
Можно конечно и распредвал поменять, да кусаеться это.
А можно лентой наждака эти ребра загладить и прыгать толкатель по ребрам - ступенькам перестанет.

Еще что полезно проверить, это состояние поршневых пальцев.
В бензиновых достаточно выкрутить свечи, а в дизелях тоже можно чего выкрутить.
Но смысл таков.
Ставим поршни в среднее положение и проворачивая немножко коленвал
опускаем поршень на пару милиметров.
Резко досылаем поршень отверткой.
И если какой то зазор со стуком выбереться, то дело плохо.

Quote (vad_vad)
Думаю всех троих собрать вместе и поговорить!

Вот и будет о чем поговорить. happy

   
bmmw412
Добавлено: 13.04.12, 20:34 | Сообщение # 17

Италофанат
В клубе с 10.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 196
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 1990г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5TDS (8144.91)
Место парковки: Донецк

Не спорьте мужики, это стучит форсунка ( если как написал "цоканье"). При проверке она и не будет цокать. Проверяли ведь на прессе ручном? А на нём цокать не будет, на нём только давление открытия и способность иглы держать топливо можно проверить. Что бы она зацокала, нужно подсоединить её к ТНВД и крутить ТНВД на рабочих оборотах. Тогда будет происходить резкое открытие и отсечка форсунки, при отсечке и будет цокот. Больше цокать ничего не может в дизеле, остальное всё стучит с разной амплитудой, тоном и громкостью, в зависимости от места, характера и степени неисправности.

Сообщение отредактировал
bmmw412 - Сб, 14.04.12, 10:17

   
vad_vad
Добавлено: 19.04.12, 15:12 | Сообщение # 18

Италолюбитель
В клубе с 06.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 20
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1.9 D 2002г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 D
Место парковки: Украина Житомир

Сняли голову моторист все посмотрел в голове в поршневой сказал все ок., поменял шайбы под форсунками все поставил на место, заводим стук как был так и остался, чесно уже голова побалевает от этой проблемы.

   
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь