Ремонт фильтра регулятора давления топлива.
| |
66dimka | Добавлено: 11.04.12, 20:08 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 11.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat doblo cargo 2003
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9/100 л.с.
Место парковки: Украина
| Уважаемые читатели, подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемкой У меня фиат стал глохнуть посреди пути, завожу в натяжку едет сброшу немножко глохнет, проехал так я километров 50 посадил акумулятор (дамой както добраться нужно) потом с буксира заводил начала когда ей вздумается глохнуть. думаю что проблема с сеточкой на фильтре регулятора давления топлива если ДА! то подскажыте как её прочистить или менять нужно, (если в домашних условиях ето реально)??? Большое спасибо наперёд!
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 11.04.12, 20:47 | Сообщение # 2 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| А как связан аакумулятор с топливной ??? И потом посадить его за 50 км ето круто Я на оборваном ремне гены проехал как то 300 км и ето при том что у меня все таки и насос докачки стоит и камп управляет двигом Прочистка сетки может и даст что то Но Я б загнал на диагностику А там что покажет
|
|
|
|
66dimka | Добавлено: 11.04.12, 21:31 | Сообщение # 3 |
Новичок
В клубе с 11.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat doblo cargo 2003
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9/100 л.с.
Место парковки: Украина
| Акумулятор я посадил когда на ходу заводил авто, часто глохла. С всех найденых мной информацый з интернета, прочистка сетки более подходящая. Хотелось бы знать как её чистить, а вернее как до неё добратся..
|
|
|
|
agea | Добавлено: 11.04.12, 21:49 | Сообщение # 4 |
Член клуба
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Хонда Аккорд 2007г. типтроник
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0/155л.с. I-VTEC
Место парковки: г. Москва (временно)
| Quote (66dimka) проблема с сеточкой на фильтре регулятора давления топлива регулятор давления это есть клапан и если он накрылся , то поможет замена , фильтра там не встречал .
|
|
|
|
66dimka | Добавлено: 11.04.12, 22:51 | Сообщение # 5 |
Новичок
В клубе с 11.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat doblo cargo 2003
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9/100 л.с.
Место парковки: Украина
| Quote (agea) регулятор давления это есть клапан и если он накрылся , то поможет замена , мне нужна информация как это сделать самостоятельно. Помогите пожалуйста..
|
|
|
|
toxa128 | Добавлено: 11.04.12, 23:12 | Сообщение # 6 |
Италофанат
В клубе с 05.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1991 продал...
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6
Место парковки: Rivne
| там есть сеточка, токо дырочки в ней под микроскопом разглядеть можна. Попробуй очистителем карбюратора в аерозоле, а потом восдухом с компресора. Сеточку удалять несоветую, все пойдет в форсунки.
|
|
|
|
66dimka | Добавлено: 12.04.12, 10:00 | Сообщение # 7 |
Новичок
В клубе с 11.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat doblo cargo 2003
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9/100 л.с.
Место парковки: Украина
| Quote (toxa128) там есть сеточка, токо дырочки в ней под микроскопом разглядеть можна. Попробуй очистителем карбюратора в аерозоле, а потом восдухом с компресора. Сеточку удалять несоветую, все пойдет в форсунки. В какой именно части двигателя оно находится и как ее удобней снять???
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 12.04.12, 10:25 | Сообщение # 8 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| На насосе тнвд стоит Прикручен двумя болтами с противоположной стороны от ремня и фишка подходит
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 12.04.12, 11:22 | Сообщение # 9 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| 66dimka Перед выкручиванием нижнего болта,рекомендую под насос натолкать тряпок,болт может упасть и трудно найти.Так же рекомендую вместе с чисткой сеточки и замена топливного фильтра.
|
|
|
|
вовар | Добавлено: 13.04.12, 01:17 | Сообщение # 10 |
Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 qtd
Место парковки: Черкасси
| 66dimka.твоя проблема следствие заправки с канистр из под химии. но страшного в етом ничего нет. если руки на месте то читай. 1 откриваеш капот.2 на всасиваючем колекторе на двух болтах м6 крепится ресивер обратки.его надо отвинтить и отвести в сторону\откручичиваеш два болта, снимаеш обратку с топливного фильтра\ со временем замениш на резину большей длини и разсоединение отпадет\ снимаеш s образную трубку идучюю от насоса\потом замених на длинную\ отводиш в сторону. внизу на насосе боченок с фишкой.снимаеш с фишки зачитную желтую чеку и снимаеш фишку,рядом ече одна фишка\подобие фишки трамплера жигуль\снимай.богенок\клапан\. прикручен двумя винтами м5 с внутриней звездочкой\для первой сьемки нужен хороший инсрумент\при сриве граней болта хоть мотор снимай\ потом замених на шестигранку- практичней.несколько штук в барбачек прозапас и инструмент с шестигранним шаром тоже. все что упало при снятии не ичи,найдеш при снятии мотора между блоком и насосом.откручиваеш верхний винт,убираеш.откручиваеш нижний до половини,отводиш клапан,откручиваеш дальше.не винимая винт убираеш инструмент.придерчивая пальцем винт орпрокидиваеш фишкой вверх\приетом постарайся снять или закрепить прокладку клапан насос,потом чтоби не падала приклеиш к клапану\ виводиш клапан вверх между блоком и топливной трубкой.на носке клапана крохотний колпачек ето и есть фильтр. очистить можна только аерозолью для очистки карбюраторов напровляя трубкой струю на фильтр или в ультрозвуковой ванне\ все остальние способи очистки не ефективни. сборка в обратном порядке.прокачивать не надо\два включения зажигания до шума в бак.после запуска проверка на подтекание и перегиб трубок. первая процедура заняла 2 часа,с появлением навиков 5-7 минут независимо от времени суток и температури. проблема как спид ,заменой фитльра не лечится.не трать зря деньги. вози с собой гель инструмент и болти \про запас.\ под капотом возле опори правого амортизатора. в дороге для востановления работи двигателя виключаеш зажигание на 30 секунд с остановкой врачения кл вала и запуск. в ночное время включай аварийку\чтоби в темноте не улетеь. не пускай машину накатом вижимай сципление. на диагностике видает отказ пидали газа. вроде все,что не ясно обрачайся.удачи.
|
|
|
|
Levin_Viktor | Добавлено: 09.03.15, 19:14 | Сообщение # 11 |
Заместитель рулевого
В клубе с 27.05.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1300 76л/с
Место парковки: Харьков, Украина
| Сегодня снял регулятор давления с целью почистить на нем сеточку.Положил в растворитель на ночь,а утром хочу продуть сжатым воздухом.У меня вопрос,получитца ее очистить таким способом?
|
|
|
|
volkof | Добавлено: 09.03.15, 23:02 | Сообщение # 12 |
Италофанат
В клубе с 18.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Pa_rama family 7м 2008г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,91/120л.с.
Место парковки: Донецк, Украина
| Если идти по науке, тогда ехать лучше на диагностику, а если методом научного тыка, тогда можно всей машине ТО сделать, кучу ЗИПа на машину приобрести, а причину так и не найдешь. В моем случае машина глохла когда ей захочется и на холодную и на горячую. Проблемка начала вылазить в конце февраля, думал низкие температуры тоже тому виной. А ларчик открывался просто, путем замены датчика ВМТ коленвала, он просто с февраля начал потихоньку подыхать. Для справки любопытным, датчик загнулся окончательно через три месяца, пробег составил 118500км.
|
|
|
|
|