/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo
30.06.24 Multiecuscan - диагностика F...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex  
Задержка при глушении двигателя.
kopchi
Добавлено: 25.12.12, 17:58 | Сообщение # 1

Италофанат
В клубе с 06.10.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 103
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2003г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Киев

Добрый день.Появилась проблема, когда поворачиваю ключ зажигания чтоб заглушить двигатель он глушится как бы с задержкой где то в 0,5 секунды. После этого когда завожу машину высвечивается чек, глушу пару раз и снова завожу чек пропадает. На качество езды появляющийся чек не как не влияет машина работает как обычно, тянет хорошо вот только увеличивается расход. Глушится всегда по разному то с задержкой то нормально. Пропал черный дым, раньше если хорошо газануть то коптило конкретно сейчас копоти нет совсем. Стала периодически глохнут на ходу, останавливаюсь завожу свободно и снова катаюсь. Кто то может сталкивался с таким.

   


Matumba
Добавлено: 25.12.12, 19:58 | Сообщение # 2

Италолюбитель
В клубе с 11.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 50
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9/120л.с
Место парковки: Черкассы

А ничего не делал с машинкой?
У меня такое было, так я сам накосячил...
Я на замок зажигания прицепил адаптер питания регистратора, так вот кондер который в нем стоит давал задержку отключения. Ну и ошибку комп ловил регулярно при этом.

   
вовар
Добавлено: 25.12.12, 23:34 | Сообщение # 3

Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 375
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 qtd
Место парковки: Черкасси

Kopchi.На90%загрязнен фильтр клапана регулятора тнвд. Если руки не крюки то сбрось телефон в л\с поведаю как самому почистить если нет то сервис.если лапши не навесят то работа не дороже стольника. удачи

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 25.12.12, 23:38 | Сообщение # 4

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Цитата (вовар)
сбрось телефон в л\с поведаю как самому почистить
А почему бы на форуме не поведать для всех dry



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Alex
Добавлено: 25.12.12, 23:41 | Сообщение # 5

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

внатуре dry интересно и мне тоже почитать

   
Шурик
Добавлено: 26.12.12, 11:19 | Сообщение # 6

Италолюбитель
В клубе с 28.03.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 52
Последний визит: загрузка...

Авто: ФИАТ СКУДО 2006р, ПЕЖО ЕКСПЕРТ 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0JTD
Место парковки: Украіна Нетішин Хмельницька АЄС

Було таке теж!
На топливнома насосі високого тиску там є клапан,пам"ятаю той що погано відкручувати,там є сіточка,от вона забилась.Потрібно гарно вимити,витерти насос, відкрутити 4 болтики добре почистити,видути і назад зібрати.Де-які "кулібіни"пробивають ту сіточку,щоб більш не мучила-я би цього не рекомендував робити.Чек пропаде сам.


Сообщение отредактировал
Шурик - Ср, 26.12.12, 11:20

   
вовар
Добавлено: 26.12.12, 11:23 | Сообщение # 7

Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 375
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 qtd
Место парковки: Черкасси

александр алешин,alekx. простое не жилание нарватся на злого админа за тиражирование тем. проблема уже расматривалась на просторах форума,да и владимиру возможно она не интересна. на тнвд фирми бош\19жтд.19мжтд\ на задней стенке стоит електроклапан управляючий производительностю насоса. на носке клапана в виде наперстка фильтр ну очень мелкий\первий раз разбрав не мог понять вход в клапан есть а вихода нет. сетку можно увидить только через мощную лупу\ наличие даного фильтра повликло приминение дорогих фильтров с високой степенью очистки\на 1.9жтд фильтр ufi 200грв а на дукат только 68 хотя геометрически блезнеци\ его наличие вносит ограничение на приминение новомодних присадок в топливо и его текучесть\для снятия фильтра нужно снять пластик в верху двигателя, на всасиваюжем колекторе ресивер обратки два болта м6 по диагонали откручиваем и ресивер ставим вертикально не снимая трубопрводов\очень осторожно с S образной обраткой насоса-перегиб или повреждение отказ насоса\ снимаем фишку с клапана\там защитная чека жолтого цвета\ клапан крепится двумя винтами м5 головка внутреняя звездочка.верхний снимается без проблем нижний нужно поиграть но снимаемо.предупреждаю- инструмент должен бить качественний зажато крепко оборвать насечку на раз а потом хоть насос снимай.все что випало из рук при снятии можно найти толь при снятом моторе\имей запас винтов и инструмента\ на фланце клапана металическая прокладка- тоже с крильями при установке приклеевал к клапану клеем что би не летала\ промивка фильтра бензином и продувка воздухом успеха не имела.первий раз мил в ультрозвуковой ванне потом приспособился мить аерозолем для очистки карбюраторов\трубку в фильтр в промиваю с наружи .снять носок не решился.завальцован. при установке заменил звездочки на шестигранник и инструмент с шестигранним шаром .при наличии навиков процедура занимает не больше 5минут даже ночью. проблема сама не уходит а постепенно нарастает до состояния когда двигатель запускается и сразу глохнет. если не воможности очистить а ехать надо\добратся на стоянку\резко не газовать двигатся плавно \на ципочках\ накатом пускать только на вижатом сцепление-движк не глохнет\если заглох виключаем зажигание на 15-30сек и повторний запуск. при виключении зачигании в движении смотреть чтоби не закрился руль ,ночью тушнет свет как вариант аварийка. одна из пречин проблеми по моим наблюдениям -заправка с канистр из под химии, гарбицидов в частности. ето мой собственний опит. если кому помог буду искренне рад. что не ясно - звоните растолкую по мере своих знаний. 0674232039 владимир . всем удачи

   
kopchi
Добавлено: 26.12.12, 18:58 | Сообщение # 8

Италофанат
В клубе с 06.10.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 103
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2003г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Киев

вовар спасибо огромное, все очень популярно описано(не у всех получается так). Тоже начал подумывать об этом клапане, на выходных даже снял пластик с двигателя но так и не понял куда рыть дальше и все забросил. Жаль что Вы далеко от Киева так бы попросил у Вас помощи. Самому стремно лезть зная последствия не правильного обращения с ТНВД. Сегодня ездил на сто чтоб прочесть ошибку, комп не нашел не одной ошибки.

   
poganyi
Добавлено: 26.12.12, 21:20 | Сообщение # 9

Италоманьяк
В клубе с 15.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 441
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Cargo 2004 г, Aveo 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9JTD,1,5i
Место парковки: Киев

Возможно читали не той прогой,поэтому и не показало ошибок.
Когда на ходу глохнет чек высвечивает?Если да,то проблема может быть не только ТНВД,а ещё и в ДПКВ.
Было у меня сама по себе глохла и на холостом и на ходу.После перезапуска чек пропадал.Тоже сам почистил ТНВД карбюраторной промывкой,но как глохла так и глохла.Заменил ДПКВ и всё.Стоит он недорого.
Заменить его не проблема если есть яма то 15 минут.Стоит он в районе соединения корзины с движком от водителя.По проводу найдёшь.Там всего один шестигранник нужен.


Сообщение отредактировал
poganyi - Ср, 26.12.12, 21:24

   
kopchi
Добавлено: 29.12.12, 16:17 | Сообщение # 10

Италофанат
В клубе с 06.10.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 103
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2003г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Киев

Сам не решился чистить и снимать клапан, заехал к своим ребятам на СТО сняли почистили поставили и о радость все прошло машинка не глохнет глушится по правильному. На сеточке было не понятная ворсса мелкая. Стоимость всей процедуры мне обошлась 100 грн.

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь