Меток шесть: три на трех зубчатых колесах и три на заднем защитном экране зубчатого ремня. При установке натяжителей необходимо фиксировать каленвал. Можно и тормозом, включив пятую передачу.Добавлено (19.06.11, 17:27)
---------------------------------------------
Не знаю как редактировать сообщение. Подскажите.
Пишу другое потому, что написал лажу с книги. Уродская книга!!!
Вот другая информация:
Начинаем с распредвала!!!проворачиваем двигатель за передний болт коленвала торцовым ключём на 36 до тех пор.пока не совместя метки на распредвале(высечка на звёздочке распредвала с отливом на крышке клапанов-типа минуса)затем совмещаем звёздочку промежуточного вала.который приводит ТНВД,в звёздоче есть отверстие 5мм диаметром.это отверстие должно смотреть вниз,вставляем в отверстие штифт.он должен зайти в аллюминевый корпус маслянного насоса,это и есть метка ТНВД.Коленвал стопорится в районе маховика штифтом диаметром 8 мм.