Оригинальная реклама запчастей от Fiat
| |
Хирург | Добавлено: 28.11.12, 15:30 | Сообщение # 1 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 159А6046
Место парковки: Одесса
| Автопроизводитель Fiat всерьез обеспокоился о сбыте своих запчастей. Чтобы убедить потребителей покупать оригинальные детали, бренд запустил интересную кампанию. Разработкой креатива занималось рекламное агентство Leo Burnett из Сан-Паулу. Созданные принты с помощью метафоры демонстрируют потребителю, к чему приводит вмешательство в единый механизм «чужих», а значит и плохих деталей. Так, например, креаторы привели в пример разрушения «Целого» появление Йоко Оно в истории группы The Beatles или испанцев - в истории Майя. Остроумные аналогии очень убедительны и при этом забавны, что делает рекламную кампанию чрезвычайно эффективной. по материалам - advertology.ru
|
|
|
|
|