шландчики под капотом! как,где,куда?
| |
veber240988 | Добавлено: 05.06.13, 05:55 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 10.04.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Казахстан г.Павлодар
| всем доброго времени суток! друзья! помогите! не могу разобраться с шландчиками под капотом! какой куда идет! если кто подскажет спасибо огромное зарание!!!
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 06.06.13, 10:25 | Сообщение # 2 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Шлангочки (шландчики) не для красоты там установленны. Понимание для чего они там, тут же закроет вопрос. Сначала составь список штуцеров и деталей из которых они торчат. Фотками вопросы проилюстрируй. Никто же не видит в чем там проблема. А то что инжектор ВЕБЕР я просто догадался сам.
Вот для начала общие сведения. На впускном коллекторе имееться два класса штуцеров. До дроссельной заслонки и после.
После дроссельной заслнки подключенны: Ваккум тормозов. Регулятор давления топлива. Система зажигания. Какая ни будь стрелка на приборке. У кого эконометр, у кого наддув. Байпасс турбонаддува.
До и после: Клапан прогревочных оборотов (клапан дополнительной подачи воздуха) Клапан кондиционера. Клапан на ГУР.
|
|
|
|
|