Фиат 1,3 Дизель или поставить газ на 1,4!!!
| |
Александр_Алёшин | Добавлено: 31.08.12, 20:28 | Сообщение # 31 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (serg1075) Подозреваю что движок бензин в 120 л.с будет то что на Линеа, ну и по цене можна прикинуть разницу. А он не только на Линее стоит, он еще на Бравика устанавливается, следом у него идет СПОРТ 150-ти сильный.
Новый 16-ти клапанный имеет три вариации, 90 лошадей (без турбины), 120 и 150 с турбиной
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
bmmw412 | Добавлено: 31.08.12, 21:03 | Сообщение # 32 |
Италофанат
В клубе с 10.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema 1990г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5TDS (8144.91)
Место парковки: Донецк
| Александр_Алёшин, Всё равно бензин не сравнится с дизелем. А газ, газ сокращает моторесурс двигателя на треть и тупит двигатель. Проедь на бензе и на газе, почувствуешь разницу в динамике. Здесь идут дебаты о стоимости машины и стоимости ремонта, а кто нибудь подумал о том, что моторесурс дизеля намного выше бензинки? Если дизель правильно обслуживать он отходит два срока бензинового, это по поводу расходов. Ну а про ощущения от езды я даже и говорить не буду.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 31.08.12, 21:15 | Сообщение # 33 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (bmmw412) А газ, газ сокращает моторесурс двигателя на треть и тупит двигатель. Проедь на бензе и на газе, почувствуешь разницу в динамике. Повторюсь! Не пропан, а метан сушит. Надеюсь все википедию читали из чего пропан добывается. А по динамике скажу так, у меня лично настройки (проги и железа) таковы что на 2 секунды до сотни на газу быстрее чем от заводских на бензе. Когда кончается газ я до заправки сильно нервничаю И еще, тяга с низов на газу практически "дизельная" опять же смотря кто настраивал и устанавливал ГБО, это я вижу по своему ГБО.
Так что не надо хаять ГБО на пропане, 5-е поколение ваще может фору дать любому дизелю, правда сцуко дорого...
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
serg1075 | Добавлено: 31.08.12, 21:24 | Сообщение # 34 |
Италолюбитель
В клубе с 03.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Doblo 2011
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4i 77л.с
Место парковки: Киев обл.
| Quote (bmmw412) газ сокращает моторесурс двигателя на треть По стольку я не моторист спорить не буду НО если установленное ГБО ПРАВИЛЬНО НАСТРОЕНО с вариатором угла опережения зажигания и системой смазки клапанов. На газу двигатель мягче работает значит и прослужит дольше, 70% бензина бадяга он раньше убьет двигло.
|
|
|
|
bmmw412 | Добавлено: 31.08.12, 21:36 | Сообщение # 35 |
Италофанат
В клубе с 10.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema 1990г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5TDS (8144.91)
Место парковки: Донецк
| Quote (Александр_Алёшин) И еще, тяга с низов на газу практически "дизельная" опять же смотря кто настраивал и устанавливал ГБО, это я вижу по своему ГБО. Саш, ну как ни крути, не будет на газу такой тяги с низов как на дизеле! Крутящий момент не тот.
|
|
|
|
bmmw412 | Добавлено: 31.08.12, 21:54 | Сообщение # 36 |
Италофанат
В клубе с 10.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema 1990г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5TDS (8144.91)
Место парковки: Донецк
| • "Если автомобиль оборудован дизельным двигателем, то в процессе эксплуатации можно значительно сэкономить средства, так как расход топлива будет меньшим, да и дизельное топливо, как правило, дешевле. Это происходит потому, что у автомобиля с дизельным двигателем степень сжатия находится в пределах 20—22 единицы, а у автомобилей с бензиновым двигателем - 9-10 единиц. • У дизельных двигателей более высокий КПД. В этом плане Бензиновый двигатель является довольно неэффективным и способен преобразовывать всего лишь около 20-30% энергии топлива в полезную работу. Стандартный дизельный двигатель, однако, обычно имеет коэффициент полезного действия в 30-40%, дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением до 50%. • По сравнению с бензиновыми двигателями, в выхлопных газах дизельного двигателя, как правило, меньше окиси углерода (СО), но теперь, в связи с применением каталитических конвертеров на бензиновых двигателях, это преимущество не так заметно. Основные токсичные газы, которые присутствуют в выхлопе в заметных количествах —это углеводороды (НС или СН) , оксиды(окислы) азота (NОх) и сажа (или её производные) в форме черного дыма. • Другим важным аспектом, касающимся безопасности, является то, что дизельное топливо нелетучее (т.е. легко не испаряется) и, таким образом, вероятность возгорания у дизельных двигателей намного меньше, тем более что в них не используется система зажигания. • У дизеля регулирование рабочей смеси более качественное. Это означает, что, вне зависимости от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки, в цилиндры подается одинаковое количество воздуха, а количество топлива увеличивается вместе с нагрузкой. Но даже при полной мощности масса впрыскиваемого топлива в 1,5 раза меньше, чем у бензинового двигателя такого же рабочего объема. Это означает, что действительная степень сжатия зависит не от нагрузки, а рабочая смесь по сравнению с бензиновым двигателем всегда очень бедная. Благодаря этим факторам у дизельного двигателя более высока эффективность сгорания и последующего расширения на частичных нагрузочных режимах. Расход топлива в первую очередь зависит от сопротивления воздухоочистителя, которое влияет на наполнение цилиндров воздухом, давления начала подъема иглы форсунки, качества распыла топлива форсунками, угла опережения впрыска топлива, от характера подачи топлива топливным насосом высокого давления. Что касается стабильности регулировочных параметров системы подачи топлива, то у дизельных двигателей она выше, чем у бензиновых. • Дизельный двигатель выдает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, что делает автомобиль с дизельным двигателем более «гибким» в движении, чем такой же автомобиль с бензиновым двигателем. Высокий крутящий момент при низких оборотах делает более легким эффективное использование мощности двигателя, это преимущество используется в джипах и грузовых автомобилях. "
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 31.08.12, 21:55 | Сообщение # 37 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (serg1075) ГБО ПРАВИЛЬНО НАСТРОЕНО с вариатором угла опережения зажигания Для двигателя 1,4 вариатор это бесполезная вещь так как в нем уже стоит механический, об этом мы уже разговаривали на форуме, по моему тема в подфоруме ГБО должна быть. Quote (bmmw412) Саш, ну как ни крути, не будет на газу такой тяги с низов как на дизеле! Крутящий момент не тот. Не ну ясный перец, но когда например к 140 заводских добавляется хотя бы 20-ть на газу, это уже заметно на бензиновом двигателе.
[p.s.]Господа! Мы несколько ушли от первоначального вопроса, давайте будет следовать правилам форума [/p.s.]
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
ageres | Добавлено: 01.09.12, 01:48 | Сообщение # 38 |
Италолюбитель
В клубе с 29.08.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Лада калина 11174
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4
Место парковки: Днепропетровск
| Мужики скажите чем отличается кузов комби от панаромы, мне больше нравиться комби жене панорама бордовая, через один сейчас езддит на дорогах, и какого года выпуска машины салонах продают
|
|
|
|
doomik | Добавлено: 01.09.12, 12:43 | Сообщение # 39 |
Член клуба
В клубе с 10.07.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2012
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Донецк
| В салоне брал в июле - машина 2012 года. Даже VIN не пробивается нигде
Сообщение отредактировал doomik - Сб, 01.09.12, 12:43
|
|
|
|
valik_rr | Добавлено: 01.09.12, 15:16 | Сообщение # 40 |
Помощник рулевого
В клубе с 17.04.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 JTD
Место парковки: Киев
| Всё равно бензин не сравнится с дизелем!_))))
|
|
|
|
serg1075 | Добавлено: 01.09.12, 23:01 | Сообщение # 41 |
Италолюбитель
В клубе с 03.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Doblo 2011
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4i 77л.с
Место парковки: Киев обл.
| Quote (Saltan_D) интересно в новом кузове или в ресталинге?
НЕ спрашивал.
Дык спроси, интересно.
В автосалон пока не было возможности заехать. Fiat Doblo 1.4 T-jet в нете нашел продают только в новом кузове, скорей всего в этом кузове и будет.
|
|
|
|
doomik | Добавлено: 01.09.12, 23:20 | Сообщение # 42 |
Член клуба
В клубе с 10.07.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2012
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Донецк
| Я купил в июле в старом кузове, после этого через пару недель менеджер мне сказал, что таких машин больше в Украине нет.
Сообщение отредактировал doomik - Сб, 01.09.12, 23:20
|
|
|
|
Patrik | Добавлено: 02.09.12, 23:32 | Сообщение # 43 |
Италолюбитель
В клубе с 02.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2009. Maxi
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9/105л.с Mjet
Место парковки: Николаевская обл. Украина
| Quote (doomik) Я купил в июле в старом кузове, после этого через пару недель менеджер мне сказал, что таких машин больше в Украине нет. Угу, на прошлых выходных несколько автовозов чисто доблами бензиновыми в старом кузове на Киев валили, из Одессы наверное
|
|
|
|
|