Рассмотрим эти правила .
Крайне недопустимо попадание масла или другой смазки на покрышку , место от жиров разбухает и теряет свои свойства .
Лучше всего не менять покрышку на диске , а иметь запасной комплект покрышек с дисками , а снятые колеса необходимо подвестить зацепив за диск колеса ,
также немного поднять давления выше нормы .
Хранить лучше в прохладном месте , в гараже , подвале , недопустимо попадание лучей солнца длительное время , будет неплохо , если натереть сохраняемую резину тальком .
Поверхность новых покрышек очень гладкая , поэтому на гололеде и в дождливую погоду нужно быть особо осторожным , пока резина не «оботрется» на асфальте .
Проверять давление в шинах необходимо как минимум раз в месяц , либо перед дальней дорогой , проверку давления делают на холодных шинах !
Если в колесах применяется камера , то перед установкой камеры , нужно проверить не торчит ли проволка во внутренней части покрышки , а потом монтировать камеру и покрышку .
Бортировку колес необходимо производить на дощатом полу или на брезенте , что б избежать повреждение покрышки .