Сварка днища
| |
yaotzin | Добавлено: 20.10.12, 00:36 | Сообщение # 1 |
Италофанат
В клубе с 24.03.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat punto1 (1.1) 176
Объём, мощность и тип двигателя: 11
Место парковки: Odessa
| Купил полуавтомат чтоб днище поварить, нужно ли сливать бензин, и как его слить в Punto1 ? какие подготовительные работы сделать перед сваркой дырок в днище ? Знаю надо от мозгов все кобеля поотключать, а что еще ?
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 20.10.12, 09:43 | Сообщение # 2 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Quote (yaotzin) Знаю надо от мозгов все кобеля поотключать, а что еще ? Зачем ?? Просто аккум отсоединить )) Позачищать все от мастики и проч Салон разобрать естественно
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 20.10.12, 17:57 | Сообщение # 3 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Quote (yaotzin) нужно ли сливать бензин, и как его слить в Punto1 ? ну а зачем сливать ? производи сварочные работы так ну если очень хочется необходимо патрубок скинуть с бака и сливать бензу. Других вариантов нет
|
|
|
|
CreAtoR | Добавлено: 20.10.12, 22:12 | Сообщение # 4 |
Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя: 1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса
| не постесняюсь поинтересовацца: а варить то будет кто? у сварщега не возникает подобных вопросов...
клемма с батареи - это самое первое, что надо сделать. даже раньше, чем включится аппарат. салон - в районе мест сварки, в радиусе 20-30 см шоб не валялось ничего воспламеняющегося. огнетушитель и ведро воды с тряпкой - в пределах досягаемости одной руки.
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 20.10.12, 22:28 | Сообщение # 5 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| CreAtoR, Quote (yaotzin) Купил полуавтомат чтоб днище поварить получается, что сам варить буит
|
|
|
|
yaotzin | Добавлено: 20.10.12, 23:49 | Сообщение # 6 |
Италофанат
В клубе с 24.03.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat punto1 (1.1) 176
Объём, мощность и тип двигателя: 11
Место парковки: Odessa
| Quote (CreAtoR) а варить то будет кто? у сварщега не возникает подобных вопросов... Сварщиками не рождаются такого в природе еще нету Варить сам буду, электродами умею(более-менее), купил полуавтомат буду учится (пока не поздно =) ). Меня смущает что в бензобаке бензин
Quote (Alex) необходимо патрубок скинуть с бака и сливать бензу Это как, не понял где этот патрубок.
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 21.10.12, 10:26 | Сообщение # 7 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Quote (yaotzin) Это как, не понял где этот патрубок. Прийдется отсоеденять бак и патрубки. Потом сливать бензин
Сообщение отредактировал Alex - Вс, 21.10.12, 10:39
|
|
|
|
CreAtoR | Добавлено: 21.10.12, 15:23 | Сообщение # 8 |
Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя: 1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса
| yaotzin, варил выхлопную, колено вокруг бака, даже не возникло сомнения в этом вопросе проще было трубу отодвинуть на 10 см. кстати, по поводу "умею более-менее": забудь что умел, полуавтоматом - оно совсем иначе например мне умение варить тройкой-четвёркой никак не помогло в освоении полуавтомата
|
|
|
|
yaotzin | Добавлено: 23.05.13, 01:21 | Сообщение # 9 |
Италофанат
В клубе с 24.03.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat punto1 (1.1) 176
Объём, мощность и тип двигателя: 11
Место парковки: Odessa
| не прошло и пол года бензин слил на всяк случай =) сварил сам опрокидыватель и сегодня пробывал подымать
|
|
|
|
yaotzin | Добавлено: 28.05.13, 13:05 | Сообщение # 10 |
Италофанат
В клубе с 24.03.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat punto1 (1.1) 176
Объём, мощность и тип двигателя: 11
Место парковки: Odessa
| интересует устройство порога, чтоб знать как куда что варить, потому как у меня все сгнило,
а порог я буду гнуть сам.
нашел в интернете вот это у fiat punto 176 все так же само?
просьба отвечать по теме а не - типо я заказал - мне все сделали я герой.
Сообщение отредактировал yaotzin - Вт, 28.05.13, 13:07
|
|
|
|
вовар | Добавлено: 29.05.13, 09:19 | Сообщение # 11 |
Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 qtd
Место парковки: Черкасси
| yaotzin. очи боятся а руки роблять.якщо варив електродами то полуавтоматом проще,слiдкуй щоб метал розтiкався а не налипав як смородiна.на останнiй фотки колеровим накладки-самопал, то зайве. повторюй заводскi розмiри и товщини металу и все буде гут. кузов авто шо гумовиq мяч грае i вертается назад. десь зробиш крепче. почне рвати в iншому мiсцi.якщо не маеш досвiду кузовних робiт то не гарячкуй з болгаркою,помiркуй як будеш витримувати розмiри.мiняй частинами,спочатку низ дна до порога потiм \порiг на авто щоб тримав розмiр\внурiню частину потiм пiдсилювач порога и сам порiг. а краще проконсольтуйся у кузовного майстра\за келехом пива,щоб рослабився и почав навчати\ успiху.
|
|
|
|
yaotzin | Добавлено: 29.05.13, 11:26 | Сообщение # 12 |
Италофанат
В клубе с 24.03.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat punto1 (1.1) 176
Объём, мощность и тип двигателя: 11
Место парковки: Odessa
| Цитата (вовар) yaotzin. очи боятся а руки роблять.якщо варив електродами то полуавтоматом проще,слiдкуй щоб метал розтiкався а не налипав як смородiна.на останнiй фотки колеровим накладки-самопал, то зайве. повторюй заводскi розмiри и товщини металу и все буде гут. кузов авто шо гумовиq мяч грае i вертается назад. десь зробиш крепче. почне рвати в iншому мiсцi.якщо не маеш досвiду кузовних робiт то не гарячкуй з болгаркою,помiркуй як будеш витримувати розмiри.мiняй частинами,спочатку низ дна до порога потiм \порiг на авто щоб тримав розмiр\внурiню частину потiм пiдсилювач порога и сам порiг. а краще проконсольтуйся у кузовного майстра\за келехом пива,щоб рослабився и почав навчати\ успiху. спасибо за советы, проконсультироватся не у кого, прийдется думать самому, буду с другой стороны смотреть как порог устроен - может там не сгнило полностью.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 30.05.13, 04:11 | Сообщение # 13 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Авто должно стоять как бы на колесах. Пары высоких козелков под оси. Двери, капот, багажник быть на месте. Бампера рядом. Постоянно проверять прилегание. Потом не подстружишь. На опрокидывателях запросто получиться скособоченный. Если как на фото порог срезать, то авто как об колено ломаться начнет.
На ближейшей автосвалке ознакомся с устройством кузовов. В принципе у всех авто похоже. Силовой, коробчатый каркас и всякие панели. Вот разгляди в своем авто каркас и создай его. Помнить что всякие двухслойные соединения обязательно втянут воду и процесс пойдет. Толщину металла по дурному не увеличивать. Склей длинную коробочку из бумаги. Покрути её вдоль оси. Приклей посредине картонку и покрути ещё. Концентрацию напряжений будет отлично видно.
Думать самому лучше всего. Сварщики университетов не кончали.
|
|
|
|
yaotzin | Добавлено: 30.05.13, 21:49 | Сообщение # 14 |
Италофанат
В клубе с 24.03.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat punto1 (1.1) 176
Объём, мощность и тип двигателя: 11
Место парковки: Odessa
| В общем с другой стороны вроде как не сильно сгнило и я посмотрел как все устроено, вот так:
приблизительно вот так:
Арки авто тоже гнилые, поэтому чтоб добраться до всего решил срезать заднее крыло. Хотелось бы срезать его так, чтоб купив новое в случае чего, заварить его по шву нового, которое продают, жаль нет точных размеров: Поэтому приблизительно решил срезать вот так:
Начал высверливать точечную сварку сверлом:
Если что делаю не так подскажите.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 31.05.13, 06:11 | Сообщение # 15 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата (yaotzin) Если что делаю не так подскажите. Варишь вполне пригодный к эксплуатации автомобиль.
Цитата (yaotzin) поэтому чтоб добраться до всего решил срезать заднее крыло. Хотелось бы срезать его так, чтоб купив новое в случае чего, заварить его по шву нового, которое продают, жаль нет точных размеров: Крыло не трогай. Добраться можно и так. Удобство-это капризы, а вот изуродованный внешний вид- это навсегда. Периметр сантиметров 5-10 внизу авто намажешь краской как попало и внешнему виду это не повредит, а полная наружная окраска будет пустой тратой денег.
Так же имееться попытка повторить заводские технологии. Это не получиться. Сферические и радиусные поверхности все равно придеться делать методом кусочно линейной апроксимации.
|
|
|
|
|