Очень сильный скрип в дворниках!
| |
malish926 | Добавлено: 10.09.10, 17:23 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 08.09.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Brava, 1,8 GT, 1996
Место парковки: Московская область
| Дождей не было все лето дворниками не пользовался, а тут поехал на работу и здрасти! при включении дворников издаётся жуткий скрежет как будто они по сухому стеклу посыпанному песком скоблят хота за окном ливень! Сначала подумал резинки задубели но в гараже понял что дело не в них а в приводе самих дворников! Разобрал-сам - думал смажу подвижные части и все будет ОК. Но не все так просто, теперь по порядку: 1. Двигатель дворников снимается исключительно со всей рейкой сразу --- 2. При снятии всей рейки обнаружил что тяга правой щетки вот вот отвалится, на конце тяги имеется пластиковый наконечник, что то вроде шаровой опоры (он и стерся)! Попробовал найти их в ИНЕТЕ не получилось, а старые ставить на место не было смысла стерты они были до такой степени что отказывались держаться в тягах. Думал как сделать так чтобы заработало! Через час раздумий и 2-х бутылок холодненького пивка решено было выбить из тяг старые направляющие и поставить на их место болт с гайкой на 10, после недолгих усилий ( молоток, верстак и пары ударов ) все получилось - направляющая вылетела а болт влез как надо. Осталась одна проблема как убрать люфт между (новой) направляющей отверстием в рейке (оно приличного диаметра больше 1 см.) Пригодился старый пластиковый наконечник, с него были откусаны края и просверлено отверстие на 8 мм под уже имеющийся болт. Дальше просто на болт одевается крупная шайба и все это дело контрогается 2-мя гайками. Процедура повторяется на второй тяге! 3. Но самая главная причина (страшный скрип) устранена не была! Сверху самого мотора дворников прикручены (намертво) шестигранником на 2,5 мм его мозги ( т.е. устройство которое управляет режимами работ самих дворников. Болты соответственно открутились с помощью пассатижей так как грани сразу же сорвались И о чудо сам редуктор дворников оказался не разборным (может у просто у меня такой аппарат). Вертел его в руках еще 2 часа но решения не нашёл? Если у кого была такая проблема подскажите как ее победить!!! Или все же я попал на новый привод стеклоочестителей!!!
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 10.09.10, 19:00 | Сообщение # 2 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| Ты чего то недоразбирал. У Брав 1996г. разбирается всё полностью, а вот потом собрать - это проблема Сейчас рынок предлагает кучу всевозможных смазок в спреях типа WD40, вот ею и залей все щели, предварительно промыв в бензине весь механизм.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 10.09.10, 19:05 | Сообщение # 3 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Подтверждаю выше сказаное, ВДэшка иногда панайцея от всех скрипов и скрежетов
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
malish926 | Добавлено: 10.09.10, 20:17 | Сообщение # 4 |
Новичок
В клубе с 08.09.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Brava, 1,8 GT, 1996
Место парковки: Московская область
| некуда брызгать!!!!!!! Весь корпус сделан из силумина и имеет 2 заклепки которые я побоялся расклепывать!
|
|
|
|
avtomasterUA | Добавлено: 10.09.10, 20:22 | Сообщение # 5 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 04.06.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Все подряд
Объём, мощность и тип двигателя: нет
Место парковки: Украина
| malish926, фотку можно редуктора, желательно хорошую, четкую. У нас на такой машине был разборной редуктор
|
|
|
|
|