Trade-In. Обмен или обман? - Список форумов клуба FIAT


. /-----/ Автомагазин "Авторитет" (г. Донецк) - Все для Вашего автомобиля /-----/ WWW.FIATONLINE.COM.UA - автозапчасти FIAT в наличии/----/ Клубне СТО - c. Солонка вул.Наварійська бічна /----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
28.09.20 Бордовый Доблик
26.09.20 загораеться ошибка замка, по...
25.09.20 Почему смыкается машина при ...
23.09.20 Как выкрутить свечи на Добло...
17.09.20 Ремонт МКПП Fiat Doblo Combi...
15.09.20 Знову запитання по КПП и дв...
13.09.20 Замена жидкости ГУР Добло 1....
11.09.20 Как перенести кнопки Эл.стек...
06.09.20 Qubo 1.4 колбасит на холодную
30.08.20 ШРУСы Добло: трипод или шари...

Все последние темы >>>
07.08.20 Сидения FIAT Bravo II Sport
18.05.20 синхронизатор 1-2 скорости с ...
15.02.20 Куплю заливную горловину топли...
15.02.20 Автомагазин "Авторитет&qu...
15.02.20 Куплю элстеклоподьемник темпра
23.11.19 Мастерская FIAT в Днепропетров...
28.10.19 Посоветуйте СТО по Alfa Romeo
14.08.19 Потрібен майстер з ремонту фиа...
27.07.19 Продам коленвал 1.9 D/JTD
27.05.19 Ищу мастера по Fiat Doblo 1.4 ...

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автобазар италомашин и запчастей к ним (только для частных объявлений) » Куплю.... » Автомобиль » Trade-In. Обмен или обман?
Trade-In. Обмен или обман?
Александр_Алёшин
Добавлено: 13.08.11, 19:58 | Сообщение # 1

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14043
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Рекламные листовки манят нас заманчивыми предложениями легко и быстро обменять свой старый автомобиль на новый. Нас уверяют, что это выгодно, но до сих пор не все автомобилисты до конца понимают, в чем заключается суть услуги Trade-In, чем она хороша и есть ли в ней подвох? InfoCar.ua разобрался во всех тонкостях процесса.
Старо, как мир

Начать рассказ, пожалуй, нужно с того, что во многих цивилизованных странах услуга Trade-In успешно работает давным-давно. Подавляющее большинство американцев, например, понятия не имеет, как самостоятельно продать свой б/у автомобиль. В США нет авторынков, как массового явления. Старая техника, как правило, выбрасывается и утилизируется, а та, что еще пригодна к эксплуатации, меняется но новую с доплатой. Все остальное – проблемы дилера. Он может выставить б/у автомобиль в своем салоне или продать его через специализированные аукционы, откуда американские машины расходятся по всему Свету.

Трейд-ин

Еще один показательный пример эффективной работы услуги Trade-In несколько лет назад продемонстрировала Германия. В самый разгар экономического кризиса там разработали программу поддержки отечественного автопрома, в соответствии с которой каждому, кто покупал новую машину выплачивали 2500 евро за старую. Это сработало!

В странах СНГ, в том числе и в Украине, услуга трейд-ин появилась более десяти лет назад, но популярность к ней пришла далеко не сразу. Да и сейчас нельзя сказать, что наши с Вами соотечественники выстраиваются в длинные очереди к дилерам, опасаясь то ли обмана, то ли бюрократических проволочек с оформлением документов, то ли еще каких-то неприятностей. Вероятно, исторически сложилось так, что все новое у нас воспринимается с осторожностью и недоверием, но это не всегда оправданно.
Аргументы «За»

Первое и самое главное преимущество Trade-In — колоссальная экономия времени. Чтобы продать подержанный автомобиль, нужно регулярно давать не всегда бесплатные объявления в специализированные издания, ждать, пока кто-то обратит внимание на Вашу машину, позвонит, задаст сотню вопросов, попросит посмотреть ее лично. И так может продолжаться месяцами. А если Вам все же повезло, и покупатель нашелся, придется ехать в МРЭО, чтобы снять автомобиль с учета, самому заниматься переоформлением документов, стоять в очередях. В общем, приятного мало.

Приехав к автосалон, который предоставляет услугу трейд-ин (а таких нынче очень много), владелец подержанного авто разом избавляется от львиной доли описанных выше проблем. Как правило, все заботы по снятию автомобиля с учета и оформлению необходимых документов дилеры берут на себя и делают это очень быстро. Фактически, стать законным владельцем нового авто можно в течение 5-6 часов безо всякого риска столкнуться с мошенниками, каких немало на автобазарах. А если по каким-то причинам Вам не хватило денег для доплаты, просите у дилера кредит, желательно «внутренний», чтобы не связываться со сложной банковской системой.

Отдельно хотелось бы развеять ошибочное мнение о том, что если Вы владелец, скажем, подержанного Ford, обменять его вы сможете только на автомобиль той же марки. В большинстве случаев это не так, если, конечно, речь не идет об очень дорогих брендах, которые в услуге Trade-In не заинтересованы в принципе.

Кстати, обмен возможен не только по схеме подержанный на новый, но и б/у на б/у. В этом тоже есть смысл. Например, когда желание что-то изменить в своей жизни есть, а доплатить за это возможности нет. Автосалон и здесь лишит Вас бумажной волокиты и сопутствующих рисков, поскольку все автомобили проходят предпродажную техническую подготовку и проверку на «чистоту» в ГАИ. К тому же, такое приобретение может быть выгодно с точки зрения цены. В автосалонах некоторые модели стоят немного дешевле, чем на авторынке. На момент написания статьи мы обнаружили у одного из дилеров Chevrolet Epica 2007 года за 93 600 грн. На авторныке аналогичный экземпляр с таким же пробегом (плюс-минус несколько тысяч км) стоит порядка 97 000. На рынке, правда, можно поторговаться, но там не предложат гарантию и постгарантийное обслуживание.
Палка о двух концах

Одной из причин слабой популяризации трейд-ин в Украине до недавнего времени было нежелание самих дилеров заниматься этим хлопотным для них делом. Мало того, что действовавшее законодательство требовало от физлиц-продавцов оплачивать 15% подоходного налога, а с юридических лиц взималось 20% НДС с каждой сделки купли-продажи, так еще и сумма, в которую оценивалось подержанное авто, замораживалась до тех пор, пока не найдется покупатель. Цены, при этом, могли быстро измениться в меньшую сторону, и тогда автосалон нес убытки.

С 1 января 2011 года ситуация изменилась в лучшую сторону. В силу вступила новая редакция Налогового кодекса, где Статьей 189 регулируется схема налогообложения при купле-продаже подержанных автомобилей. Теперь продавец-физлицо платит в казну государства 1% от суммы договора, если это первая сделка в году, и 5% с каждой следующей. А что до покупателей-юрлиц (автосалонов), то их облагают налогом только на вырученную разницу.

Впрочем, сам процесс реализации б/у автомобилей легче не стал: нужно найти помещение для хранения машин, нанять персонал, оборудовать автосервис. Все это дорого, поэтому автосалоны всеми правдами и неправдами стараются «сбить» цену, придираясь к каждой мелочи. Для этого на станциях диагностики есть специальный прайс-лист, в котором все недостатки имеют свой денежный эквивалент, иногда неоправданно высокий. В результате оценочная стоимость подержанного авто оказывается на 5-10% ниже рыночной. Прибавьте к этому расходы на процедуру технической и юридической диагностики, оформление документов, предпродажную подготовку, и получите падение окончательной цены до 20%.

«Как правило, при первой встрече клиент не всегда согласен с оценочной стоимостью автомобиля, так как его собственное видение цены автомобиля гораздо выше, - рассказал InfoCar.ua руководитель отдела комиссионных автомобилей «НИКО-Украина» Сергей Иванченко. - Это нормально, ведь продавец всегда хочет получить максимальную цену за свой автомобиль. Зачастую, клиенты ссылаются на предложения по продаже автомобилей с пробегом в Интернете. После детальной оценки состояния авто, пробега, его истории мы приходим к взаимовыгодному решению. В случае, если предлагаемая нами цена не устраивает клиента, автомобиль выставляется на продажу на условиях комиссионки. В этом случае ценообразование формирует владелец, но оплату за автомобиль получает только после продажи».

Многое, конечно, зависит от того, какую модель и в каком состоянии Вы отдаете, но бывает и так, что цены на новые автомобили, доступные через Trade-In, заведомо выше. К тому же, не всякая машина подойдет для обмена. Автосалоны очень неохотно связываются со слишком дешевыми или, напротив, дорогими, раритетными и эксклюзивными экземплярами. Возникнут проблемы и в случае полной или частичной утраты номеров узлов и агрегатов, если автомобиль числится в угоне и т. д.

«Мы не работаем с автомобилями, стоимость которых ниже 35 000 грн., - продолжает Сергей Иванченко. - В основном под этот критерий отбора попадают автомобили китайского производства, а также представители автопрома СНГ и автомобили под восстановление. Зачастую мы вынуждены отказываться и от предложений по обмену эксклюзивных автомобилей или автомобилей, произведенных под заказ, поскольку на такого рода авто достаточно сложно найти покупателя, а их стоимость может быть довольно высокой. Любая другая модель вне зависимости от производителя и года выпуска может быть принята в счет оплаты. История автомобиля в любом случае находит отражение в стоимости: кузовные ремонты, покраски, обслуживание в гаражах – все эти факторы влияют на уменьшение стоимости автомобиля».
Инструкция по применению

Итак, если Вы готовы смириться с переплатой ради экономии собственного времени и во избежание рисков, для начала поинтересуйтесь ценой своего автомобиля на авторынке. Затем обзвоните автосалоны, в которых представлена та модель, владельцем который Вы хотите стать и узнайте, в какую сумму оценят Ваше авто. Выбирайте наиболее приемлемый вариант, берите документы и отправляйтесь в салон. Там Вашу машину подвергнут тщательной диагностике, в результате которой назовут ее точную цену, и, если она Вас устроит, заключайте договор и ждите завершения формальностей. Если не устроит — забирайте документы и уезжайте. К подписанию бумаг Вас никто и ничто не обязывает. Единственный обязательный пункт — диагностика. Заплатить за нее придется в любом случае. Дабы избежать недоразумений, узнайте ее стоимость заранее.

И еще. Внимательно читайте все документы, под которыми ставите свою подпись, и тогда велики шансы, что уже через несколько часов Вы уедете из салона за рулем новенького автомобиля.

12 августа 2011 года, Артем Киселев, специально для InfoCar.ua
Источник




   


Alex
Добавлено: 14.08.11, 11:18 | Сообщение # 2

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5542
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Trade-In теже перекупщики только привязаные к автосалону и покупают ваше авто намного дешевле, чем просто продать на рынке.

   
Список форумов клуба FIAT » Автобазар италомашин и запчастей к ним (только для частных объявлений) » Куплю.... » Автомобиль » Trade-In. Обмен или обман?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь