В ходе эксплуатации авто еще созрел вопрос:
- педаль тормоза - была как деревянная - очень жесткая, это из-за того что был не подключеный ВАКУУМ - трубка была заглушена. После подключения вакуума - педаль стала вообще мягкой (подчти неслышно как нажимаешь), НО возникла проблемка -
- при торможении педалью с выжатым сцеплением под капотом слышен характерный "пшик"-стравливается воздух и двигатель нескалька раз глох. На холостых оборотах - двигатель при выжимании тормозов тоже начинает как-бы глохнуть, но все-равно продолжает работать.
Весь вопрос в том НУЖЕН ли вакуум? А то как-то после накатика с горки перед переездом двигатель заглох и было как-то некомфортно...
И еще одна шлангочка ВАКУУМА - тоненькая - выходит с карбюратора в "кастрюлю" и у меня она тоже заглушена. Нужно ли ее подсоеденять? Есть ли аналогии вакуума ФИАта с ВАЗовскими?