Датчик давления масла. Fiat 126
| |
maRio100 | Добавлено: 21.05.12, 13:23 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 21.05.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat 126 (1975)
Объём, мощность и тип двигателя: 0.6 л.
Место парковки: Украина Черновцы
| Интересует такой вопрос. На холодную лампочка даже не загорается, но стоит чуть чуть нагреется, как уже начинает мигать, когда прогазовуешь, тухнет. А если опускаешь на холостые, то опять загорается, но когда нагреется, горит не переставая. Друг рассказывал что у них то ли болячка такая, то ли так должно быть. Оно и в правду так? Могу померить давление масла манометром, НО, не знаю какие циферки должно выдать. Искал в гугле, не нашел ответ. Может плохо искал? Подскажите пожалуйста товарищи знатоки!
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 22.05.12, 12:14 | Сообщение # 2 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| начинать надо с простого. Завинтить новый датчик и посмотреть что будет. Facet 7.0001 M 12 x 1,5 Bar 0.30 Цена на такие датчики начинаеться с 17,00₴ Возможно даже на Жигулевском доработать резьбу на токарном станке. Если все нормализуеться, то и чудненько, а если нет, то сам факт измерения манометром все равно ничего не вылечит, поэтому бессмысленен. Последняя надежда не лезть глубоко, это побитый поддон и поврежденная-забитая сетка маслоприемника. Тут манометр тоже совершенно бессилен. Но все меряют и меряют, сами не знают зачем.
А если и такое не поможет, то дело идет к капиталке.
|
|
|
|
maRio100 | Добавлено: 23.05.12, 18:32 | Сообщение # 3 |
Новичок
В клубе с 21.05.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat 126 (1975)
Объём, мощность и тип двигателя: 0.6 л.
Место парковки: Украина Черновцы
| Спасибо, буду что ни будь предпренимать. Так какие цифры должны быть? Я читал на польских форумах, что на холодную 3,5 атм, а на "горячую" 2,3 атм. на холостых.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 24.05.12, 10:16 | Сообщение # 4 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Quote (maRio100) Спасибо, буду что ни будь предпренимать. Так какие цифры должны быть? Я читал на польских форумах, что на холодную 3,5 атм, а на "горячую" 2,3 атм. на холостых.
А что бы там не было написанно, тебе то что? Ну померяешь, ну не такое, и что дальше? Датчик на 0.3 расчитан и если бы лампочка глаза не мозолила, то и проблем бы не было. Мне вот интересно. Год выпуска авто 1975. И когда капиталка со шлифовкой была последний раз, и была ли вообще? И если не было ни того, ни другого, то надеяться вообщем то не на что.
Все эти давления напрямую связанные с температурой масла. При холодном масле давление на манометре будет соответсвовать давлению срабатывания перепускного, клапана. а при горячем масле 2.3 на холостых быть не может принципиально. Тысячи три оборотов было бы правдоподобней. Пообщайся с водителями у которых стрелочный указатель в авто стоит.
Полезно знать. Давление. это конечно хорошо, да смазка двигателя основанна на непрерывной подаче масла. То есть давления достаточно совсем минимального.
|
|
|
|
|