/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin_cluba, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat 124/ 125/ 126/ 127/ 128/ 131/ 132 и др. » Двигатель и его системы » Датчик давления масла. Fiat 126
Датчик давления масла. Fiat 126
maRio100
Добавлено: 21.05.12, 13:23 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 21.05.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat 126 (1975)
Объём, мощность и тип двигателя:
0.6 л.
Место парковки: Украина Черновцы

Интересует такой вопрос. На холодную лампочка даже не загорается, но стоит чуть чуть нагреется, как уже начинает мигать, когда прогазовуешь, тухнет. А если опускаешь на холостые, то опять загорается, но когда нагреется, горит не переставая. Друг рассказывал что у них то ли болячка такая, то ли так должно быть. Оно и в правду так? Могу померить давление масла манометром, НО, не знаю какие циферки должно выдать. Искал в гугле, не нашел ответ. Может плохо искал? Подскажите пожалуйста товарищи знатоки! smile

   


Крома
Добавлено: 22.05.12, 12:14 | Сообщение # 2

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

начинать надо с простого.
Завинтить новый датчик и посмотреть что будет.
Facet 7.0001 M 12 x 1,5 Bar 0.30
Цена на такие датчики начинаеться с 17,00₴ biggrin
Возможно даже на Жигулевском доработать резьбу на токарном станке.
Если все нормализуеться, то и чудненько, а если нет,
то сам факт измерения манометром все равно ничего не вылечит,
поэтому бессмысленен.
Последняя надежда не лезть глубоко, это побитый поддон и поврежденная-забитая сетка
маслоприемника.
Тут манометр тоже совершенно бессилен.
Но все меряют и меряют, сами не знают зачем.

А если и такое не поможет, то дело идет к капиталке.

   
maRio100
Добавлено: 23.05.12, 18:32 | Сообщение # 3

Новичок
В клубе с 21.05.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat 126 (1975)
Объём, мощность и тип двигателя:
0.6 л.
Место парковки: Украина Черновцы

Спасибо, буду что ни будь предпренимать. Так какие цифры должны быть? Я читал на польских форумах, что на холодную 3,5 атм, а на "горячую" 2,3 атм. на холостых.

   
Крома
Добавлено: 24.05.12, 10:16 | Сообщение # 4

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Quote (maRio100)
Спасибо, буду что ни будь предпренимать. Так какие цифры должны быть? Я читал на польских форумах, что на холодную 3,5 атм, а на "горячую" 2,3 атм. на холостых.


А что бы там не было написанно, тебе то что?
Ну померяешь, ну не такое, и что дальше?
Датчик на 0.3 расчитан и если бы лампочка глаза не мозолила,
то и проблем бы не было.
Мне вот интересно. Год выпуска авто 1975.
И когда капиталка со шлифовкой была последний раз, и была ли вообще?
И если не было ни того, ни другого, то надеяться вообщем то не на что.

Все эти давления напрямую связанные с температурой масла.
При холодном масле давление на манометре будет соответсвовать
давлению срабатывания перепускного, клапана.
а при горячем масле 2.3 на холостых быть не может принципиально.
Тысячи три оборотов было бы правдоподобней.
Пообщайся с водителями у которых стрелочный указатель в авто стоит.

Полезно знать.
Давление. это конечно хорошо, да смазка двигателя основанна на непрерывной подаче масла.
То есть давления достаточно совсем минимального.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat 124/ 125/ 126/ 127/ 128/ 131/ 132 и др. » Двигатель и его системы » Датчик давления масла. Fiat 126
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь