Межцилиндровое расстояние 2.0 16V
| |
renovod | Добавлено: 17.08.13, 22:52 | Сообщение # 16 |
Новичок
В клубе с 17.08.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: reno duster
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 , 135 F4R
Место парковки: воронеж россия
| 1. Не занимайтесь ерундой. Это если кратко. 2. не скопировали, а взяли за основу блок того фиата и увеличили межцилиндровое расстояние до 95мм. 3. межцилиндровое расстояние лянчи 90, vw 88, bmw(V8) 96. наши констукторы родили семейство ваз2108 с 89мм. 4. с 95мм 16V головку сделали в чехословакии или румынии, найдите румынский сайт любителей ваза, там статья про эту голову. 5. точить, пилить и вкрячивать чужую голову 96мм на ваз 95мм дело безперспективное. головы 96мм просто не подойдут геометрически таккак сделаны на безпроточные блоки, а блок ваза с протоками между цилиндрами(их протоки как раз наши умы и добавили блоку фиата), тк расчитаны на диаметр цилиндра 90-92мм 6. практически: а)при вырезании цилиндров из блока 2101(1) ломаются резцы об усилители б)в полученные посадочные места, наиболее подходят обточенные гильзы с двигателя узам под диаметр поршня 85мм в) на сегодня, узам умер, для расточных и токарных операций требуется квалифицированный специалист и качественное оборудование 7. экономически: дешевле двигатель заменить как агрегат, либо заменить автомобиль.
если не нашли размеров и первоисточников 16v на классический ваз, лянчу, то уж точно надо эту затею бросить ))) повторюсь, затея экономически не состоятельна и разумных перспектив не имеет. затея имеет смысл, если есть доступ к станочному парку с грамотными технологом и рабочими у станка для того чтобы потешить конструкторское/технологическое эго )))
|
|
|
|
|