Межцилиндровое расстояние 2.0 16V
| |
L0mka | Добавлено: 02.02.13, 01:12 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 02.02.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: ВаЗ 2103 1977
Объём, мощность и тип двигателя: 1,5
Место парковки: Киев
| Я конечно понимаю тема многим неприятная. И всё же Задам свой вопрос Меж цилиндровое расстояние ваших моторов?
Нужна ГБЦ v16 на классику. Тема перетертая много раз.
Думаю многие знают что БЦ Классики скопировали с fiat124
Дальше Fiat сильно не выдумывал и этот блок попал на много машин.... Те которые изначально получили v16 и их ГБЦ по меж цилиндровому расстоянию (95мм) подходит на классику Эксклюзив и стоимость переваливает бюджет проекта.
Во общем я проследил что Lancia Delta получила двигатель Fiat 131, LANCIA Dedra получила двигатель Lancia Delta и т. д.
Найти точную информацию про меж цилиндровое расстояние в интернете не смог (6 мес, впустую).
Все высказывания по этому поводу читал много раз.
Пожалуйста, кто знает скажите расстояние между цилиндрами.
|
|
|
|
yuram | Добавлено: 04.02.13, 16:16 | Сообщение # 2 |
Италолюбитель
В клубе с 14.09.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat 131 Mirafiori Sport
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Киев
| Талмуд для Лянча-Бета с указанием всех размеров, двигатели 1,6-2,0л. такие же, как и на Фиат 131. http://www.italian-cars-club.com/Squadra....HPE.pdf На французком.
|
|
|
|
L0mka | Добавлено: 04.02.13, 17:17 | Сообщение # 3 |
Новичок
В клубе с 02.02.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: ВаЗ 2103 1977
Объём, мощность и тип двигателя: 1,5
Место парковки: Киев
| Спасибо. К сожалению ссылка не открывается..., поищу в интернете.
|
|
|
|
yuram | Добавлено: 04.02.13, 19:33 | Сообщение # 4 |
Италолюбитель
В клубе с 14.09.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat 131 Mirafiori Sport
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Киев
| Попробуй так: http://asaha.com/ebook....HPE.pdf
|
|
|
|
L0mka | Добавлено: 04.02.13, 20:23 | Сообщение # 5 |
Новичок
В клубе с 02.02.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: ВаЗ 2103 1977
Объём, мощность и тип двигателя: 1,5
Место парковки: Киев
| Прочитал пересмотрел, расстояние между цилиндрами неуказанно. Да и по всему интернету его можно найти только в статьях с обзором модернизации и внедрения новых технологий производителями. Чаще встречаются замеры самих пользователей в разных темах. Буду ждать может у кого то есть блок чтоб замерять.
|
|
|
|
yuram | Добавлено: 05.02.13, 14:34 | Сообщение # 6 |
Италолюбитель
В клубе с 14.09.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat 131 Mirafiori Sport
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Киев
| Цитата (L0mka) Нужна ГБЦ v16 на классику. Тема перетертая много раз. Т.е. хочешь на блок цилиндров от Ваз прикрутить 16-ти клапанную голову??? Тогда вопрос, чем собираешься крутить распредвалы? Каким ремнем и от какой шестерни? На классике привод распредвала реализован на железной цепи.
|
|
|
|
L0mka | Добавлено: 05.02.13, 16:13 | Сообщение # 7 |
Новичок
В клубе с 02.02.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: ВаЗ 2103 1977
Объём, мощность и тип двигателя: 1,5
Место парковки: Киев
| Доброго времени суток. На классике есть и ременной привод, это не проблема. Шестерни выточат если не найдем родную.
Проблема брать голову от мазды с расстоянием 96мм и ставить её, боюсь клапана могут цеплять блок на 1и 4 цилиндре.... А вообще расточим блок под мокрые гильзы 84-86мм, срежем 5-9мм с высоты блока и поставим сверху плиту. которая добавит жесткости, закрепит гильзы (сверху) и будет переходником под гбц.
Хотелось бы ГБЦ максимально подходящую, ато цена вопроса зашкаливать начинает.
|
|
|
|
yuram | Добавлено: 05.02.13, 17:15 | Сообщение # 8 |
Италолюбитель
В клубе с 14.09.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat 131 Mirafiori Sport
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Киев
| Зачем таким заниматься, не проще ли и дешевле купить б/у двигло в сборе и вставить его в капот? К чему пересадка органов от разных не то что моделей, а производителей? Не совпадать могут и отверстия под болты и под отверстия рубашек охлаждения.
|
|
|
|
L0mka | Добавлено: 05.02.13, 17:54 | Сообщение # 9 |
Новичок
В клубе с 02.02.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: ВаЗ 2103 1977
Объём, мощность и тип двигателя: 1,5
Место парковки: Киев
| Поставить другой двигатель, это другая история. Плита для того и нужна чтоб адаптировать новую ГОЛОВУ.
Задача доказать что проблема не БЦ и замена ГБЦ (16 клапанов, сложный мех. Газораспределения, инжектор, электроника ) выведи двигатель на современные стандарты.
|
|
|
|
yuram | Добавлено: 05.02.13, 19:09 | Сообщение # 10 |
Италолюбитель
В клубе с 14.09.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat 131 Mirafiori Sport
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Киев
| Можете показать мне, кто уже построил такой двигатель и адаптировал современную голову к старому БЦ. Я про такой проект слышу впервые.
|
|
|
|
L0mka | Добавлено: 06.02.13, 16:33 | Сообщение # 11 |
Новичок
В клубе с 02.02.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: ВаЗ 2103 1977
Объём, мощность и тип двигателя: 1,5
Место парковки: Киев
| В том то и вся проблема, найти современную ГБЦ с расстоянием 95мм ещё не удалось.
Есть проекты с адаптации старых ГБЦ с Fiat 131 Abarth Rallye, Lancia Delta HF Integrale и т.д. Да там и адаптировать то нечего, даже болты крепления совпадают....
|
|
|
|
yuram | Добавлено: 06.02.13, 17:54 | Сообщение # 12 |
Италолюбитель
В клубе с 14.09.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat 131 Mirafiori Sport
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Киев
| На какой блок цилиндров хочешь пересадить голову?
|
|
|
|
L0mka | Добавлено: 06.02.13, 18:07 | Сообщение # 13 |
Новичок
В клубе с 02.02.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: ВаЗ 2103 1977
Объём, мощность и тип двигателя: 1,5
Место парковки: Киев
| Есть новый без номерной 21011, катаюсь на 2103 там уже капиталка на подходе. Если до капиталки не найду подходящую ГБЦ соберу 21011(в стоке), и тогда 2103 будем растачивать под мокрые гильзы(его вообще не жалко).
В идеале хотелось бы без особых заморочек собрать 21011.
|
|
|
|
yuram | Добавлено: 06.02.13, 19:58 | Сообщение # 14 |
Италолюбитель
В клубе с 14.09.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat 131 Mirafiori Sport
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Киев
| На пальцах объяснить, от чего подойдет голова, я не могу, НО: Сделай вот что, возьми лист плотной бумаги, положи сверху на свой блок и обведи карандашом все дырки. Сделай ножницами отверстия в этом "шаблоне". Потом сходи на фиатовскую разборку (базар, гаражи ...) и приложи этот "шаблон" к голове от Кромы или Дедры. Если дырки не совпадают, топаешь на разборку БМИ, WV и т.д., пока не найдешь то, что ищешь. Другого пути я не вижу.
|
|
|
|
L0mka | Добавлено: 07.02.13, 17:50 | Сообщение # 15 |
Новичок
В клубе с 02.02.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: ВаЗ 2103 1977
Объём, мощность и тип двигателя: 1,5
Место парковки: Киев
| Я купил прокладку ГБЦ для этих дел, был на 2-х разборках..... без результатно. Ради меня колоть двигатель не будут, а разобранных не так уж и много (Фиаты ещё непопадались).
|
|
|
|
|