/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin_cluba, Alex  
Замена охлаждающей жидкости на Сейченто
Денис80
Добавлено: 28.09.10, 17:51 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 21.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 6
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Сейченто, 98г.в., 0,9л.
Место парковки: Польша

Господа! Плохо дула печка. Решил сменить жидкость. Залил какую-то химию для промывки, погонял и слил.
Сливал и заливал новый антифриз с закрытой рукояткой регулировки температуры,-на положение холодное. Просто забыл что надо было открыть на горячую.
Зали и стало еще хуже чем было. Сразу подумал про возд. пробку. Потрогал шланги, которые идут на печку,-и вход и обратка одинаковой температуры,-горячие. Снял шланг со штуцера корбюратора и стал доливать антифриз в расш. бачок пока не полилось со штуцера. Потом на работающем двигателе открутил 2 расширительных воздушных "писуна", которые выходят с печки, а другой еще откуда-то. Вышло сколько-то жидкости, вместе с воздухом. Потом закрутил концы этих пипок.
Что делать сейчас не знаю. Проверил также, не забит ли радиатор листвой,-удалил все лишнее.
Я вот думаю теперь, а можно ли было открывать эти "писыны" на работающем двигателе. Может он наоборот засосал воздух? А?

   


Bosal
Добавлено: 29.09.10, 07:58 | Сообщение # 2

Новичок
В клубе с 13.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 17
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Uno Fire1,1
Место парковки: Харьков

Quote (Денис80)
Может он наоборот засосал воздух? А?

Возможно! Теперь придется все с начала, только не трогай писюны когда двигатель работает.

   
ccc
Добавлено: 29.09.10, 11:40 | Сообщение # 3

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

Денис80, просто катайся и следи за уровнем в бачке - рано или поздно туда воздух уйдет

   
Денис80
Добавлено: 29.09.10, 12:24 | Сообщение # 4

Новичок
В клубе с 21.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 6
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Сейченто, 98г.в., 0,9л.
Место парковки: Польша

Не уйдет. Уже была такая тема однажды. Да и печка то не грееться, а зимушка не за горами. Да и движок есть опасность перегреть.

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь