/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
24.04.24 Добло 1,4 замена датчика тем...
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Admin_cluba, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Cinquecento/ Seicento/ Duna/ Panda/ 500 » Двигатель и его системы » Трабл с дроссельной заслонкой (Fiat Panda 2008)
Трабл с дроссельной заслонкой
Йожег
Добавлено: 05.07.11, 20:05 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 05.07.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 12
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Panda 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1,2
Место парковки: EU

Добрый вечер али день!
Знающие подкажите. Машина начала тупить, обороты даю, а она не едет. Добрался до дроссельной заслонки, а она открывается на 3-4 тысячах всего на 4-5 мм. В прошлом году чистил, так при тех же оборотах открывалась гараздо больше, почти на 90 грд. В чем может быть проблема?

   


Автоманьяк
Добавлено: 05.07.11, 21:36 | Сообщение # 2

Италоманьяк
В клубе с 20.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 375
Последний визит: загрузка...

Авто: Все
Объём, мощность и тип двигателя:
***
Место парковки: Украина

Ну если учитывать что педаль акселератора и дроссельная заслонка узлы электронные, то произошел какой то сбой и нет синхронизации, тут скорее на диагностику нада. А дальше случайно заслонка не подклинивает?

   
Йожег
Добавлено: 06.07.11, 07:25 | Сообщение # 3

Новичок
В клубе с 05.07.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 12
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Panda 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1,2
Место парковки: EU

Цитата Автоманьяк ()
А дальше случайно заслонка не подклинивает?

а фиг его знает, там наверно какой нибудь движочек на заслонку стоит?

   
Самоделкин
Добавлено: 06.07.11, 10:02 | Сообщение # 4

Член клуба
В клубе с 14.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 953
Последний визит: загрузка...

Авто: обслуживаем все, но не всех!
Объём, мощность и тип двигателя:
н
Место парковки: Украина

Quote (Йожег)
там наверно какой нибудь движочек на заслонку стоит?

Снимаешь блок дроссельной заслонки, разбираешь и смотришь, там двигатель маленький стоит и шестерни, посмотри износ. Покрути движочек вручную что бы открывалась без проблем заслонка, у нее угол открытия по моему от 0 до 82 градусов.
Если все нормально, значит переходи на педаль акселератора, сигналы управления заслонкой с нее идут.

   
Йожег
Добавлено: 08.07.11, 18:14 | Сообщение # 5

Новичок
В клубе с 05.07.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 12
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Panda 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1,2
Место парковки: EU

Самоделкин, спс, я так и хотел уже, снять и разобраться самому

Добавлено (08.07.11, 17:14)
---------------------------------------------
Снял, разобрал, движок крутиться нормально, а вот заслонка как бы подклинивает, не могу понять почему upset


   
sholfei
Добавлено: 08.07.11, 18:40 | Сообщение # 6

Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 500
Последний визит: загрузка...

Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны

А пальцем если открывать заслонку-тоже с заеданиями?
ПС:на диагностику/адаптацию дроссельной заслонки не помешало-бы....

   
Йожег
Добавлено: 08.07.11, 18:44 | Сообщение # 7

Новичок
В клубе с 05.07.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 12
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Panda 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1,2
Место парковки: EU

Quote (sholfei)
ПС:на диагностику/адаптацию дроссельной заслонки не помешало-бы....

Чего там делать если там все банально, движок с примитивным редуктором на заслонку. А вот от руки заслонка подклинивает и не могу понять почему, там же только ось .... surprised

   
leo970
Добавлено: 08.07.11, 18:57 | Сообщение # 8

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Quote (Йожег)
подклинивает и не могу понять почему, там же только ось
Там может быть какая то выработка или заусеница и усе Вот Тебе и подклин

   
sholfei
Добавлено: 08.07.11, 20:36 | Сообщение # 9

Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 500
Последний визит: загрузка...

Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны

Quote (Йожег)
Чего там делать если там все банально, движок с примитивным редуктором на заслонку

Да не скажи,управляется-то она программно,с ЭБУ...

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 08.07.11, 20:54 | Сообщение # 10

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

sholfei, он имел ввиду конструкцию. Там действительно банально, одна шестерня передающая от двига в заслонке



   
Йожег
Добавлено: 09.07.11, 23:40 | Сообщение # 11

Новичок
В клубе с 05.07.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 12
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Panda 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1,2
Место парковки: EU

Quote (Йожег)
А вот от руки заслонка подклинивает и не могу понять почему, там же только ось ....

Подклинивание убралось само собой, поставил все на место, все равно открывается гдето 40-50% cry

   
Самоделкин
Добавлено: 10.07.11, 22:54 | Сообщение # 12

Член клуба
В клубе с 14.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 953
Последний визит: загрузка...

Авто: обслуживаем все, но не всех!
Объём, мощность и тип двигателя:
н
Место парковки: Украина

Quote (Йожег)
все равно открывается гдето 40-50%

В дроссельном узле стоят потенциометры, причем сдвоеные, один дублирует второй. Вот если один из них отказывает то второй открывает заслонку на 40%.

   
Автоманьяк
Добавлено: 11.07.11, 07:08 | Сообщение # 13

Италоманьяк
В клубе с 20.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 375
Последний визит: загрузка...

Авто: Все
Объём, мощность и тип двигателя:
***
Место парковки: Украина

Quote (Самоделкин)
В дроссельном узле стоят потенциометры, причем сдвоеные, один дублирует второй. Вот если один из них отказывает то второй открывает заслонку на 40%.
Я извиняюсь но это вы попутали с педалью акселератора, а в дросселе датчик положения ДЗ состоящий тоже из двух потенциометров.
Так что если
Quote (Йожег)
Подклинивание убралось само собой, поставил все на место, все равно открывается гдето 40-50%
Надо смотреть потенциометры на педали газа.

   
Самоделкин
Добавлено: 13.07.11, 18:43 | Сообщение # 14

Член клуба
В клубе с 14.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 953
Последний визит: загрузка...

Авто: обслуживаем все, но не всех!
Объём, мощность и тип двигателя:
н
Место парковки: Украина

Quote (Автоманьяк)
Надо смотреть потенциометры на педали газа.

С таким раскладом однозначно они, но вообще что бы их "убить" это офигенно большой пробег должен быть. [off]Интересно автор победил или нет?[/off]

   
Йожег
Добавлено: 14.07.11, 21:03 | Сообщение # 15

Новичок
В клубе с 05.07.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 12
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Panda 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1,2
Место парковки: EU

Quote (Самоделкин)
Интересно автор победил или нет?

Победил biggrin
Достали новый потенциометр педали акселератора. Теперь все работает и даже ездит wink

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Cinquecento/ Seicento/ Duna/ Panda/ 500 » Двигатель и его системы » Трабл с дроссельной заслонкой (Fiat Panda 2008)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь