Прет тосол на холодный двиг
| |
karas123 | Добавлено: 28.01.12, 14:04 | Сообщение # 16 |
Италолюбитель
В клубе с 23.11.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 m.jet 120 л,с
Место парковки: сумы украина
| Из всего прочитанного,вывод один-- ТЕРМОСТАТ,
|
|
|
|
CreAtoR | Добавлено: 29.01.12, 11:35 | Сообщение # 17 |
Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя: 1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса
| за термостат согласен.
первым делом рекомендую вернуть взад заводскую циркуляцию ОЖ и промыть систему. при -20 особо не покрутишь, так что или в отапливаемый гараж, или ждать весны
|
|
|
|
Dovguj | Добавлено: 30.01.12, 11:18 | Сообщение # 18 |
Италолюбитель
В клубе с 26.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Panda 1990
Объём, мощность и тип двигателя: 1.0L
Место парковки: Львов
| Всем спасибо! Действительно,сейчас в -20 что то крутить глупо. Будем ждать,пока морозы спадут.
|
|
|
|
Dovguj | Добавлено: 10.02.12, 00:57 | Сообщение # 19 |
Италолюбитель
В клубе с 26.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Panda 1990
Объём, мощность и тип двигателя: 1.0L
Место парковки: Львов
| Недавно морозы стали меньше и я немного поковырялся в машине.Родного термостата нет.Система сделана по-новому на манер жигулевской с таким же термостатом.Позвонил я предыдущему владельцу и приехал к нему,все рассказал.Он сказал,что я неправильно заливал тосол и были возд пробки.Отсоединил нижний патрубок печки и пока я медленно лил тосол в расширительный бачек,он тянул ртом тосол из етого самого патрубка.Когда пошла жидкость,я перестал лить в бачек и мы все собрали.После етого ездил три дня без проблем.Но сегодня утром после того,как машина постояла три сутки на морозе,опять те же пироги.Правда,убежало грам 150.И перестало.Есть одна особенность.На холодный мотор-открываю крышку расширительного бачка-тосол ниже отметки мин.Завожу мотор-тосол поднимается под саму завязку.На прогретом моторе после пару км-тосола полбачка и не колебается.Пару часов постоял-опять ниже отметки мин.Может ето нормальня работа системы? Меня настораживает то,что когда машинка с ночи бачек почти пустой,намного ниже отметки мин,а на снегу утечек нет.Почему в момент старта и первых минут прогрева бачек становится под завязку?
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 10.02.12, 01:21 | Сообщение # 20 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Dovguj, масло смотрел?
|
|
|
|
Dovguj | Добавлено: 10.02.12, 02:21 | Сообщение # 21 |
Италолюбитель
В клубе с 26.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Panda 1990
Объём, мощность и тип двигателя: 1.0L
Место парковки: Львов
| масло заменил,как только купил.По сегодняшний день уровень один и тот же
|
|
|
|
bmmw412 | Добавлено: 12.02.12, 00:22 | Сообщение # 22 |
Италофанат
В клубе с 10.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema 1990г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5TDS (8144.91)
Место парковки: Донецк
| Налицо попадание газов в систему охлаждения (из опыта). Обьясню почему это видно только на холодную. На холодном двигателе термостат закрыт и газам попадающим в систему деваться некуда. Соответственно они выдавливают тосол через пробку. Когда двигатель прогрет, открывается термостат и газы через радиатор, по шлангу развоздушки ( тонкий шланг вверху радиатора) выходид в расширительный бачёк не выдавливая тосол. Причина этого может ( как уже выше писалось) как в прокладке так и в трещине в голове. Причём поступление газов может быть мизерным, но этого достаточно чтобы на холодную тосол выгоняло из расширительного бачка.
|
|
|
|
bmmw412 | Добавлено: 12.02.12, 00:23 | Сообщение # 23 |
Италофанат
В клубе с 10.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema 1990г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5TDS (8144.91)
Место парковки: Донецк
| PS: При этом тосол в масло попадать не будет.
|
|
|
|
Yavik | Добавлено: 12.02.12, 14:48 | Сообщение # 24 |
Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.
| вариант1:Если это случилось или случается в результате большого мороза то возможно где-то прихватывает(кристализирует) тосол.За эту зиму неоднократно слышал подобное от товарищей.Мороз 17-20 градусов а тосол превращается в жидкокристалическую кашу.Как вариант можно 1,5 л тосола слить а долить концентрат. вариант2:можно попробовать поставить небольшой отрезок прозрачного патрубка,который идёт к розш. бачку и когда заведёте двиг.посмотрите не идут ли с тосолом пузыри с воздухом(газами). Изменения объема тосола при нагреве есть норма.
|
|
|
|
Dovguj | Добавлено: 13.02.12, 01:07 | Сообщение # 25 |
Италолюбитель
В клубе с 26.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Panda 1990
Объём, мощность и тип двигателя: 1.0L
Место парковки: Львов
| да,изменение обьема при нагревании норма,но не до такой степени.Обьем расш бачка от отметки мин до крышки около 1л.Я не знаю такой жидкости,которая при нагревании на несколько градусов увеличивалась аж на 1/5,поскольку тосола в системе 5л. :-) Сегодня заметил еще одну вещь-при нажимании на патрубок возле бачка идет характерный пшик воздуха возле радиатора печки.Прочитал на вазовских форумах,что если в радиаторе печки есть небольшие трещины,то необязательно будет выгонять тосол,а вот когда машина остывает,то из за разрежения в системе в этом месте будет засасывать воздух,а потом при заводе на холодную,через маленькую дырку куча воздуха не может выйти сразу,вот и прет через крышку бачка.Завтра проверю радиатор печки :-( опять на морозе гайки крутить...
|
|
|
|
Dovguj | Добавлено: 13.02.12, 23:05 | Сообщение # 26 |
Италолюбитель
В клубе с 26.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Panda 1990
Объём, мощность и тип двигателя: 1.0L
Место парковки: Львов
| Друзья! Наконец то проблема решена! Была микротрещина в пласмасовом патрубке на радиаторе печки,на том,где есть кран.Из етой трещины тосол уходил по утеплителю радиатора внутрь корпуса печки,а выходил через маленькое отверствие в корпусе печки.Заметить из за расположения деталей очень сложно.Через ету трещину во время движения немного выгоняло тосол.А когда машина остывала,через нее засасывало воздух.Во время завода,етот воздух не мог весь уйти через микротрещину и расширяясь мгновенно,оказывался в бачке.Вот и все дела.Всем большое спасибо за дельные советы! Все рекомендации сильно помогли и опробаваны.Много нового узнал благодаря вам.Еще раз всем спасибо!
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 15.02.12, 16:39 | Сообщение # 27 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (Dovguj) Была микротрещина в пласмасовом патрубке на радиаторе печки,на том,где есть кран И как устранили?
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
Dovguj | Добавлено: 15.02.12, 17:06 | Сообщение # 28 |
Италолюбитель
В клубе с 26.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Panda 1990
Объём, мощность и тип двигателя: 1.0L
Место парковки: Львов
| Нашел металический патрубок с такими же ухами,как и оригинальный.От Нивы.А вместо заводского крана поставил в разрыв шлангов подходящий по диаметру какой то газовый кран,который нашел дома.
|
|
|
|
Dovguj | Добавлено: 16.02.12, 13:21 | Сообщение # 29 |
Италолюбитель
В клубе с 26.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Panda 1990
Объём, мощность и тип двигателя: 1.0L
Место парковки: Львов
| Сеогодня опять меня етот тосол озадачил.При монтаже металического патрубка к радиатору печки использовал прокладку с резины от велосипедной камеры.Кажется мне,что ето место не держит хорошо.Неужели тосол разьел резину? И еще вопрос-когда мотор заглушен,должна ли быть жидкость в резиновых патрубках от печки? А то на ощупь они пустые,а после старта вроде наполняются.Как должно быть? Странные бульки слышатся от печки после заглушки мотора.То ли завоздушило...
|
|
|
|
Slava_Kiev | Добавлено: 16.02.12, 14:07 | Сообщение # 30 |
Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1860
Место парковки: Киев
| может прокладка с колеса не выдержала температуры? есть герметики, которые выдерживают температуру до 350 градусов. Если есть звук бульканья: или завоздушилась система или тосола недостаточно. вообще на патрубках...скорее всего малого круга есть клапан стравливания воздуха. Морду вверх ставить - это неправильно. Заливаешь тосол, заводишь двиг, приоткручиваешь клапан и газуешь пока не пойдет тосол с клапана, клапан находится в самой верхней точке охлаждающей системы. а вообще если такая проблема началась - купи все новые патрубки. Летом из-за неправильной работы системы могут быть тоже проблемы, не уподобляйся предидущему хозяину, скажи нет ваз-колхозу. тем более система охлаждения выполняет важную функцию в работе автомобиля
|
|
|
|
|