/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
24.04.24 Добло 1,4 замена датчика тем...
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Admin_cluba, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Cinquecento/ Seicento/ Duna/ Panda/ 500 » Двигатель и его системы » Прет тосол на холодный двиг (Fiat Panda 1990 1L карб пробег после капа 3тыс)
Прет тосол на холодный двиг
Dovguj
Добавлено: 28.01.12, 00:11 | Сообщение # 1

Италолюбитель
В клубе с 26.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 71
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Panda 1990
Объём, мощность и тип двигателя:
1.0L
Место парковки: Львов

Случилась утечка тосола.Залил новый, 4,5л влезло.Помогал друг.Печка работает,но я не знаю, ето ее максимальная температура,или воздух может быть еще горячей.С настройками разобрались,все краны и настройки включены на макс. Салон прогревает вяло,и окна тоже,не смотря на маленький салон.Датчика температуры,как такого,нет,есть только лампа,которая по мере прогрева становится более яркого красного цвета.Так вот,залили мы с другом тосол, добились включения вентилятора радиатора,потом уровень в расширительном бачке был где то 2/3. Так поездил я етот день и другой.Вроде и завоздушен не был.Машинка стояла ночь на морозе на дворе.Утром завел прогреть,а из расширительного бачка попер тосол из под крышки,причем гнало его так,что из расширительного бачка выгнало весь.Опять долил,машина прогрелась,лампа температуры горит нормально,весь день езжу,проблем никаких.Уровень тосола-4см выше позначки мин.Сегодня утром проблема повторилась и теперь лампа температуры не горит и пропеллер не включается.Пока не решу проблему,опять доливать нету смысла.Ездить тоже незя,потому,как мотор не охлаждается,а вентилятор на радиаторе не включается,а последний холодный.Печка в ето время работает.Как быть?

   


Александр_Алёшин
Добавлено: 28.01.12, 00:23 | Сообщение # 2

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

А крышка расширительного бачка в норме? Похоже давление через нее не сбрасывает



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
ВАХА
Добавлено: 28.01.12, 00:31 | Сообщение # 3

Автомобильных масел знаток
Член клуба
В клубе с 24.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 607
Последний визит: загрузка...

Авто: Доблик Большой Трудяга
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 multiJet 105коней
Место парковки: Донецкие степи,Днепровские реки

А в старом тосоле был когда нибудь залит герметик?

   
Dovguj
Добавлено: 28.01.12, 00:43 | Сообщение # 4

Италолюбитель
В клубе с 26.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 71
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Panda 1990
Объём, мощность и тип двигателя:
1.0L
Место парковки: Львов

Машина покупалась с рук,у меня она всего несколько дней.Прошлый владелец соединил резиновые патрубки пласмасовым куском трубы 32мм и хомутами.Че то не выдержало,или от температуры,ента труба немного подплавилась,и тосол ушел.То,что удалось дома спасти (так,как беда случилась в дороге) -ето поллитра чистого зеленого тосола,поетому насчет герметика не знаю.Как проверить крышку бачка? Мы когда заливали и все было в норме,то бачек был открыт,все работало.Потом я два дня ездил без проблем.Так откуда ж его так поперло,причем после морозной ночи? Понимаю,если б залил на холодную,а потом начал греть,тогда жидкость расширяется,да и то не на столько.А тут залил в горячий мотор-ее было 4см выше мин.Потом заметил,что когда остыла,то стало еще немножко больше.Но было еще куда деваться и я закрыв капот,пошел спать. Утром начал прогревать и тут жидкости еще прибавилось.Я в замешательстве.Опыта нет,помочь некому.

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 28.01.12, 00:48 | Сообщение # 5

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (Dovguj)
Как проверить крышку бачка?

По моему никак, надо покупать новую. У тебя получается клапан в крышке то работает то нет, да еще и похоже не совсем воздух из системы выгоняете.



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Dovguj
Добавлено: 28.01.12, 00:54 | Сообщение # 6

Италолюбитель
В клубе с 26.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 71
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Panda 1990
Объём, мощность и тип двигателя:
1.0L
Место парковки: Львов

Забыл сказать-крышка в виде ромашки.Изнутри имеет клапан и хорошую резиновую прокладку,а клапан когда срабатывает,то выпускает давление как бы через "лепестки етой ромашки". В копейках как? И закрутил я крышку,когда мотор горячий был,после проверки,так что даже уже не знаю,что и говорить.

   
ВАХА
Добавлено: 28.01.12, 01:08 | Сообщение # 7

Автомобильных масел знаток
Член клуба
В клубе с 24.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 607
Последний визит: загрузка...

Авто: Доблик Большой Трудяга
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 multiJet 105коней
Место парковки: Донецкие степи,Днепровские реки

боюсь,что может быть хуже проблема..,дай Бог,чтоб в крышке...

   
Dovguj
Добавлено: 28.01.12, 01:17 | Сообщение # 8

Италолюбитель
В клубе с 26.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 71
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Panda 1990
Объём, мощность и тип двигателя:
1.0L
Место парковки: Львов

и в чем же может быть еще проблема? Прошлый владелец говорил,что термостата в моторе нет,или он удалил штатный,а вместо него он что то намудрил с жигулевским термостатом,или от таврии.Я сколько не смотрел на ету всю кучу шлангов,не могу понять,как ето все теперь работает.Есть у меня подозрение,что теперь из за етого химика в системе два термостата,которые не поймешь как работают.Надо б снять штатный да посмотреть на него и если он есть и работает,вернуть все,как в книге написано,а етот другой выбросить,да сейчас морозы ударили, -19на улице... И может проблема не в термостате,ведь было же два дня все нормально.

   
ВАХА
Добавлено: 28.01.12, 01:22 | Сообщение # 9

Автомобильных масел знаток
Член клуба
В клубе с 24.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 607
Последний визит: загрузка...

Авто: Доблик Большой Трудяга
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 multiJet 105коней
Место парковки: Донецкие степи,Днепровские реки

самое плохое-это может быть микротрещина,которая "спала" пока ты не поменял тосол и плюс мороз добавил провокации.Она могла быть заделана герметиком предыдущим хозяином.Но это самая неприятная версия,желаю,чтоб не подтвердилась.

   
Alex
Добавлено: 28.01.12, 01:23 | Сообщение # 10

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Quote (Dovguj)
и в чем же может быть еще проблема?

о худшем! возможно пробита прокладка под головой

   
Dovguj
Добавлено: 28.01.12, 01:28 | Сообщение # 11

Италолюбитель
В клубе с 26.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 71
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Panda 1990
Объём, мощность и тип двигателя:
1.0L
Место парковки: Львов

я не совсем понимаю,но расскажите поподробнее.Какая прокладка над головой цилиндров? И если так,то что делается через ету трещину? Там есть связь? Что так выгонит тосол? В моторах почти ноль.. ((

   
Yavik
Добавлено: 28.01.12, 03:39 | Сообщение # 12

Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 269
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.

Quote (Dovguj)
Какая прокладка над головой цилиндров?

Не над головой а под головой.Это прокладка между блоком цилиндров и головкой. У меня когда-то на ВАЗ 2106 была такая проблема,были раковины в головке и постоянно завоздушивало радиатор печки, но тосол не выпирало. Пришлось менять головку.
Quote (Dovguj)
И если так,то что делается через ету трещину?

Через эту трещину при работе двигателя в водяную рубашку охлаждения будут прорываться выхлопные газы и так как им кудато надо деваться, они будут выдавливать тосол в розширительный бачёк.Если бы была такая трещина то тосол бы уходил ведрами в картер, повышался бы уровень масла. Скорее всего у тебя проблема с термостатами или термостатом. Крышка должна закрываться плотно, для создания давление в системе,чтобы тосол не закипал а клапан это давление регулирует,при избытке-сбрасывает.

   
ВАХА
Добавлено: 28.01.12, 10:53 | Сообщение # 13

Автомобильных масел знаток
Член клуба
В клубе с 24.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 607
Последний визит: загрузка...

Авто: Доблик Большой Трудяга
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 multiJet 105коней
Место парковки: Донецкие степи,Днепровские реки

Quote (Yavik)
Если бы была такая трещина то тосол бы уходил ведрами в картер, повышался бы уровень масла.

Здесь не совсем соглашусь,встречал подобную проблему,как у топикстартера,тоже не всегда выдавливало антифриз,а только когда долго по трассе со скоростью пройдёшь,так долго искали причину,а была микротрещина в блоке.Вылечили специальным герметиком блока цилиндров,до сих пор машина ездит без проблем.
Но это только одна из версий,так шо нужно к мастерам и смотреть.

   
Yavik
Добавлено: 28.01.12, 11:28 | Сообщение # 14

Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 269
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.

Quote (Dovguj)
.Утром завел прогреть,а из расширительного бачка попер тосол из под крышки,причем гнало его так,что из расширительного бачка выгнало весь

Мне кажется, что при микротрещине так гнать не будет.Такое ощущение,как вроде помпа качает а деваться ему некуда,какой-то канал(клапан термостата) закрыт(мож.заклинил) или чем-то забит.Однозначно надо обратиться к мастерам,пусть посмотрят,посоветуют.[p.s.]Лепилово приводит к попадалово. Для начала я бы поменял термостат на родной.Из своего опыта скажу,когда купил темпру, были проблемы с электропроводкой.Я выбросил всё что "налепили",не повериш,половина жигулевской проводки(для сравнения),поменял датчик включения вентилятора и 5 предохранителей и всё стало на свои места.Цена вопроса- 35грн. smile

   
klokov_mihail
Добавлено: 28.01.12, 13:11 | Сообщение # 15

Италолюбитель
В клубе с 11.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 33
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat fiorino 1991
Объём, мощность и тип двигателя:
1116 карбюратор
Место парковки: винница украина

Dovguj, Такая же беда после долгой стоянки все как Ты описываешь. Повторялось уже два раза. После прогонки воздуха из печки,ставлю машину на ночь мордой вверх(в горку) пока нормально все. но потеплеет буду разбираться.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Cinquecento/ Seicento/ Duna/ Panda/ 500 » Двигатель и его системы » Прет тосол на холодный двиг (Fiat Panda 1990 1L карб пробег после капа 3тыс)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь