Помогите разобратся с расширительным бачком
| |
Dovguj | Добавлено: 15.02.12, 17:23 | Сообщение # 1 |
Италолюбитель
В клубе с 26.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Panda 1990
Объём, мощность и тип двигателя: 1.0L
Место парковки: Львов
| К етой же теме.Помогите разобратся с расширительным бачком.Как он подсоединен к радиатору? Если ето соединенные емкости,то значит,какой уровень в бачке,такой и в радиаторе.Если нет,то как подсоединен етот бачек к радиатору?
|
|
|
|
bmmw412 | Добавлено: 15.02.12, 18:13 | Сообщение # 2 |
Италофанат
В клубе с 10.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema 1990г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5TDS (8144.91)
Место парковки: Донецк
| Dovguj, В бачке уровень выше чем в радиаторе. Подсоединён бачёк толстым патрубком к обратке радиатора.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 15.02.12, 18:35 | Сообщение # 3 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Dovguj, держи
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
Dovguj | Добавлено: 19.02.12, 11:18 | Сообщение # 4 |
Италолюбитель
В клубе с 26.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Panda 1990
Объём, мощность и тип двигателя: 1.0L
Место парковки: Львов
| Joker,спасибо,но схема не от моей машинки.Ето интуитивно понятная схема,сродни жигулевской.А у меня стоит расширительный бачек вместе с радиатором.Ето цилиндр,который немного сужается к низу.Нижний его край чуть выше низа радиатора,а верх почти вровень верха радиатора.Вот именно,как там ходит жидкость,я без понятия.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 19.02.12, 14:25 | Сообщение # 5 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Dovguj, извиняюсь за невнимательность, фото было взято с епера. Вот по моему твое фото
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
Dovguj | Добавлено: 19.02.12, 21:21 | Сообщение # 6 |
Италолюбитель
В клубе с 26.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Panda 1990
Объём, мощность и тип двигателя: 1.0L
Место парковки: Львов
| СПАСИБО! Вот ето уже моя схема,именно то,что надо.Вот етот бачек конусный,как он сообщен с радиатором? Только нижним патрубком,или двумя? Если нижним,то получается,сколько жидкости в бачке,столько и в радиаторе? Как же работает етот бачек в роли расширительного? Есть может в каких авто подобная схема? Помогите! :-)
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 19.02.12, 22:29 | Сообщение # 7 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Dovguj, что тебя может беспокоит с расширительным бачком?
|
|
|
|
Dovguj | Добавлено: 19.02.12, 23:00 | Сообщение # 8 |
Италолюбитель
В клубе с 26.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Panda 1990
Объём, мощность и тип двигателя: 1.0L
Место парковки: Львов
| Беспокоит,правильно ли циркултрует жидкость.Вчера полностью загерметизировал систему.Залил тосол чуть выше метки мин когда мотор был прогрет.Сегодня утром бачек был полностью пуст.Куда делась жидкость,если система герметична а бачек именно расширительный? :-) Но вот после завода мотора жидкость расширяется и наполняет бачек под саму крышку,даже немного выгоняет из под крышки.Если следовать инструкции,то следует проверять уровень жидкости на холодном моторе и етот уровень должен быть пару сантиметров выше минимума.Если так сделать,и утром долить все как книжка пишет,а потом закрыть крышку бачка и завести мотор,то выгонит,зараза,чуть больше,чем долил.Вот ето и наводит на мысль,что не работает система как надо.
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 19.02.12, 23:47 | Сообщение # 9 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Quote (Dovguj) Но вот после завода мотора жидкость расширяется и наполняет бачек под саму крышку,даже немного выгоняет из под крышки Я так понял система завоздушена
|
|
|
|
Dovguj | Добавлено: 20.02.12, 00:16 | Сообщение # 10 |
Италолюбитель
В клубе с 26.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Panda 1990
Объём, мощность и тип двигателя: 1.0L
Место парковки: Львов
| Я уже и под горку ставал мордой и газовал.И тянул ртом тосол из возвратного патрубка печки,добившись таким путем хорошей,на мой взгляд,циркуляции.Кстати.На радиаторе есть винтик для удаления воздуха.В инструкции написано лить тосол в расш.бачек (далее РБ ) пока из под винтика не пойдет ОЖ.Она идет только тогда,когда уровень ОЖ в РБ на одной высоте с винтиком.Выходит,радиатор полон тогда,когда полон РБ.А когда утром пуст бачек,пуст и радиатор?Я правильно понимаю,или там есть хитрость?
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 20.02.12, 00:20 | Сообщение # 11 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Dovguj, а у тебя шланги правильно все подключены на данный момент, соответствует рисунку, направлениям стрелок?
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
Dovguj | Добавлено: 20.02.12, 01:47 | Сообщение # 12 |
Италолюбитель
В клубе с 26.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Panda 1990
Объём, мощность и тип двигателя: 1.0L
Место парковки: Львов
| На данный момент нет родного термостата и система работает так,как в ВАЗ 2103.Но подключена правильно и термостат исправен,ето я точно знаю.А вот большие колебания жидкости в бачке заколебали.Скоро будет родной термостат.
|
|
|
|
|