/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
24.04.24 Добло 1,4 замена датчика тем...
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Admin_cluba, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Cinquecento/ Seicento/ Duna/ Panda/ 500 » Двигатель и его системы » Еле заводится и с трудом глохнет :-( (Проблема,думаю,в зажигании)
Еле заводится и с трудом глохнет :-(
Dovguj
Добавлено: 28.03.12, 21:40 | Сообщение # 1

Италолюбитель
В клубе с 26.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 71
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Panda 1990
Объём, мощность и тип двигателя:
1.0L
Место парковки: Львов

Пока было холодно,проблем с заглушкой не знал,а заводил на подсосе. Потом после прогрева вела себя нормально.Недавно сгорел комутатор на трамплере,когда его менял,увидел,что вакуумное опережение зажигания зажато намертво,решил его снять и обломал пластмасовую тягу.Вакуумник,оказывается,не работал все время.Собрал,как есть,буду менять вакуумник.Но проблема вот в чем-не могу после хорошого прогрева заглушить машину.Повертаю ключ,а она дыр,дыр,дырыр,пчих, и лишь тогда глохнет.Посоветовали глушить на передаче.Глушу,а она на первой рушает назад! Дизелинг это или калильное зажигание,я не знаю.А теперь еще и так же само начала заводится.Такое ощущение,что хватает лишь один-два цилиндра,даешь газ,а она душится,душится,потом поддрочишь газом и она схватывает-работает норм,и реагирует на педаль четко.Стоит педаль газа провтыкать,и она тут же душится,на прогазовку не реагируя,умирает.И так опять.Как быть? :-(

   


Александр_Алёшин
Добавлено: 28.03.12, 21:45 | Сообщение # 2

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Свечи новые втыкал?


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Dovguj
Добавлено: 28.03.12, 21:58 | Сообщение # 3

Италолюбитель
В клубе с 26.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 71
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Panda 1990
Объём, мощность и тип двигателя:
1.0L
Место парковки: Львов

Да,сосед давал подходящие,но новые.У меня все как было,а его мотор на моих свечах-как часы

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 28.03.12, 22:05 | Сообщение # 4

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

значит дальше по цепочке, ВВ провода, трамблер. Если с электрикой все в поряде, значит карб


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Dovguj
Добавлено: 28.03.12, 22:28 | Сообщение # 5

Италолюбитель
В клубе с 26.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 71
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Panda 1990
Объём, мощность и тип двигателя:
1.0L
Место парковки: Львов

Думал,проблема в замке зажигания и искра есть после выключения.Нет.Снимаю во время работы центральный ВВ провод-машина так же нестабильно глохнет.Дергается,пчихает,а в конце делает фырррррррр и пших.А вот тогда стоп

   
Dovguj
Добавлено: 28.03.12, 22:48 | Сообщение # 6

Италолюбитель
В клубе с 26.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 71
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Panda 1990
Объём, мощность и тип двигателя:
1.0L
Место парковки: Львов

Хорошо.Если ВВ провода не в норме,то он будет заводится плохо,потому что нет стабильной искры.А вот глохнуть будет прекрасно-искра пропадет в миг.А он и глохнет паршиво...Дело не в ВВ

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 28.03.12, 23:02 | Сообщение # 7

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Dovguj, тогда ковыряй карб, похоже "перелив" (не прекращается полностью подача топлива в цилиндры после выключения зажигания) у тебя, ИМХО.


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Ernikus
Добавлено: 28.03.12, 23:15 | Сообщение # 8

Член клуба
В клубе с 19.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 20
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat 127 / Alfa romeo 75
Объём, мощность и тип двигателя:
1050 127. 00 / 2.0
Место парковки: lvov

или залей другой бензин. и отрегулируй зажигание

   
vlog
Добавлено: 28.03.12, 23:18 | Сообщение # 9

Италолюбитель
В клубе с 07.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 72
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1989
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 149с2046
Место парковки: кунгур Россия

Я свой Типус тоже не могу погасить пока не прогреется до 50-60гр. sad

   
sergant61
Добавлено: 29.03.12, 10:01 | Сообщение # 10

Италоманьяк
В клубе с 14.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 604
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat-tipo 1990, FIAT STILO 1.2 2003
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 AGT CAT I.E,160А1046
Место парковки: волгодонск

для начала всё восстановить,а проблемка плохого глушения-это подача топлива после выкл зажигания(клапан отсечки или что-то не перекрывает)отсюда твоё калильное зажигание.срочно наведи порядок,не губи движок.

   
Крома
Добавлено: 29.03.12, 13:12 | Сообщение # 11

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Quote (vlog)
для начала всё восстановить,а проблемка плохого глушения-это подача топлива после выкл зажигания(клапан отсечки или что-то не перекрывает)отсюда твоё калильное зажигание.срочно наведи порядок,не губи движок.

Поддерживаю.
Все напасти крутяться вокруг системы холостого хода.
И клапан и засорение и на запуске это отражаеться.
А вот насчет перелива.
У кого реально переливал карб, это когда наружу течет,
то точно знают что запуск практически невозможен.

   
leo970
Добавлено: 29.03.12, 18:20 | Сообщение # 12

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Quote (Dovguj)
.Глушу,а она на первой рушает назад!
А ето откуда surprised
surprised Знач движок не в ту сторону начинает крутиться
Дело кажись в неправильном угле опережения


Сообщение отредактировал
leo970 - Чт, 29.03.12, 18:22

   
Dovguj
Добавлено: 29.03.12, 19:51 | Сообщение # 13

Италолюбитель
В клубе с 26.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 71
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Panda 1990
Объём, мощность и тип двигателя:
1.0L
Место парковки: Львов

Когда ключ выключаю-искры уже нет,но смесь воспламеняется до того,как поршень дойдет до ВМТ.В етот момен бабах-и поршень вмиг останавливается,начиная крутить коленвал обратно.Нагрузка на кривошип наверно бешенная.Стараюсь глушить так.Не глуша прогретый мотор резко нажимаю на газ.Потом выключаю зажигание и в етот момент нажимаю на газ еще раз.Порция холодной смеси немного остужает мотор и он глохнет с понижением оборотов сразу.

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 29.03.12, 19:58 | Сообщение # 14

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Я все таки склоняюсь и небольшому поступлению топлива в впускной коллектор после выключения зажигания. Кстати когда машину заводишь сильного запаха бензина нет с выхлопной?


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Dovguj
Добавлено: 29.03.12, 20:08 | Сообщение # 15

Италолюбитель
В клубе с 26.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 71
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Panda 1990
Объём, мощность и тип двигателя:
1.0L
Место парковки: Львов

Есть даже в салоне при заводке и при глушке.Как выставить етот перелив или поплавок? Карб вебер 32 tlf

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Cinquecento/ Seicento/ Duna/ Panda/ 500 » Двигатель и его системы » Еле заводится и с трудом глохнет :-( (Проблема,думаю,в зажигании)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь