Еле заводится и с трудом глохнет :-(
| |
Dovguj | Добавлено: 28.03.12, 21:40 | Сообщение # 1 |
Италолюбитель
В клубе с 26.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Panda 1990
Объём, мощность и тип двигателя: 1.0L
Место парковки: Львов
| Пока было холодно,проблем с заглушкой не знал,а заводил на подсосе. Потом после прогрева вела себя нормально.Недавно сгорел комутатор на трамплере,когда его менял,увидел,что вакуумное опережение зажигания зажато намертво,решил его снять и обломал пластмасовую тягу.Вакуумник,оказывается,не работал все время.Собрал,как есть,буду менять вакуумник.Но проблема вот в чем-не могу после хорошого прогрева заглушить машину.Повертаю ключ,а она дыр,дыр,дырыр,пчих, и лишь тогда глохнет.Посоветовали глушить на передаче.Глушу,а она на первой рушает назад! Дизелинг это или калильное зажигание,я не знаю.А теперь еще и так же само начала заводится.Такое ощущение,что хватает лишь один-два цилиндра,даешь газ,а она душится,душится,потом поддрочишь газом и она схватывает-работает норм,и реагирует на педаль четко.Стоит педаль газа провтыкать,и она тут же душится,на прогазовку не реагируя,умирает.И так опять.Как быть? :-(
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 28.03.12, 21:45 | Сообщение # 2 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Свечи новые втыкал?
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
Dovguj | Добавлено: 28.03.12, 21:58 | Сообщение # 3 |
Италолюбитель
В клубе с 26.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Panda 1990
Объём, мощность и тип двигателя: 1.0L
Место парковки: Львов
| Да,сосед давал подходящие,но новые.У меня все как было,а его мотор на моих свечах-как часы
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 28.03.12, 22:05 | Сообщение # 4 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| значит дальше по цепочке, ВВ провода, трамблер. Если с электрикой все в поряде, значит карб
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
Dovguj | Добавлено: 28.03.12, 22:28 | Сообщение # 5 |
Италолюбитель
В клубе с 26.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Panda 1990
Объём, мощность и тип двигателя: 1.0L
Место парковки: Львов
| Думал,проблема в замке зажигания и искра есть после выключения.Нет.Снимаю во время работы центральный ВВ провод-машина так же нестабильно глохнет.Дергается,пчихает,а в конце делает фырррррррр и пших.А вот тогда стоп
|
|
|
|
Dovguj | Добавлено: 28.03.12, 22:48 | Сообщение # 6 |
Италолюбитель
В клубе с 26.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Panda 1990
Объём, мощность и тип двигателя: 1.0L
Место парковки: Львов
| Хорошо.Если ВВ провода не в норме,то он будет заводится плохо,потому что нет стабильной искры.А вот глохнуть будет прекрасно-искра пропадет в миг.А он и глохнет паршиво...Дело не в ВВ
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 28.03.12, 23:02 | Сообщение # 7 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Dovguj, тогда ковыряй карб, похоже "перелив" (не прекращается полностью подача топлива в цилиндры после выключения зажигания) у тебя, ИМХО.
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
Ernikus | Добавлено: 28.03.12, 23:15 | Сообщение # 8 |
Член клуба
В клубе с 19.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat 127 / Alfa romeo 75
Объём, мощность и тип двигателя: 1050 127. 00 / 2.0
Место парковки: lvov
| или залей другой бензин. и отрегулируй зажигание
|
|
|
|
vlog | Добавлено: 28.03.12, 23:18 | Сообщение # 9 |
Италолюбитель
В клубе с 07.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1989
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 149с2046
Место парковки: кунгур Россия
| Я свой Типус тоже не могу погасить пока не прогреется до 50-60гр.
|
|
|
|
sergant61 | Добавлено: 29.03.12, 10:01 | Сообщение # 10 |
Италоманьяк
В клубе с 14.01.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat-tipo 1990, FIAT STILO 1.2 2003
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 AGT CAT I.E,160А1046
Место парковки: волгодонск
| для начала всё восстановить,а проблемка плохого глушения-это подача топлива после выкл зажигания(клапан отсечки или что-то не перекрывает)отсюда твоё калильное зажигание.срочно наведи порядок,не губи движок.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 29.03.12, 13:12 | Сообщение # 11 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Quote (vlog) для начала всё восстановить,а проблемка плохого глушения-это подача топлива после выкл зажигания(клапан отсечки или что-то не перекрывает)отсюда твоё калильное зажигание.срочно наведи порядок,не губи движок. Поддерживаю. Все напасти крутяться вокруг системы холостого хода. И клапан и засорение и на запуске это отражаеться. А вот насчет перелива. У кого реально переливал карб, это когда наружу течет, то точно знают что запуск практически невозможен.
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 29.03.12, 18:20 | Сообщение # 12 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Quote (Dovguj) .Глушу,а она на первой рушает назад! А ето откуда Знач движок не в ту сторону начинает крутиться Дело кажись в неправильном угле опережения
Сообщение отредактировал leo970 - Чт, 29.03.12, 18:22
|
|
|
|
Dovguj | Добавлено: 29.03.12, 19:51 | Сообщение # 13 |
Италолюбитель
В клубе с 26.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Panda 1990
Объём, мощность и тип двигателя: 1.0L
Место парковки: Львов
| Когда ключ выключаю-искры уже нет,но смесь воспламеняется до того,как поршень дойдет до ВМТ.В етот момен бабах-и поршень вмиг останавливается,начиная крутить коленвал обратно.Нагрузка на кривошип наверно бешенная.Стараюсь глушить так.Не глуша прогретый мотор резко нажимаю на газ.Потом выключаю зажигание и в етот момент нажимаю на газ еще раз.Порция холодной смеси немного остужает мотор и он глохнет с понижением оборотов сразу.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 29.03.12, 19:58 | Сообщение # 14 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Я все таки склоняюсь и небольшому поступлению топлива в впускной коллектор после выключения зажигания. Кстати когда машину заводишь сильного запаха бензина нет с выхлопной?
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
Dovguj | Добавлено: 29.03.12, 20:08 | Сообщение # 15 |
Италолюбитель
В клубе с 26.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Panda 1990
Объём, мощность и тип двигателя: 1.0L
Место парковки: Львов
| Есть даже в салоне при заводке и при глушке.Как выставить етот перелив или поплавок? Карб вебер 32 tlf
|
|
|
|
|