Подключение тахометра
| |
despad | Добавлено: 25.03.12, 17:54 | Сообщение # 16 |
Новичок
В клубе с 22.03.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Cinquecento Sporting 1995 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,1/54 л.с. 176.b2000
Место парковки: Казахстан, г.Семей
| Quote (Крома) куда он был подключен в родной схеме? вот это я бы и хотел знать, а там я уже разберусь... даже если управление было с занижиным напряжением можно поставить просто приобразователь сигнала 12в> к примеру 5в, это для меня не составит труда
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 28.03.12, 15:49 | Сообщение # 17 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Quote (despad) вот это я бы и хотел знать,
Так схемотехника тахометра все отлично прояснит. прежде чем куда то, что то подключать, очень полезно знать что подключаешь. И никаких преобразователей городить не придеться. Достаточно изменить номиналы в первичных его цепях. Если конечно в этом нужда будет.
|
|
|
|
despad | Добавлено: 30.03.12, 20:01 | Сообщение # 18 |
Новичок
В клубе с 22.03.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Cinquecento Sporting 1995 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,1/54 л.с. 176.b2000
Место парковки: Казахстан, г.Семей
| Quote (Крома) Так схемотехника тахометра все отлично прояснит. блин так не хотел снимать панель, ладно сейчас немного на улице еще потеплеет буду разбирать добирать до щитка, там потом уже отпишусь...
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 31.03.12, 05:22 | Сообщение # 19 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Quote (despad) разбирать добирать до щитка Это не так страшно как кажеться и даже полезно полезно. Вычистишь, вымоешь, спидометр смажешь. Приборка блестеть будет, что новая.
|
|
|
|
despad | Добавлено: 02.04.12, 16:26 | Сообщение # 20 |
Новичок
В клубе с 22.03.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Cinquecento Sporting 1995 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,1/54 л.с. 176.b2000
Место парковки: Казахстан, г.Семей
| Крома, вообщем разобрал я панель и добрался до щитка: на тахометр приходят 3 провода(+12,-, сигнал), информационный провод заходит на щиток в белый разьем бело-желтым проводом, но под капотам выходит красным проводом, как оказалось упр. ипульс должены быть низка вольтным до 5в - эту проблему можно решить двумя способами: 1. взять ипульс с датчика холла где сигнал не прывышает 7в 2.(как я сделал) подключаем к катушки к кл.1 а в тахометре по входной схеме после диода устанавливается стабилитрон на 5в1 на минус.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 03.04.12, 03:41 | Сообщение # 21 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Тахометр, я так понимаю, работает.
Но все равно полезно знать. На клемму 1 в моем авто подключенно топливное реле. База эмитер входного транзистора зашунтированна резистором 820ом И она же, база, через рез. 39ком подключенна к клемме 1. И все.
|
|
|
|
Miroshnikov | Добавлено: 04.04.12, 18:14 | Сообщение # 22 |
Рулевой филиала
В клубе с 09.03.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo, 1988 год
Объём, мощность и тип двигателя: 1372 cm
Место парковки: Винница
| Прочитал эту тему и задумался о своём тахометре. Он же на приборке есть, но не работает. Посмотрел - у меня коммутатор ВАЗ 2108 6 контактный, то есть без выхода на тахометр. Посмотрел по схеме, то там подключение от катушки. Подключил на прямую - работает.
|
|
|
|
despad | Добавлено: 04.04.12, 18:19 | Сообщение # 23 |
Новичок
В клубе с 22.03.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Cinquecento Sporting 1995 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,1/54 л.с. 176.b2000
Место парковки: Казахстан, г.Семей
| Quote (Крома) Тахометр, я так понимаю, работает.
Но все равно полезно знать. На клемму 1 в моем авто подключенно топливное реле. База эмитер входного транзистора зашунтированна резистором 820ом И она же, база, через рез. 39ком подключенна к клемме 1. И все. да тахометр работает!
на счет насос я сделал просто реле времени на 3 сек. работает это так: включаешь зажигание насос отрабатвате 3 секунды, мотом будет ждать когда пойдет искра или выкл и снова вкл. зажигание..
если интересно могу по подробней выложить схему, там понадобится: 1 резистор 1кОм 2 кондетсатор(зависит от времени задержки, у меня 3 сек.) 330мкф 25в 2 транзистор кт814 4 диод 1н4007(или любой другой 1000в, 1А)
|
|
|
|
юра84 | Добавлено: 05.04.12, 00:01 | Сообщение # 24 |
Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк
| Miroshnikov, ну в типах от катушки и работает, я ж в начале писал, а тут видиш немного по другому сделано.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 05.04.12, 12:30 | Сообщение # 25 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Quote (despad) 330мкф 25в , транзистор кт814 Конденсатор большой, транзистор допотопный. А микроконтроллера вообще нет. Я свое такое давно решил и даже уже повторяли. Логика работы таже. И схемы, а так же хоть как то другое полезное, всем рекомендую выкладывать без переспросов. Сразу. Может кому через годик другой понадобиться. Когда и переспрашивать может некого будет.
|
|
|
|
|