Подключение тахометра
| |
despad | Добавлено: 22.03.12, 12:51 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 22.03.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Cinquecento Sporting 1995 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,1/54 л.с. 176.b2000
Место парковки: Казахстан, г.Семей
| Прошу помочь знающих людей: вообщем у меня cinquecento 1.1l 1995 yers, так вот в связи отсутствие запчастей он был переделан, а именно: 1 установлен карбюратор от Faw (было сделано прежним хозяином) 2 Установлен трамблер от "Таврии"(потому что сгорел эбу) И теперь встал вопрос о тахометре а имеено о подключении его. Как я понял сигнал тахометр брал с эбу!? так вот я не могу найти вывод на тахометр и каким сигналом он должен обрабатыватся? сигнал от катушки зажигания будет ли достаточно?
|
|
|
|
юра84 | Добавлено: 22.03.12, 18:28 | Сообщение # 2 |
Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк
| despad, а схема есть? обычно сигнал берется с катушки но возможно я не прав.
|
|
|
|
despad | Добавлено: 23.03.12, 18:17 | Сообщение # 3 |
Новичок
В клубе с 22.03.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Cinquecento Sporting 1995 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,1/54 л.с. 176.b2000
Место парковки: Казахстан, г.Семей
| Quote (юра84) а схема есть? Была бы схема я бы сам разобрался! Есть схема моно-инжектора(куда какой датчик и т.п., но выхода там на тахометр нет Quote (юра84) обычно сигнал берется с катушки Согласен, но родная система зажигания имела две двух-искровые катушки у которых не было отдельного отвода на тахометр, все шло на прямую на эбу
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 23.03.12, 19:36 | Сообщение # 4 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Цитата despad () Была бы схема я бы сам разобрался! Чем богаты http://club-fiat.org.ua/forum/49-2430-1
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
despad | Добавлено: 23.03.12, 20:19 | Сообщение # 5 |
Новичок
В клубе с 22.03.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Cinquecento Sporting 1995 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,1/54 л.с. 176.b2000
Место парковки: Казахстан, г.Семей
| Александр_Алёшин
спасибо за ваше внимание, но в мануале нет двигателя 1.1 там только 700 и 900 куб, а на них не было тахометров. от сиенты не подходит так как тахометра брал сигнал с эбу(у меня нет такого выхода)
так что вопрос остается открытым
|
|
|
|
CreAtoR | Добавлено: 24.03.12, 00:31 | Сообщение # 6 |
Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя: 1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса
| despad, покупаешь выносной тах за 250 юаней и кидаешь провод на вторую клемму катушки, и будет тебе счастье...
вторая - это которая управляющая, а не от замка 12 В. на которую трамблёр вцеплен.
|
|
|
|
despad | Добавлено: 24.03.12, 11:22 | Сообщение # 7 |
Новичок
В клубе с 22.03.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Cinquecento Sporting 1995 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,1/54 л.с. 176.b2000
Место парковки: Казахстан, г.Семей
| CreAtoR, это если честно я сам знаю, ну ты прикинь как стремно есть родной тахометр а он не работает, а какуюта ялду ставить на панель у меня не подымится рука
|
|
|
|
CreAtoR | Добавлено: 24.03.12, 11:35 | Сообщение # 8 |
Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя: 1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса
| тю..думал таха не было на приборке. Значит не покупай выносной, остальное - сделай
Забегая на перед, скажу: тахометр считает искру и делит на 4, т.о. получает количество оборотов. И он совершенно не в курсе откуда приходит сигнал о подаче искры..с катушки ли, с эбу.. Подозреваю, что подключался к той же ноге эбу, которая сигналила катушке. Чисто из экономии проводки. Ибо какая разница с какой стороны провода сделано подключение? Да хоть в разрыв посередине..
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 24.03.12, 14:13 | Сообщение # 9 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Quote (despad) есть родной тахометр а он не работает Если в схемах понимаешь то и списать схему с тахометра сможешь. В те года в тахометрах применялась микросхема SAK 215. Широко применялась в разных марках авто. Даташит на неё не секрет и типовая схема включения в нем имеется. Задача разобраться с входными цепями тахометра. Возможно подключался к низковольтному выходу ЭБУ и при подключении к катушке(300v импульс) элементарно сгорит. Поэтому тыкать наудачу опасно.
Quote (CreAtoR) тахометр считает искру и делит на 4 Аналоговый преобразователь SAK 215 частота - ток работает несколько не так. Он ничего не считает. Нечем ему. Да и коефициент 4 неверен потому что не нужен, как и любой другой.
|
|
|
|
CreAtoR | Добавлено: 25.03.12, 01:46 | Сообщение # 10 |
Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя: 1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса
| разве от трамблёра на катушку 300В приходит?
|
|
|
|
despad | Добавлено: 25.03.12, 08:59 | Сообщение # 11 |
Новичок
В клубе с 22.03.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Cinquecento Sporting 1995 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,1/54 л.с. 176.b2000
Место парковки: Казахстан, г.Семей
| Quote (CreAtoR) разве от трамблёра на катушку 300В приходит? нет! не от трамблера на катушку, там 25-40кВ, 300В появляется на питающих выходов при срабатывания искры
|
|
|
|
CreAtoR | Добавлено: 25.03.12, 11:58 | Сообщение # 12 |
Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя: 1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса
| мужики, можете спорить и ругацца, но какие могут быть 300В на УПРАВЛЯЮЩЕМ контакте катушки?? штатный тахометр Ритмо подключается именно тудой. неужели Марио наизобретал ведро различных способов подключения тахометра? и, соответственно, тахометров тоже ведро
сейчас у меня стоит зажигание от ТАЗа, на управляющий контакт катушки подключен коммутатор, какие в О-ПУ 300В??
имею кое-что спросить:
1. какую функцию по-вашему исполняет ЭБУ, если не коммутирование сигналов? 2. какая разница где подключить тах до контакта "1": со стороны катушки, или со стороны коммутатора?
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 25.03.12, 13:35 | Сообщение # 13 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (CreAtoR) имею кое-что спросить: Не надо никого иметь
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
despad | Добавлено: 25.03.12, 13:42 | Сообщение # 14 |
Новичок
В клубе с 22.03.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Cinquecento Sporting 1995 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,1/54 л.с. 176.b2000
Место парковки: Казахстан, г.Семей
| CreAtoR, если в доватся в подробности 7 класс физики токи "фуко" это обратный ток возникающий в трасформаторе при каждом полу-пириуде. в твоем случае когда каммутатор с 1 выхода подает минус на катушку получается всплеск полупириуда при этом на вторички бабины снимается высокое напряжение (25-40кВ), вот это самый сплеск на выводе 1 каммутатора подымается напряжение ~300В. В мое подверждение в каммутаторах установлены восновном выходные транзисторы с напряжением между эмитер-калектор 700В.
Лекция окончина, погасли свечи.... на выши вопросы: 1. эбу управляет системой впрыска(подачи топлива, холостой ход) и зажигания(поправка угла опереженния в определленых условиях) согластно входищих сигналов с датчиков. в общем вы прави эбу занимается комутированием сигналов. 2. смотря как будет подключино!? есть жизненый случай ваз 21093 2001г.в. карбюраторная: после аварии востанавливали проводку тахометр подключили к катушки - тахометр работал но скакал как сумашедший при этом обороты двигателя были стабильны, дальше переподключили на 1 контакт каммутатора и все ОК. суть такова тахометр это частатомер так вот когда он был подключин к катушки, статическая памеха не довали нормально работать.. Но в приципе если не будет помех или тахометр будет не столь чуствительный тогда без разницы.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 25.03.12, 16:55 | Сообщение # 15 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Далась вам эта клемма к. Опасаться надо подключения в родном виде к специальному низковольтному выводу ЭБУ. Кто точно знает куда он был подключен в родной схеме?
CreAtoR Писал уже. Палец к катушке (кл.1) на заведенной и все вопросы немедленно проясняться. С интересом будешь наукой http://autodevice.ru/primary.htm интересоваться.
|
|
|
|
|