/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
08.03.24 Кто какое масло заливает в с...
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло
12.01.24 P245B Ошибка ЕГР
07.01.24 Длительный прогрев двигателя...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Admin_cluba, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Cinquecento/ Seicento/ Duna/ Panda/ 500 » Электрооборудование » Подключение тахометра (Cinquecento 1.1l 1995)
Подключение тахометра
despad
Добавлено: 22.03.12, 12:51 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 22.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 13
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Cinquecento Sporting 1995 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,1/54 л.с. 176.b2000
Место парковки: Казахстан, г.Семей

Прошу помочь знающих людей: вообщем у меня cinquecento 1.1l 1995 yers, так вот в связи отсутствие запчастей он был переделан, а именно:
1 установлен карбюратор от Faw (было сделано прежним хозяином)
2 Установлен трамблер от "Таврии"(потому что сгорел эбу)
И теперь встал вопрос о тахометре а имеено о подключении его. Как я понял сигнал тахометр брал с эбу!?
так вот я не могу найти вывод на тахометр и каким сигналом он должен обрабатыватся? сигнал от катушки зажигания будет ли достаточно?

   


юра84
Добавлено: 22.03.12, 18:28 | Сообщение # 2

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

despad, а схема есть? обычно сигнал берется с катушки но возможно я не прав.

   
despad
Добавлено: 23.03.12, 18:17 | Сообщение # 3

Новичок
В клубе с 22.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 13
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Cinquecento Sporting 1995 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,1/54 л.с. 176.b2000
Место парковки: Казахстан, г.Семей

Quote (юра84)
а схема есть?

Была бы схема я бы сам разобрался! Есть схема моно-инжектора(куда какой датчик и т.п., но выхода там на тахометр нет
Quote (юра84)
обычно сигнал берется с катушки

Согласен, но родная система зажигания имела две двух-искровые катушки у которых не было отдельного отвода на тахометр, все шло на прямую на эбу

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 23.03.12, 19:36 | Сообщение # 4

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Цитата despad ()
Была бы схема я бы сам разобрался!
Чем богаты http://club-fiat.org.ua/forum/49-2430-1 wink



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
despad
Добавлено: 23.03.12, 20:19 | Сообщение # 5

Новичок
В клубе с 22.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 13
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Cinquecento Sporting 1995 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,1/54 л.с. 176.b2000
Место парковки: Казахстан, г.Семей

Александр_Алёшин

спасибо за ваше внимание, но в мануале нет двигателя 1.1 там только 700 и 900 куб, а на них не было тахометров. от сиенты не подходит так как тахометра брал сигнал с эбу(у меня нет такого выхода)

так что вопрос остается открытым

   
CreAtoR
Добавлено: 24.03.12, 00:31 | Сообщение # 6

Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 700
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя:
1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса

despad, покупаешь выносной тах за 250 юаней и кидаешь провод на вторую клемму катушки, и будет тебе счастье...

вторая - это которая управляющая, а не от замка 12 В. на которую трамблёр вцеплен.

   
despad
Добавлено: 24.03.12, 11:22 | Сообщение # 7

Новичок
В клубе с 22.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 13
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Cinquecento Sporting 1995 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,1/54 л.с. 176.b2000
Место парковки: Казахстан, г.Семей

CreAtoR, это если честно я сам знаю, ну ты прикинь как стремно есть родной тахометр а он не работает, а какуюта ялду ставить на панель у меня не подымится рука

   
CreAtoR
Добавлено: 24.03.12, 11:35 | Сообщение # 8

Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 700
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя:
1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса

тю..думал таха не было на приборке.
Значит не покупай выносной, остальное - сделай smile

Забегая на перед, скажу: тахометр считает искру и делит на 4, т.о. получает количество оборотов. И он совершенно не в курсе откуда приходит сигнал о подаче искры..с катушки ли, с эбу.. Подозреваю, что подключался к той же ноге эбу, которая сигналила катушке. Чисто из экономии проводки. Ибо какая разница с какой стороны провода сделано подключение? Да хоть в разрыв посередине..

   
Крома
Добавлено: 24.03.12, 14:13 | Сообщение # 9

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Quote (despad)
есть родной тахометр а он не работает

Если в схемах понимаешь то и списать схему с тахометра сможешь.
В те года в тахометрах применялась микросхема SAK 215.
Широко применялась в разных марках авто.
Даташит на неё не секрет и типовая схема включения в нем имеется.
Задача разобраться с входными цепями тахометра.
Возможно подключался к низковольтному выходу ЭБУ и при подключении
к катушке(300v импульс) элементарно сгорит.
Поэтому тыкать наудачу опасно.

Quote (CreAtoR)
тахометр считает искру и делит на 4

Аналоговый преобразователь SAK 215 частота - ток работает несколько не так.
Он ничего не считает. Нечем ему.
Да и коефициент 4 неверен потому что не нужен, как и любой другой.

   
CreAtoR
Добавлено: 25.03.12, 01:46 | Сообщение # 10

Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 700
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя:
1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса

разве от трамблёра на катушку 300В приходит?

   
despad
Добавлено: 25.03.12, 08:59 | Сообщение # 11

Новичок
В клубе с 22.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 13
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Cinquecento Sporting 1995 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,1/54 л.с. 176.b2000
Место парковки: Казахстан, г.Семей

Quote (CreAtoR)
разве от трамблёра на катушку 300В приходит?

нет! не от трамблера на катушку, там 25-40кВ, 300В появляется на питающих выходов при срабатывания искры wacko

   
CreAtoR
Добавлено: 25.03.12, 11:58 | Сообщение # 12

Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 700
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя:
1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса

мужики, можете спорить и ругацца, но какие могут быть 300В на УПРАВЛЯЮЩЕМ контакте катушки?? штатный тахометр Ритмо подключается именно тудой. неужели Марио наизобретал ведро различных способов подключения тахометра? и, соответственно, тахометров тоже ведро smile

сейчас у меня стоит зажигание от ТАЗа, на управляющий контакт катушки подключен коммутатор, какие в О-ПУ 300В??



имею кое-что спросить:

1. какую функцию по-вашему исполняет ЭБУ, если не коммутирование сигналов?
2. какая разница где подключить тах до контакта "1": со стороны катушки, или со стороны коммутатора?

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 25.03.12, 13:35 | Сообщение # 13

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (CreAtoR)
имею кое-что спросить:

Не надо никого иметь biggrin




На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
despad
Добавлено: 25.03.12, 13:42 | Сообщение # 14

Новичок
В клубе с 22.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 13
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Cinquecento Sporting 1995 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,1/54 л.с. 176.b2000
Место парковки: Казахстан, г.Семей

CreAtoR, если в доватся в подробности 7 класс физики токи "фуко" это обратный ток возникающий в трасформаторе при каждом полу-пириуде. в твоем случае когда каммутатор с 1 выхода подает минус на катушку получается всплеск полупириуда при этом на вторички бабины снимается высокое напряжение (25-40кВ), вот это самый сплеск на выводе 1 каммутатора подымается напряжение ~300В. В мое подверждение в каммутаторах установлены восновном выходные транзисторы с напряжением между эмитер-калектор 700В.

Лекция окончина, погасли свечи.... biggrin
на выши вопросы:
1. эбу управляет системой впрыска(подачи топлива, холостой ход) и зажигания(поправка угла опереженния в определленых условиях) согластно входищих сигналов с датчиков. в общем вы прави эбу занимается комутированием сигналов.
2. смотря как будет подключино!? есть жизненый случай ваз 21093 2001г.в. карбюраторная: после аварии востанавливали проводку тахометр подключили к катушки - тахометр работал но скакал как сумашедший при этом обороты двигателя были стабильны, дальше переподключили на 1 контакт каммутатора и все ОК. суть такова тахометр это частатомер так вот когда он был подключин к катушки, статическая памеха не довали нормально работать.. Но в приципе если не будет помех или тахометр будет не столь чуствительный тогда без разницы.

   
Крома
Добавлено: 25.03.12, 16:55 | Сообщение # 15

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Далась вам эта клемма к.
Опасаться надо подключения в родном виде
к специальному низковольтному выводу ЭБУ.
Кто точно знает куда он был подключен в родной схеме?

CreAtoR
Писал уже. Палец к катушке (кл.1) на заведенной
и все вопросы немедленно проясняться.
С интересом будешь наукой http://autodevice.ru/primary.htm интересоваться.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Cinquecento/ Seicento/ Duna/ Panda/ 500 » Электрооборудование » Подключение тахометра (Cinquecento 1.1l 1995)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь