/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
08.03.24 Кто какое масло заливает в с...
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло
12.01.24 P245B Ошибка ЕГР
07.01.24 Длительный прогрев двигателя...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Admin_cluba, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Cinquecento/ Seicento/ Duna/ Panda/ 500 » Электрооборудование » Подключение тахометра (Cinquecento 1.1l 1995)
Подключение тахометра
despad
Добавлено: 25.03.12, 17:54 | Сообщение # 16

Новичок
В клубе с 22.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 13
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Cinquecento Sporting 1995 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,1/54 л.с. 176.b2000
Место парковки: Казахстан, г.Семей

Quote (Крома)
куда он был подключен в родной схеме?

вот это я бы и хотел знать, а там я уже разберусь... даже если управление было с занижиным напряжением можно поставить просто приобразователь сигнала 12в> к примеру 5в, это для меня не составит труда

   
Крома
Добавлено: 28.03.12, 15:49 | Сообщение # 17

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Quote (despad)
вот это я бы и хотел знать,


Так схемотехника тахометра все отлично прояснит.
прежде чем куда то, что то подключать, очень полезно знать что подключаешь.
И никаких преобразователей городить не придеться.
Достаточно изменить номиналы в первичных его цепях.
Если конечно в этом нужда будет.

   
despad
Добавлено: 30.03.12, 20:01 | Сообщение # 18

Новичок
В клубе с 22.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 13
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Cinquecento Sporting 1995 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,1/54 л.с. 176.b2000
Место парковки: Казахстан, г.Семей

Quote (Крома)
Так схемотехника тахометра все отлично прояснит.

блин так не хотел снимать панель, ладно сейчас немного на улице еще потеплеет буду разбирать добирать до щитка, там потом уже отпишусь...

   
Крома
Добавлено: 31.03.12, 05:22 | Сообщение # 19

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Quote (despad)
разбирать добирать до щитка

Это не так страшно как кажеться и даже полезно полезно.
Вычистишь, вымоешь, спидометр смажешь.
Приборка блестеть будет, что новая. wink

   
despad
Добавлено: 02.04.12, 16:26 | Сообщение # 20

Новичок
В клубе с 22.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 13
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Cinquecento Sporting 1995 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,1/54 л.с. 176.b2000
Место парковки: Казахстан, г.Семей

Крома, вообщем разобрал я панель и добрался до щитка:
на тахометр приходят 3 провода(+12,-, сигнал), информационный провод заходит на щиток в белый разьем бело-желтым проводом, но под капотам выходит красным проводом, как оказалось упр. ипульс должены быть низка вольтным до 5в - эту проблему можно решить двумя способами:
1. взять ипульс с датчика холла где сигнал не прывышает 7в
2.(как я сделал) подключаем к катушки к кл.1 а в тахометре по входной схеме после диода устанавливается стабилитрон на 5в1 на минус.

   
Крома
Добавлено: 03.04.12, 03:41 | Сообщение # 21

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Тахометр, я так понимаю, работает.

Но все равно полезно знать.
На клемму 1 в моем авто подключенно топливное реле.
База эмитер входного транзистора зашунтированна резистором 820ом
И она же, база, через рез. 39ком подключенна к клемме 1. И все.

   


Miroshnikov
Добавлено: 04.04.12, 18:14 | Сообщение # 22

Рулевой филиала
В клубе с 09.03.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 361
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo, 1988 год
Объём, мощность и тип двигателя:
1372 cm
Место парковки: Винница

Прочитал эту тему и задумался о своём тахометре. Он же на приборке есть, но не работает. Посмотрел - у меня коммутатор ВАЗ 2108 6 контактный, то есть без выхода на тахометр. Посмотрел по схеме, то там подключение от катушки. Подключил на прямую - работает.

   
despad
Добавлено: 04.04.12, 18:19 | Сообщение # 23

Новичок
В клубе с 22.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 13
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Cinquecento Sporting 1995 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,1/54 л.с. 176.b2000
Место парковки: Казахстан, г.Семей

Quote (Крома)
Тахометр, я так понимаю, работает.

Но все равно полезно знать.
На клемму 1 в моем авто подключенно топливное реле.
База эмитер входного транзистора зашунтированна резистором 820ом
И она же, база, через рез. 39ком подключенна к клемме 1. И все.

да тахометр работает!

на счет насос я сделал просто реле времени на 3 сек. работает это так: включаешь зажигание насос отрабатвате 3 секунды, мотом будет ждать когда пойдет искра или выкл и снова вкл. зажигание..

если интересно могу по подробней выложить схему, там понадобится:
1 резистор 1кОм
2 кондетсатор(зависит от времени задержки, у меня 3 сек.) 330мкф 25в
2 транзистор кт814
4 диод 1н4007(или любой другой 1000в, 1А)

   
юра84
Добавлено: 05.04.12, 00:01 | Сообщение # 24

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

Miroshnikov, ну в типах от катушки и работает, я ж в начале писал, а тут видиш немного по другому сделано.

   
Крома
Добавлено: 05.04.12, 12:30 | Сообщение # 25

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Quote (despad)
330мкф 25в , транзистор кт814

Конденсатор большой, транзистор допотопный. sad
А микроконтроллера вообще нет. surprised
Я свое такое давно решил и даже уже повторяли.
Логика работы таже.

И схемы, а так же хоть как то другое полезное, всем рекомендую выкладывать без переспросов.
Сразу. Может кому через годик другой понадобиться.
Когда и переспрашивать может некого будет.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Cinquecento/ Seicento/ Duna/ Panda/ 500 » Электрооборудование » Подключение тахометра (Cinquecento 1.1l 1995)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь