/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
21.12.24 Пунто 188 HGT Размер болтов ...
20.12.24 Покраска авто????
20.12.24 Система охлажденя Fiat PALIO...
20.12.24 Моменты затяжки резьбовых со...
20.12.24 Вибрация в районе переднего ...
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Admin_cluba, Alex  
Стартер выдает фокусы.Не знаю причины
Dovguj
Добавлено: 18.04.12, 08:40 | Сообщение # 16

Италолюбитель
В клубе с 26.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 71
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Panda 1990
Объём, мощность и тип двигателя:
1.0L
Место парковки: Львов

Проверил только что тестером обмотки.Обе в норме.Хм...

   
Крома
Добавлено: 18.04.12, 15:17 | Сообщение # 17

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1787
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Quote (Dovguj)
Проверил только что тестером обмотки.Обе в норме.Хм...

А норма это сколько?
Проще дать ток на втягивающее и сердечник с лязгом примагнититься.
Потом на удерживающую и помочь сердечнику руками. Он тут же прилипнет.
Если это есть то исправно.
Так же вставляя сердечник руками легко нащупываеться момент замыкания контактов.
От замыкания до полного прижатия должно быть пару милиметров. Если мало то пятаки стали тонкие.

Quote (Dovguj)
что бендикс не долетает до маховика из за люфта в приводящей вилке.

Иногда стартера ведут себя необьяснимо.
Разобраться в кинематике стартера со слов конечно невозможно, но что полезно знать.
Там наверняка нос бендикса побил зубья и они потеряли заход. Точило такое поправляет.
Так же влияет свобода перемещения его на валу.
Проверять надо не только двигая его туда-сюда, а создать нагрузку.проворачивая руками.
Может заедание себя и обнаружит. Ну и насчет смазки не забывать.
Старая с пылью от сцепления в тормозную пасту запросто превратиться может.
И не перестараться.
Если бендикс упреться в венчик, а пятаки не замкнуться то будет при запуске будет стук и тишина.
Электромотор то не запуститься.

   
Dovguj
Добавлено: 18.04.12, 16:26 | Сообщение # 18

Италолюбитель
В клубе с 26.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 71
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Panda 1990
Объём, мощность и тип двигателя:
1.0L
Место парковки: Львов

В том то и дело,что ротор как бы начинает вращатся быстрее,до того как войдет в зацеп.Проверить етот момент на глаз на снятом стартере для меня невозможно,так как он срабатывает молниеносно,буквально в доли секунды.Зубья целы на бендиксе,заеданий нет,вчера все перемацал за вечер.

   
Крома
Добавлено: 18.04.12, 17:44 | Сообщение # 19

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1787
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Quote (Dovguj)
Зубья целы на бендиксе

Они то целы, да картинку поищи в нете. Сравни со своим.
Задача его впрыгнуть в венчик уже вращаясь, а закругленные его выталкивают
и зацепиться не дают.
Раньше, ну на Запорах всяких, и на венчике скос зубьев был.

Сверхскоростную киносьемку конечно никто не применяет.
Всякими методами корректруют кинематику на основании логических умозаключений.
Изгибы вилки и шайбочки и что еще придумаеться.
Все стартера одинаковые(в сборе), все стартера разные(внутри). happy

   
Dovguj
Добавлено: 18.04.12, 23:21 | Сообщение # 20

Италолюбитель
В клубе с 26.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 71
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Panda 1990
Объём, мощность и тип двигателя:
1.0L
Место парковки: Львов

Скачал несколько фоток бендиксов.Мой такой же.Тем более,что ему всего полтора месяца от роду. :-)

   
Dovguj
Добавлено: 19.04.12, 12:33 | Сообщение # 21

Италолюбитель
В клубе с 26.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 71
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Panda 1990
Объём, мощность и тип двигателя:
1.0L
Место парковки: Львов

Перечитал только что опять всю тему.Есть две разные мысли.Первая,что ротор начинает крутиться,когда уже вошел в зацеп.И вторая-бендикс должен войти в зацеп,когда уже вращается.Как же все таки должно быть?

   


Крома
Добавлено: 19.04.12, 13:25 | Сообщение # 22

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1787
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Увы! Технические решения по ходу дела принимать все равно придеться.
За вопросом "Что делать?" не спрячешься.

   
Dovguj
Добавлено: 19.04.12, 23:01 | Сообщение # 23

Италолюбитель
В клубе с 26.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 71
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Panda 1990
Объём, мощность и тип двигателя:
1.0L
Место парковки: Львов

Задолбала ета машина мозги пипец! Крутил сегодня после работы и так и сяк.Втягивающая обмотка тянет,удерживающая держит.Хотел сделать меньший ход вилки,тем самым убрав люфт.Намотал на гвоздик сердечника немного проволоки,чтобы сделать его короче-результат-клинит,отмотал обратно.Так и не нашол причины,собрал назад.Поставил на машину-та же херня,что и была.5 раз бьет по зубам,один попадает.Я схаренный пришел домой... :-( Кто со Львова,возьмите на ремонт,я заплачу хорошо.

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 19.04.12, 23:05 | Сообщение # 24

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

[off]
Quote (Dovguj)
Кто со Львова,возьмите на ремонт,я заплачу хорошо.

Тут тебе спрашивать во львовской ветке.[/off]



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Dovguj
Добавлено: 24.04.12, 21:56 | Сообщение # 25

Италолюбитель
В клубе с 26.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 71
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Panda 1990
Объём, мощность и тип двигателя:
1.0L
Место парковки: Львов

Отчет.Сдалал сам.Оказывается,проблема была в бендиксе.Щас,наверное,многие скажут-а я говорил! Нет,друзья,муфта бендикса нормальная,и сам он исправен полностью.Дело вот в чем.Разобрал я сегодня старый стартер и тот,с которым были проблемы.Перемерял корпуса,обмотки вес сердечников,думал,есть брак или дефект.Не нашол ничего.И все таки собрал стартер на основе старого корпуса.Бендикс поставил также старый,но рабочий.Заметил одну особенность.Старый бендикс имеет пласмасовую основу,которая ходит по валу якоря.А новый имеет железную основу,причем довольно толстую.Из за етого он тяжелее на целых 25 грамм.В остальном детали идентичны.Из за разницы веса,новый бендикс более инертен,его тяжелее вбить в маховик.А вот старый влетает пулей.Собрал все назад и поставил.Как классно после столь долгого времени "шарканья" после поворота ключа сразу слышать движение поршней и за секунду двигло заводится! А то каждый раз,хватаясь за ключ в замке,сердце трепетало-схватит-не схватит...Как в рулетке :-) повезет-не повезет.Вот так бывает иногда-вроде деталь идентична,а отличия все таки есть.Всем спасибо! На вас всегда первая надежда на помощь :-)

   
Крома
Добавлено: 24.04.12, 23:16 | Сообщение # 26

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1787
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Quote (Dovguj)
Из за разницы веса,новый бендикс более инертен,его тяжелее вбить в маховик.А вот старый влетает пулей.


То что трусливо за деньги не спрятался и проблему решил сам это хорошо.
Про вес ерунда. Там или отклонение в геометрии, или заедало на винтовых шлицах.
Оммическое сопротивление втягивающей обмотки тебе известно.
По прикидке получаеться около полукиловатта мощности.
И что эти 25 грамм против этого полукиловатта.

   
Dovguj
Добавлено: 25.04.12, 00:00 | Сообщение # 27

Италолюбитель
В клубе с 26.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 71
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Panda 1990
Объём, мощность и тип двигателя:
1.0L
Место парковки: Львов

А может и так,я думал другое.Ведь якорь я тоже поставил старый,который работал исправно.Может и в шлицах дело.Но мне,как гора с плеч то,что проблема решена.Все таки доконал я его! :-)

   
Касторский
Добавлено: 29.04.12, 18:09 | Сообщение # 28

Новичок
В клубе с 24.10.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Panda 2007 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,2
Место парковки: Киев

У меня подобное было на прошлой машине, все перепробовали, а оказалось дело в зубьях бендикса

   
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь