/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
21.12.24 Пунто 188 HGT Размер болтов ...
20.12.24 Покраска авто????
20.12.24 Система охлажденя Fiat PALIO...
20.12.24 Моменты затяжки резьбовых со...
20.12.24 Вибрация в районе переднего ...
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Admin_cluba, Alex  
Стартер выдает фокусы.Не знаю причины
Dovguj
Добавлено: 17.04.12, 10:17 | Сообщение # 1

Италолюбитель
В клубе с 26.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 71
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Panda 1990
Объём, мощность и тип двигателя:
1.0L
Место парковки: Львов

Значит так.Поворачиваю ключ,и слышно,как зубы стартера бьют по маховику.Так может продолжатся несколько раз.Потом попадает на место и машина заводится.Грешили на бендикс.Поменял на новый.Проблема не исчезла,так как проскакивал не бендикс,а зубы по зубам,ето отчетливо слышно.Вопрос-если на маховику нет в каком то месте зубов,как происходит зацеп с некоторого раза? Ведь я не прокручиваю маховик,толкнув немного машину на передаче.С третьего,четвертого раза стартер попадает.Такое ощущение,что реле не добивает шестерню к маховику и не происходит зацеп.Или шестерня стартера начинает крутится быстрее,до входа в зацеп.Что делать?

   


sergant61
Добавлено: 17.04.12, 10:35 | Сообщение # 2

Италоманьяк
В клубе с 14.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 604
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat-tipo 1990, FIAT STILO 1.2 2003
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 AGT CAT I.E,160А1046
Место парковки: волгодонск

когда зубья на маховике изношены слышен визг стартера,он крутит к холостую,нет зацепа.а похоже на втягивающее-там две обмотки.одна втягивающая,другая удерживающая,так вот при обрыве одной такая байда и происходит,я это у себя проходил зимой.ещё такое может происходить из-за плохой массы или слабого АКБ.я не слышу твоего стартера,а тк сразу бы сказал.

   
Dovguj
Добавлено: 17.04.12, 10:53 | Сообщение # 3

Италолюбитель
В клубе с 26.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 71
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Panda 1990
Объём, мощность и тип двигателя:
1.0L
Место парковки: Львов

Спасибо.Акб в норме,маса тоже.А вот еще.Когда машина не заводится,но зацеп произошел,то стартер крутит маховик не долго,а потом слышно,как он на всех оборотах далее крутится,но звука по зубах нет.По идее,когда машина не заводится,стартер должен крутить маховик до тех пор,пока рукой держишь ключ,а он немного покрутит и выходит из зацепа.Как распознать,найти и исправить удерживающие реле? Знал только о втягивающем.Как проверить обмотку удерживающую?

   
ccc
Добавлено: 17.04.12, 11:47 | Сообщение # 4

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

примерно так

   
Dovguj
Добавлено: 17.04.12, 12:00 | Сообщение # 5

Италолюбитель
В клубе с 26.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 71
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Panda 1990
Объём, мощность и тип двигателя:
1.0L
Место парковки: Львов

Рисунок рульный,но клемма 50 сообщается с корпусом не только через удерживающую обмотку,а и через обмотку ротора.Так как к ротору подходят две щетки-одна получает + через пятак,а другая идет на корпус.Сколько ом должно примерно быть? Так как если есть место разрыва удерживающей обмотки,то омметр покажет сопротивление ротора.Какое сопротивление должно примерно быть?

   
Dovguj
Добавлено: 17.04.12, 12:07 | Сообщение # 6

Италолюбитель
В клубе с 26.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 71
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Panda 1990
Объём, мощность и тип двигателя:
1.0L
Место парковки: Львов

Когда сердечник замыкает пятак,втягивающая обмотка держит сердечник,или когда ток начинает идти через ротор,то она уже участи не берет? А после включения ротора,сердечник держит только удерживающая котушка,или обе вместе? Не разобрался чуток,извините. :-)

   
Dovguj
Добавлено: 17.04.12, 12:12 | Сообщение # 7

Италолюбитель
В клубе с 26.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 71
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Panda 1990
Объём, мощность и тип двигателя:
1.0L
Место парковки: Львов

И еще-скажите пожалуйста,можно ли отрегулировать момент включения пятака? А то стартер начинает крутится,не ввойдя в зацеп от : 1) нет силы из за обрыва обмотки удерживающего 2) пятак заскоро включает ротор.Или я ошибаюсь?

   
ccc
Добавлено: 17.04.12, 13:27 | Сообщение # 8

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

скорее вариант1 , проверить легко открути толстый провод что от втягивающего в стартер идет и промеряй сопротивление удерживающей обмотки - сколько должно быть понятия не имею , ПОПРОБУЙ ПОГУГЛИТЬ
И ВСЕ ТАКИ СНИМИ СТАРТЕР И ПОСМОТРИ НА ЗУБЬЯ

   
Dovguj
Добавлено: 17.04.12, 13:59 | Сообщение # 9

Италолюбитель
В клубе с 26.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 71
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Panda 1990
Объём, мощность и тип двигателя:
1.0L
Место парковки: Львов

Но по логике,пока вилка втягивающего реле не ввела шестерни в зацеп,пятак не должен замыкать ротор,ведь так? Ведь если застопорить вал ротора так,чтобы бендикс не вышел,то сердечник не достанет до пятака.А получается так,что стартер уже крутится,а в зацеп не вошел.И я думаю,что даже если зацеп и происходит,то не на всю длинну роторной шестерни.Вечером сниму,думаю на шестерне есть след на длину зацепа,заодно и перемеряю ту обмотку.

   
Dovguj
Добавлено: 17.04.12, 14:01 | Сообщение # 10

Италолюбитель
В клубе с 26.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 71
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Panda 1990
Объём, мощность и тип двигателя:
1.0L
Место парковки: Львов

И все таки,слышал ли кто,можно ли регулировать момент включения пятака?

   
sergant61
Добавлено: 17.04.12, 16:10 | Сообщение # 11

Италоманьяк
В клубе с 14.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 604
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat-tipo 1990, FIAT STILO 1.2 2003
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 AGT CAT I.E,160А1046
Место парковки: волгодонск

Quote (Dovguj)
И все таки,слышал ли кто,можно ли регулировать момент включения пятака

-нет,там всё уже заводом расчитано,это тебе не с газ 402дв,там эксцентрик есть.у нас всё проще и надёжней.дальше по теме-вскрытие покажет,что гадать когда ещё всё так не понятно,вот когда ручками покрутишь,повертишь,нажмёшь-прижмёшь,тогда и нам легче будет советовать.удачи.

   
Dovguj
Добавлено: 17.04.12, 16:21 | Сообщение # 12

Италолюбитель
В клубе с 26.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 71
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Panda 1990
Объём, мощность и тип двигателя:
1.0L
Место парковки: Львов

Спасибо! Осталось только найти место обрыва удерживающей обмотки

   
Dovguj
Добавлено: 17.04.12, 23:42 | Сообщение # 13

Италолюбитель
В клубе с 26.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 71
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Panda 1990
Объём, мощность и тип двигателя:
1.0L
Место парковки: Львов

Только что закончил собирать все обратно.Бендикс в норме,все чисто.Зубы на месте.Прокрутил весь маховик и в зеркало смотрел на его зубы.Слава богу,в норме.Разобрал втягивающее,распаял.Вывод удерживающей котушки надежно закреплен на масу.Тестера под рукой не было,поетому проверю утром,но из котушки пахнет горелой изоляцией.Бросается в глаза довольно большой люфт на вилке,которая подводит бендикс.Она состоит из двух пластин,а такое ощущение,что надо три.Тоесть движение бендикса из за люфта,происходит с некоторой задержкой.Сердечник уже идет,милиметров так семь,а бендикс еще на месте.Может из за етого не вбивает сразу,хз.Пятак и болты в норме,на всякий зачистил.Ето все.

   
Крома
Добавлено: 18.04.12, 06:00 | Сообщение # 14

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1787
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Втягивающее отлично проверяеться подачей напряжения с аккумулятора.
Как и все малоомное в авто.
Возможны однообмоточные конструкции втягивающего.

Момент включения пятаков возможно отрегулировать длиной штока
или глубиной отверстия в сердечнике.
Приходилось уменьшать глубину. А то не срабатывало.

   
Dovguj
Добавлено: 18.04.12, 07:36 | Сообщение # 15

Италолюбитель
В клубе с 26.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 71
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Panda 1990
Объём, мощность и тип двигателя:
1.0L
Место парковки: Львов

В моем варианте втягивающее имеет две обмотки.Шток пятака пластмасовый с двумя пружинами,по одной,а между ними пятак.Регулировке,как и писали,не подлежит.Склоняюсь к тому,что бендикс не долетает до маховика из за люфта в приводящей вилке.

   
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь