/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
24.04.24 Добло 1,4 замена датчика тем...
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: ccc, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Uno/ Punto/ Grande Punto » Двигатель и его системы » Плохо заводится после остановки около 30-40 минут (Punto I 1995г)
Плохо заводится после остановки около 30-40 минут
Mihalych
Добавлено: 27.04.10, 20:09 | Сообщение # 1

Помічник рульового
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 884
Последний визит: загрузка...

Авто: Renault Scenic Conquest
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 16v
Место парковки: Львов

Проблема такая: если после поездки оставить на 30-40 минут, а потом пытаться завести - не хочет заводиться, плохо схватывает. Приходится крутить стартер 4-5 секунд. На холодную или после небольшой остановки проблем нету, схватывает сразу.

Ездил мерять давление топлива - около 0,95 - 1атм, по книге должен быть 1атм, вроде как нормально. Закрытый клапан обратки на давление не влияет. На завтра договорился менять топливный насос, но не уверен, что поможет.

Может у кого есть мысли на этот счет? Насос виноват, или все-таки еще какая фигня может приключиться?


   


ukr33
Добавлено: 27.04.10, 20:26 | Сообщение # 2

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

Mihalych, должен стоять клапан обратки и в топливной магистрали пару минут должно сохраняться давление, потом медленно падать. При включении зажигания кратковременно включается топливный насос, после того как включаешь стартер, насос работает постоянно. Если при включении зажигания (не заводя двигатель) давление 0,95 - 1атм, то насос похоже что цел.

   
Mihalych
Добавлено: 27.04.10, 23:29 | Сообщение # 3

Помічник рульового
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 884
Последний визит: загрузка...

Авто: Renault Scenic Conquest
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 16v
Место парковки: Львов

ukr33,
А какие могут быть варианты? Может форсунку попробовать промыть, тем же Hi-Gear-ом? Не хочется сейчас выбрасывать 500грн на насос, чтобы потом оказалось, что дело в чем-то другом. sad

В общем, буду завтра смотреть, если давление окажется около 1атм. не буду трогать.


   
ukr33
Добавлено: 27.04.10, 23:33 | Сообщение # 4

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

Quote (Mihalych)
В общем, буду завтра смотреть, если давление окажется около 1атм. не буду трогать

Вот, правильно, с этого и начни.

   
klain2
Добавлено: 28.04.10, 01:01 | Сообщение # 5

Италоманьяк
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 652
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1.3 multijet
Место парковки: Запорожье

У кента подобное было на Doblo,перепробовал все,оказалось что подклинело дроссельную заслонку wink

   
Mihalych
Добавлено: 28.04.10, 12:48 | Сообщение # 6

Помічник рульового
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 884
Последний визит: загрузка...

Авто: Renault Scenic Conquest
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 16v
Место парковки: Львов

В общем, был сегодня на СТО... безрезультатно.

Подключали манометр на входе в моник, при работающем двигателе - 1.1атм, при повороте зажигания набирает 1.1атм, за 20 сек опускается до 0.9атм и держит на этом уровне.
На сколько я понимаю, насос работает нормально и менять не стал...
Ждали минут 30 - симптомы начали проявляться, но не так сильно, как обычно, давление было в норме. В общем, еще больше запутался sad


   
sergant61
Добавлено: 28.04.10, 21:36 | Сообщение # 7

Италоманьяк
В клубе с 14.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 604
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat-tipo 1990, FIAT STILO 1.2 2003
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 AGT CAT I.E,160А1046
Место парковки: волгодонск

может датчик температуры моросит отсюда длительность впрыска форсунки очень мала вот только и схватывает

   
Mihalych
Добавлено: 01.12.10, 11:24 | Сообщение # 8

Помічник рульового
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 884
Последний визит: загрузка...

Авто: Renault Scenic Conquest
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 16v
Место парковки: Львов

В общем, снова этот трабл, точнее не снова, а постоянно, но сегодня нервы попортил.
Утром по морозцу завелся как обычно, без проблем, съездил по делам, оставил и пошел собираться на работу.
Через час или около того пора ехать на работу - а фигли, нихт арбайтен.
Стартер крутит и ни-гу-гу, притопил газ - сзватывает, пока держу - работает, отпускаю - глохнет. 5 минут героически подгазовывал, потом вроде отпустило и поехал. Но как только останавливался на светофоре или перекрестке - обороты опять падали, почти глох. Так и доезал до работы, Окончательно ХХ нормалзовалося уже на парковке, посидел минут 5, все ок, обороты 900 стабильно.
Вот такой вот хитрый трабл.
Может у кого-то появились новые идеи, как бороться, куда смотреть?

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 01.12.10, 11:28 | Сообщение # 9

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Может действительно датчик температуры глючит? confused



   
avtomasterUA
Добавлено: 01.12.10, 11:57 | Сообщение # 10

Кандидат в ЧК
В клубе с 04.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 753
Последний визит: загрузка...

Авто: Все подряд
Объём, мощность и тип двигателя:
нет
Место парковки: Украина

Alex_Borman, не может, а очень может!
Надо все таки смотреть форсунку когда она закрыта и под давлением, если сочится с нее, то менять.
Ну и второй вариант датчик температуры, у него "плавающая" неисправность скорее всего. Если по теплу проблем таких не было, а с наступлением морозов появилась значит процентов 90 что он.

   
Mihalych
Добавлено: 01.12.10, 12:09 | Сообщение # 11

Помічник рульового
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 884
Последний визит: загрузка...

Авто: Renault Scenic Conquest
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 16v
Место парковки: Львов

avtomasterUA, по теплу проблема тоже всплывает, но не так ярко. Заводится тоже с трудом, но крутить приходится меньше.
А как вообще можно форсунку проверить?


Сообщение отредактировал
Mihalych - Ср, 01.12.10, 12:09

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 01.12.10, 12:16 | Сообщение # 12

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Думаю можно проверить замкнув реле бензонасоса, типа будет "напрямую" и посмотреть капает с нее или нет, хотя что то я больше склоняюсь к датчику температуры. Если бы переливала форсунка то после остановки сразу бы не заводилась.
Quote (Mihalych)
На холодную или после небольшой остановки проблем нету, схватывает сразу.




   
Самоделкин
Добавлено: 02.12.10, 06:56 | Сообщение # 13

Член клуба
В клубе с 14.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 953
Последний визит: загрузка...

Авто: обслуживаем все, но не всех!
Объём, мощность и тип двигателя:
н
Место парковки: Украина

Я тоже думаю что датчик температуры косячит

   
Васька_Кроликов
Добавлено: 03.12.10, 18:00 | Сообщение # 14

Новичок
В клубе с 13.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 18
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Punto 2000 г
Объём, мощность и тип двигателя:
1.2
Место парковки: Lugansk

У меня были похожие симптомы, на СТО подкидывали другой датчик температуры для проверки, недели две катался все работало как положено, потом приехал они мне новый поставили (который я купил соответственно) до сих пор подобной проблемы нет.

   
Mihalych
Добавлено: 03.12.10, 18:19 | Сообщение # 15

Помічник рульового
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 884
Последний визит: загрузка...

Авто: Renault Scenic Conquest
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 16v
Место парковки: Львов

Датчик заказал, посмотрим, как оно будет.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Uno/ Punto/ Grande Punto » Двигатель и его системы » Плохо заводится после остановки около 30-40 минут (Punto I 1995г)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь