Плохо заводится после остановки около 30-40 минут
| |
Mihalych | Добавлено: 27.04.10, 20:09 | Сообщение # 1 |
Помічник рульового
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Renault Scenic Conquest
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 16v
Место парковки: Львов
| Проблема такая: если после поездки оставить на 30-40 минут, а потом пытаться завести - не хочет заводиться, плохо схватывает. Приходится крутить стартер 4-5 секунд. На холодную или после небольшой остановки проблем нету, схватывает сразу. Ездил мерять давление топлива - около 0,95 - 1атм, по книге должен быть 1атм, вроде как нормально. Закрытый клапан обратки на давление не влияет. На завтра договорился менять топливный насос, но не уверен, что поможет. Может у кого есть мысли на этот счет? Насос виноват, или все-таки еще какая фигня может приключиться?
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 27.04.10, 20:26 | Сообщение # 2 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| Mihalych, должен стоять клапан обратки и в топливной магистрали пару минут должно сохраняться давление, потом медленно падать. При включении зажигания кратковременно включается топливный насос, после того как включаешь стартер, насос работает постоянно. Если при включении зажигания (не заводя двигатель) давление 0,95 - 1атм, то насос похоже что цел.
|
|
|
|
Mihalych | Добавлено: 27.04.10, 23:29 | Сообщение # 3 |
Помічник рульового
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Renault Scenic Conquest
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 16v
Место парковки: Львов
| ukr33, А какие могут быть варианты? Может форсунку попробовать промыть, тем же Hi-Gear-ом? Не хочется сейчас выбрасывать 500грн на насос, чтобы потом оказалось, что дело в чем-то другом. В общем, буду завтра смотреть, если давление окажется около 1атм. не буду трогать.
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 27.04.10, 23:33 | Сообщение # 4 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| Quote (Mihalych) В общем, буду завтра смотреть, если давление окажется около 1атм. не буду трогать Вот, правильно, с этого и начни.
|
|
|
|
klain2 | Добавлено: 28.04.10, 01:01 | Сообщение # 5 |
Италоманьяк
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 1.3 multijet
Место парковки: Запорожье
| У кента подобное было на Doblo,перепробовал все,оказалось что подклинело дроссельную заслонку
|
|
|
|
Mihalych | Добавлено: 28.04.10, 12:48 | Сообщение # 6 |
Помічник рульового
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Renault Scenic Conquest
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 16v
Место парковки: Львов
| В общем, был сегодня на СТО... безрезультатно. Подключали манометр на входе в моник, при работающем двигателе - 1.1атм, при повороте зажигания набирает 1.1атм, за 20 сек опускается до 0.9атм и держит на этом уровне. На сколько я понимаю, насос работает нормально и менять не стал... Ждали минут 30 - симптомы начали проявляться, но не так сильно, как обычно, давление было в норме. В общем, еще больше запутался
|
|
|
|
sergant61 | Добавлено: 28.04.10, 21:36 | Сообщение # 7 |
Италоманьяк
В клубе с 14.01.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat-tipo 1990, FIAT STILO 1.2 2003
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 AGT CAT I.E,160А1046
Место парковки: волгодонск
| может датчик температуры моросит отсюда длительность впрыска форсунки очень мала вот только и схватывает
|
|
|
|
Mihalych | Добавлено: 01.12.10, 11:24 | Сообщение # 8 |
Помічник рульового
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Renault Scenic Conquest
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 16v
Место парковки: Львов
| В общем, снова этот трабл, точнее не снова, а постоянно, но сегодня нервы попортил. Утром по морозцу завелся как обычно, без проблем, съездил по делам, оставил и пошел собираться на работу. Через час или около того пора ехать на работу - а фигли, нихт арбайтен. Стартер крутит и ни-гу-гу, притопил газ - сзватывает, пока держу - работает, отпускаю - глохнет. 5 минут героически подгазовывал, потом вроде отпустило и поехал. Но как только останавливался на светофоре или перекрестке - обороты опять падали, почти глох. Так и доезал до работы, Окончательно ХХ нормалзовалося уже на парковке, посидел минут 5, все ок, обороты 900 стабильно. Вот такой вот хитрый трабл. Может у кого-то появились новые идеи, как бороться, куда смотреть?
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 01.12.10, 11:28 | Сообщение # 9 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Может действительно датчик температуры глючит?
|
|
|
|
avtomasterUA | Добавлено: 01.12.10, 11:57 | Сообщение # 10 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 04.06.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Все подряд
Объём, мощность и тип двигателя: нет
Место парковки: Украина
| Alex_Borman, не может, а очень может! Надо все таки смотреть форсунку когда она закрыта и под давлением, если сочится с нее, то менять. Ну и второй вариант датчик температуры, у него "плавающая" неисправность скорее всего. Если по теплу проблем таких не было, а с наступлением морозов появилась значит процентов 90 что он.
|
|
|
|
Mihalych | Добавлено: 01.12.10, 12:09 | Сообщение # 11 |
Помічник рульового
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Renault Scenic Conquest
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 16v
Место парковки: Львов
| avtomasterUA, по теплу проблема тоже всплывает, но не так ярко. Заводится тоже с трудом, но крутить приходится меньше. А как вообще можно форсунку проверить?
Сообщение отредактировал Mihalych - Ср, 01.12.10, 12:09
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 01.12.10, 12:16 | Сообщение # 12 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Думаю можно проверить замкнув реле бензонасоса, типа будет "напрямую" и посмотреть капает с нее или нет, хотя что то я больше склоняюсь к датчику температуры. Если бы переливала форсунка то после остановки сразу бы не заводилась. Quote (Mihalych) На холодную или после небольшой остановки проблем нету, схватывает сразу.
|
|
|
|
Самоделкин | Добавлено: 02.12.10, 06:56 | Сообщение # 13 |
Член клуба
В клубе с 14.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: обслуживаем все, но не всех!
Объём, мощность и тип двигателя: н
Место парковки: Украина
| Я тоже думаю что датчик температуры косячит
|
|
|
|
Васька_Кроликов | Добавлено: 03.12.10, 18:00 | Сообщение # 14 |
Новичок
В клубе с 13.06.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Punto 2000 г
Объём, мощность и тип двигателя: 1.2
Место парковки: Lugansk
| У меня были похожие симптомы, на СТО подкидывали другой датчик температуры для проверки, недели две катался все работало как положено, потом приехал они мне новый поставили (который я купил соответственно) до сих пор подобной проблемы нет.
|
|
|
|
Mihalych | Добавлено: 03.12.10, 18:19 | Сообщение # 15 |
Помічник рульового
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Renault Scenic Conquest
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 16v
Место парковки: Львов
| Датчик заказал, посмотрим, как оно будет.
|
|
|
|
|