Периодически глохнет!
| |
Винтик | Добавлено: 17.01.11, 07:52 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 29.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat GP
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4
Место парковки: Россия
| Доброе утро! Беда, машина простояла дня три без движения, за бортом -10-15 было. Утром пришел, завел без проблем, прогрелся и поехал. На первом же светофоре, при подъезде к нему, машина заглохла. Завел, пару секунд опять заглохла. Завел опять и уже педалью держу обороты, отпускаю, стрелка резко падает и машина глохнет. Завел опять, подержал подольше обороты около 2-3 тыс, вроде бы помогло, больше не глохла. Что это за глюки такие?
|
|
|
|
ccc | Добавлено: 17.01.11, 10:40 | Сообщение # 2 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| Винтик, похоже бензин разбавлен или конденст в баке пол-бака заправь и влей туда еще стакан мед. спирта
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 17.01.11, 11:08 | Сообщение # 3 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Пусть для начала открутит пробку заливной горловины масла, и посмотрит нет ли там эмульсии. Боюсь у него такая же фигня как и у меня была, забиты трубки вентиляции картера и вакуума желеобразной субстанцией (о завернул умно )
|
|
|
|
Самоделкин | Добавлено: 17.01.11, 12:28 | Сообщение # 4 |
Член клуба
В клубе с 14.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: обслуживаем все, но не всех!
Объём, мощность и тип двигателя: н
Место парковки: Украина
| Quote (JOKER) забиты трубки вентиляции картера и вакуума желеобразной субстанцией Это болезнь на этих двигателях. Там штуцера этих трубок стоят в патрубке который соединяет корпус фильтра и вход дроссельного узла. По теплой погоде нормально, по морозу начинается траблы. Водяной конденсат+масло+масляные пары превращаются в желе и оседают на стенках этих штуцеров со временем забивая их. Вообще такое в основном происходит на машинах которые редко используются зимой, т.е. поездки на короткие дистанции, двигатель толком не прогревается. Винтик, проверь все это, 90% засада именно в этом
|
|
|
|
Винтик | Добавлено: 17.01.11, 15:00 | Сообщение # 5 |
Новичок
В клубе с 29.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat GP
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4
Место парковки: Россия
| Quote (JOKER) Пусть для начала открутит пробку заливной горловины масла, и посмотрит нет ли там эмульсии. Посмотрел, есть небольние пятна белесые такие. Вечером буду смотреть эти трубки. А разбирать там все проблемно или нет, сам справлюсь?
|
|
|
|
sholfei | Добавлено: 17.01.11, 18:29 | Сообщение # 6 |
Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны
| Quote (Самоделкин) Это болезнь на этих двигателях. Там штуцера этих трубок стоят в патрубке который соединяет корпус фильтра и вход дроссельного узла. По теплой погоде нормально, по морозу начинается траблы. Водяной конденсат+масло+масляные пары превращаются в желе и оседают на стенках этих штуцеров со временем забивая их. Вот поэтому и загибают патрубок-воздуховод на зиму Альбееводы))))
|
|
|
|
Самоделкин | Добавлено: 18.01.11, 07:57 | Сообщение # 7 |
Член клуба
В клубе с 14.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: обслуживаем все, но не всех!
Объём, мощность и тип двигателя: н
Место парковки: Украина
| Quote (Винтик) А разбирать там все проблемно или нет, сам справлюсь? Вот тебе фотки Откручиваешь два боковых болта, по середине стрелкой указан резиновый фиксатор, с него просто поддевается. При подымаешь корпус, подсовываешь руку, нащупываешь шланги, сдергиваешь со штуцеров. Вот сюда посмотришь на эти два штуцера и офигеешь Ну и вот эту шлангу тоже прочистить и промыть, и не забыть про тонкую, посмотреть что с ней. Собирать в обратном порядке. Сверху прикладываешь корпус, опять же подсовываешь под низ руку, одеваешь на штуцера трубки, надеваешь корпус наместо, прикручиваешь болты.
Сообщение отредактировал Самоделкин - Вт, 18.01.11, 07:59
|
|
|
|
Винтик | Добавлено: 19.01.11, 11:05 | Сообщение # 8 |
Новичок
В клубе с 29.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat GP
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4
Место парковки: Россия
| М-да! Снял я корпус, штуцер вакуума был забит практически наглухо какой то бело-желтой массой, трубка вентиляции картера тоже, проход со спичку был. Все промыл прочистил, глохнуть перестала. Надо будет периодически перед зимой профилактику делать этому узлу. Да и еще, дроссельная заслонка тоже была слегка засрата этой фигней. Спасибо всем за картинки и советы.
|
|
|
|
Самоделкин | Добавлено: 20.01.11, 09:55 | Сообщение # 9 |
Член клуба
В клубе с 14.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: обслуживаем все, но не всех!
Объём, мощность и тип двигателя: н
Место парковки: Украина
| Винтик, маленький совет, прежде чем ставить машину на стоянку на ночь, погоняй какоето время на 3тыс оборотах движок, только не на стоячей машине, а на ходу. Если постоянно в городе катаешься, выезжай на трассу хотябы раз в неделю и дай "просрацца" движку.
|
|
|
|
|