/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
26.04.24 Открытие багажника
26.04.24 Добло 1,4 замена датчика тем...
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ccc, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Uno/ Punto/ Grande Punto » Двигатель и его системы » Периодически глохнет! (Fiat GP 1,4)
Периодически глохнет!
Винтик
Добавлено: 17.01.11, 07:52 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 29.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 8
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat GP
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Россия

Доброе утро!
Беда, машина простояла дня три без движения, за бортом -10-15 было. Утром пришел, завел без проблем, прогрелся и поехал. На первом же светофоре, при подъезде к нему, машина заглохла. Завел, пару секунд опять заглохла. Завел опять и уже педалью держу обороты, отпускаю, стрелка резко падает и машина глохнет. Завел опять, подержал подольше обороты около 2-3 тыс, вроде бы помогло, больше не глохла. Что это за глюки такие?

   


ccc
Добавлено: 17.01.11, 10:40 | Сообщение # 2

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

Винтик, похоже бензин разбавлен или конденст в баке
пол-бака заправь и влей туда еще стакан мед. спирта

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 17.01.11, 11:08 | Сообщение # 3

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Пусть для начала открутит пробку заливной горловины масла, и посмотрит нет ли там эмульсии. Боюсь у него такая же фигня как и у меня была, забиты трубки вентиляции картера и вакуума желеобразной субстанцией (о завернул умно biggrin )



   
Самоделкин
Добавлено: 17.01.11, 12:28 | Сообщение # 4

Член клуба
В клубе с 14.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 953
Последний визит: загрузка...

Авто: обслуживаем все, но не всех!
Объём, мощность и тип двигателя:
н
Место парковки: Украина

Quote (JOKER)
забиты трубки вентиляции картера и вакуума желеобразной субстанцией

Это болезнь на этих двигателях. Там штуцера этих трубок стоят в патрубке который соединяет корпус фильтра и вход дроссельного узла. По теплой погоде нормально, по морозу начинается траблы. Водяной конденсат+масло+масляные пары превращаются в желе и оседают на стенках этих штуцеров со временем забивая их.
Вообще такое в основном происходит на машинах которые редко используются зимой, т.е. поездки на короткие дистанции, двигатель толком не прогревается.
Винтик, проверь все это, 90% засада именно в этом cool

   
Винтик
Добавлено: 17.01.11, 15:00 | Сообщение # 5

Новичок
В клубе с 29.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 8
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat GP
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Россия

Quote (JOKER)
Пусть для начала открутит пробку заливной горловины масла, и посмотрит нет ли там эмульсии.
Посмотрел, есть небольние пятна белесые такие. Вечером буду смотреть эти трубки.
А разбирать там все проблемно или нет, сам справлюсь?

   
sholfei
Добавлено: 17.01.11, 18:29 | Сообщение # 6

Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 500
Последний визит: загрузка...

Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны

Quote (Самоделкин)
Это болезнь на этих двигателях. Там штуцера этих трубок стоят в патрубке который соединяет корпус фильтра и вход дроссельного узла. По теплой погоде нормально, по морозу начинается траблы. Водяной конденсат+масло+масляные пары превращаются в желе и оседают на стенках этих штуцеров со временем забивая их.

Вот поэтому и загибают патрубок-воздуховод на зиму Альбееводы))))
Прикрепления: 0942808.jpg (98.7 Kb)

   
Самоделкин
Добавлено: 18.01.11, 07:57 | Сообщение # 7

Член клуба
В клубе с 14.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 953
Последний визит: загрузка...

Авто: обслуживаем все, но не всех!
Объём, мощность и тип двигателя:
н
Место парковки: Украина

Quote (Винтик)
А разбирать там все проблемно или нет, сам справлюсь?

Вот тебе фотки

Откручиваешь два боковых болта, по середине стрелкой указан резиновый фиксатор, с него просто поддевается.
При подымаешь корпус, подсовываешь руку, нащупываешь шланги, сдергиваешь со штуцеров.

Вот сюда посмотришь на эти два штуцера и офигеешь

Ну и вот эту шлангу тоже прочистить и промыть, и не забыть про тонкую, посмотреть что с ней.

Собирать в обратном порядке. Сверху прикладываешь корпус, опять же подсовываешь под низ руку, одеваешь на штуцера трубки, надеваешь корпус наместо, прикручиваешь болты.

Прикрепления: 9686212.jpg (68.2 Kb) · 2760039.jpg (25.7 Kb) · 8675848.jpg (32.7 Kb)


Сообщение отредактировал
Самоделкин - Вт, 18.01.11, 07:59

   
Винтик
Добавлено: 19.01.11, 11:05 | Сообщение # 8

Новичок
В клубе с 29.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 8
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat GP
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Россия

М-да! Снял я корпус, штуцер вакуума был забит практически наглухо какой то бело-желтой массой, трубка вентиляции картера тоже, проход со спичку был. Все промыл прочистил, глохнуть перестала. Надо будет периодически перед зимой профилактику делать этому узлу. Да и еще, дроссельная заслонка тоже была слегка засрата этой фигней.
Спасибо всем за картинки и советы.

   
Самоделкин
Добавлено: 20.01.11, 09:55 | Сообщение # 9

Член клуба
В клубе с 14.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 953
Последний визит: загрузка...

Авто: обслуживаем все, но не всех!
Объём, мощность и тип двигателя:
н
Место парковки: Украина

Винтик, маленький совет, прежде чем ставить машину на стоянку на ночь, погоняй какоето время на 3тыс оборотах движок, только не на стоячей машине, а на ходу. Если постоянно в городе катаешься, выезжай на трассу хотябы раз в неделю и дай "просрацца" движку.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Uno/ Punto/ Grande Punto » Двигатель и его системы » Периодически глохнет! (Fiat GP 1,4)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь