/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ccc, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Uno/ Punto/ Grande Punto » Двигатель и его системы » Чертеж переходной плиты под карбюратор Солекс 21083 (Fiat Uno)
Чертеж переходной плиты под карбюратор Солекс 21083
Met
Добавлено: 26.04.11, 18:43 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 11.09.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 11
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Uno
Место парковки: Ukraine

Граждане есть у кого нормальный чертеж переходной плиты под карбюратор Солекс 21083?
С чертежным делом не дружу, кукрыниксы какие то у меня получаются, токаря нафик посылают sad


Сообщение отредактировал
Met - Вт, 26.04.11, 18:44

   


toxa128
Добавлено: 26.04.11, 23:45 | Сообщение # 2

Италофанат
В клубе с 05.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 223
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1991 продал...
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6
Место парковки: Rivne

Зачем тебе етот нехорошый карб?
Была у меня таврия так я ей WEBER поставил однокамерний.

   
Taras_Potatos
Добавлено: 27.04.11, 02:55 | Сообщение # 3

Член клуба
В клубе с 30.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 566
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema TD
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5(8144.97S)
Место парковки: Львів

toxa128, Та йому в якійсь сусідній гілці порадили, що Солекс -- то вєщь! Особисто я думаю, що рідний однокамерний Вебер кращий(тільки найти треба). У мене єдина проблема на ньому була -- це те, що жиклер забивався. Ну але це лікується встановленням(як я потім довідався) фільтром від інджектора.

   
Alex
Добавлено: 27.04.11, 07:44 | Сообщение # 4

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Quote (Met)
чертеж переходной плиты под карбюратор Солекс 21083?

ну а если на рынке поискать саму плиту?

   
Met
Добавлено: 27.04.11, 11:08 | Сообщение # 5

Новичок
В клубе с 11.09.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 11
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Uno
Место парковки: Ukraine

Мужики у меня просто есть новый Солекс и я его хочу поставить, зачем мне еще покупать один. Я же не спрашиваю "что лучше поставить?" angry
Я просто спросил чертеж переходной плиты и всё, зачем мне остальной флуд.
Пожалуста, если у кого есть чертеж помогите, если нет то не надо тему засорять.
Quote (alex9123)
ну а если на рынке поискать саму плиту?
Такие вещи на наши машины на рынках не валяются smile

   
Viper
Добавлено: 27.04.11, 11:56 | Сообщение # 6

Помощник рулевого
В клубе с 23.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 685
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Dedra
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Lviv

Для встановлення на регату просто потрібно розсвердлити вуха на солексі по 4-5мм
ну і звичайно підібрати шпильки

   
volodya
Добавлено: 27.04.11, 21:46 | Сообщение # 7

Италолюбитель
В клубе с 23.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 38
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 MultiJet
Место парковки: Киев

Нужно рассверлить сверлом диаметром 9,5 и потом подправить круглым напильником. Так делал я.У меня такой солекс работает без нареканий год пять .Рассверливать большим диаметром нельзя так ка рядом с одним из отверстый проходит внутренний канал.

   
Met
Добавлено: 28.04.11, 12:37 | Сообщение # 8

Новичок
В клубе с 11.09.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 11
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Uno
Место парковки: Ukraine

Viper, volodya, спасибо за советы. будем что то мудрить. Плохо что ни у кого нет чертежа sad

   
AlexxxBlewy
Добавлено: 25.05.11, 11:19 | Сообщение # 9

Италолюбитель
В клубе с 22.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 48
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat uno 45 1987
Объём, мощность и тип двигателя:
1.0 l 156 A2.000
Место парковки: Украина Джанкой

На рынке продают переходник для запорожца под солекс.
На уно подходит легко.
Просто не видел ваш коллектор.

   
Met
Добавлено: 31.05.11, 11:06 | Сообщение # 10

Новичок
В клубе с 11.09.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 11
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Uno
Место парковки: Ukraine

Quote (AlexxxBlewy)
На рынке продают переходник для запорожца под солекс.
На уно подходит легко.
Именно его и нашли, все поставили, карб настроили уже катаюсь smile

   
TjSlaider
Добавлено: 04.06.11, 15:10 | Сообщение # 11

Италолюбитель
В клубе с 27.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 56
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Punto Selecta 1998
Объём, мощность и тип двигателя:
1.2
Место парковки: Киев, Украина

ну и как динамика и главное РАСХОД?

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Uno/ Punto/ Grande Punto » Двигатель и его системы » Чертеж переходной плиты под карбюратор Солекс 21083 (Fiat Uno)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь