нет импульса на форсунке
| |
Александр_Алёшин | Добавлено: 09.01.12, 16:53 | Сообщение # 31 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Кому интересно Cистема впрыска топлива L-jetronic green_man, можно фото маховика коленчатого вала....ну терзают меня смутные сомнения...впрыск действительно у тебя интересен, а вот интересна система искрообразования. Коммутатор какой у тебя стоит?
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
Slava_Kiev | Добавлено: 09.01.12, 17:56 | Сообщение # 32 |
Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1860
Место парковки: Киев
| JOKER, и меня терзают)) интересно все-таки
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 09.01.12, 19:12 | Сообщение # 33 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Насколько понял из прочитанного в прямом смысле инжекторным етот тип двига назвать нельзя Ибо впрыск не непосредственный в камеру а в предкамеру перед впускным клапаном И ему вообще то пофиг попало оно в такт или нет Откроеться впускной вместе с воздухом и войдет Вся суть в том что только распределитель зажигания и надо выставить что б вовремя искру подал Остальное уже дело мозга и датчиков А так как ето не полный инжектор ( В полном понимании етого ) то ему датчик КВ и на фиг не нать )))
|
|
|
|
Slava_Kiev | Добавлено: 09.01.12, 20:30 | Сообщение # 34 |
Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1860
Место парковки: Киев
| ну в любом случае двигу нужен или Датчик коленвала или датчик Холла для определения момента искрообразования
|
|
|
|
|