Стала глохнуть на ходу
| |
max_fox | Добавлено: 11.01.12, 10:16 | Сообщение # 1 |
Италолюбитель
В клубе с 12.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Uno 1995
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Украина, Мелитополь
| Моя тоже стала глохнуть на ходу. Только кажется совсем по другой причине. Когда со скорости перехожу на нейтралку, загорается сначала лампочка аккумултора, а потом давления масла. В чем может быть причина. Причем это происходит чаще, если очень резко бросать педаль газа и выключать скорость. На светофорах глохнет, но это только на холодную, без подсоса. Может что-то с генератором? И это все появилось после того, как поставил карбюратор. И еще, вчера вечером обнаружил какой-то свист, он то появлялся, то пропадал. Ремень генератора менял в прошлом месяце, он новый, свиста раньше не было. Сегодня утром как завел, так сразу появился свист, и так на протяжении всей дороги. Куда сразу нужно глядеть? На что обратить внимание?
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 11.01.12, 10:35 | Сообщение # 2 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (max_fox) Сегодня утром как завел, так сразу появился свист Свист "резиновый" или "воздушный"? Свист меняется с оборотами или нет?
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
max_fox | Добавлено: 11.01.12, 11:03 | Сообщение # 3 |
Италолюбитель
В клубе с 12.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Uno 1995
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Украина, Мелитополь
| Свист больше похож на резиновый, как будто ремень. С оборотами не меняется. Особнно слышно когда обороты низкие, даже складывается ощущение, что глохнет на холостых именно по этой причине. Подшипник там никакой не может свистеть?
|
|
|
|
Автоманьяк | Добавлено: 11.01.12, 11:10 | Сообщение # 4 |
Италоманьяк
В клубе с 20.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Все
Объём, мощность и тип двигателя: ***
Место парковки: Украина
| max_fox, смотри вакуум, может где трубка лопнула. Может свистеть и с под прокладки карба, может нет плоскости между карбом и переходной плитой, или плитой и впускным коллектором.
Quote (max_fox) Свист больше похож на резиновый, как будто ремень. С оборотами не меняется. Тональность должна меняться если ремень, а если постоянный то гдето сечет
ПыСы. Если честно, я бы набрался мужества и денег, нашел "живой" моник, поехал бы к нормальному спецу и восстановил бы все как было с завода.
|
|
|
|
max_fox | Добавлено: 11.01.12, 11:26 | Сообщение # 5 |
Италолюбитель
В клубе с 12.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Uno 1995
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Украина, Мелитополь
| Я только "за", думал уже, искал спецов, но так и не нашел, ни по объявам, ни по мастерам знакомым. Все отказываются браться, даже те кто связывался ранее. Уж не знаю что и делать. Снова что ли ехать к карбюраторщику ..так они делают все как надо, просто машина изначально на инжекторе, куча примочек разных, которые конфликтуют с карбюратором. Пока все их обнаружишь, отрегулируешь, нервов и денег уйдет больше чем на нормального инжекторщика.
|
|
|
|
вовар | Добавлено: 11.01.12, 13:59 | Сообщение # 6 |
Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 qtd
Место парковки: Черкасси
| загорание ламп зарядки и давления говорит о низких\очень низких\оборотах холостого хода отрегулируй в приделах 900-1000. одна из пречин подсос воздуха под карбюратором.забили одеть трубку вакума тормозов или коректора зажигания.а насчет моника очень сильно сомниваюсь больно уж геморойное дело. карбюратор есть поставь трамплер комутатор катушку и катайся на радость себе и детям.покрайной мере всегда сможеш отремонтироватся у дяди васи.удачи
|
|
|
|
max_fox | Добавлено: 11.01.12, 14:06 | Сообщение # 7 |
Италолюбитель
В клубе с 12.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Uno 1995
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Украина, Мелитополь
| А эти причины подходят, если на сильно прогретом движке проблем таких нет? Не глохнет, холостые держит нормально.
|
|
|
|
вовар | Добавлено: 11.01.12, 23:35 | Сообщение # 8 |
Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 qtd
Место парковки: Черкасси
| если на прогретом все окей то вишеизлоченое не актуально.похоже на низкий уровень топлива в поплавковой камере иле плохом распиле топлива. распил топлива не измениш\ето конструктивная особенность карбюратора\ а повишение уровня сверх норми потянет расход. на движках 1.3 и1.4 с стандартним карбюраторомВЕБЕР придусмотрена електротена под карбюратором управляемая термовиключателем на колекторе . работает до температури двигателя 65. если установил штатний колектор , то етот прибамбас должен бить. в противном случае поддерживай работоспособность двигателя подсосом,медлено утапливая его по мере прогрева двигателя.удачи
|
|
|
|
max_fox | Добавлено: 12.01.12, 10:06 | Сообщение # 9 |
Италолюбитель
В клубе с 12.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Uno 1995
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Украина, Мелитополь
| Спасибо. Вот и мне кажется что придется ездить так как есть. Отрегулирован карбюратор хорошо, а все побочные эффекты - издержки моновпрыска.
|
|
|
|
|