/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
21.12.24 Пунто 188 HGT Размер болтов ...
20.12.24 Покраска авто????
20.12.24 Система охлажденя Fiat PALIO...
20.12.24 Моменты затяжки резьбовых со...
20.12.24 Вибрация в районе переднего ...
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ccc, Alex  
Стала глохнуть на ходу
max_fox
Добавлено: 11.01.12, 10:16 | Сообщение # 1

Италолюбитель
В клубе с 12.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 76
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Uno 1995
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Украина, Мелитополь

Моя тоже стала глохнуть на ходу. Только кажется совсем по другой причине. Когда со скорости перехожу на нейтралку, загорается сначала лампочка аккумултора, а потом давления масла. В чем может быть причина. Причем это происходит чаще, если очень резко бросать педаль газа и выключать скорость. На светофорах глохнет, но это только на холодную, без подсоса. Может что-то с генератором? И это все появилось после того, как поставил карбюратор. И еще, вчера вечером обнаружил какой-то свист, он то появлялся, то пропадал. Ремень генератора менял в прошлом месяце, он новый, свиста раньше не было. Сегодня утром как завел, так сразу появился свист, и так на протяжении всей дороги. Куда сразу нужно глядеть? На что обратить внимание?

   


Александр_Алёшин
Добавлено: 11.01.12, 10:35 | Сообщение # 2

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (max_fox)
Сегодня утром как завел, так сразу появился свист

Свист "резиновый" или "воздушный"? Свист меняется с оборотами или нет?



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
max_fox
Добавлено: 11.01.12, 11:03 | Сообщение # 3

Италолюбитель
В клубе с 12.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 76
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Uno 1995
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Украина, Мелитополь

Свист больше похож на резиновый, как будто ремень. С оборотами не меняется. Особнно слышно когда обороты низкие, даже складывается ощущение, что глохнет на холостых именно по этой причине. Подшипник там никакой не может свистеть?

   
Автоманьяк
Добавлено: 11.01.12, 11:10 | Сообщение # 4

Италоманьяк
В клубе с 20.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 375
Последний визит: загрузка...

Авто: Все
Объём, мощность и тип двигателя:
***
Место парковки: Украина

max_fox, смотри вакуум, может где трубка лопнула. Может свистеть и с под прокладки карба, может нет плоскости между карбом и переходной плитой, или плитой и впускным коллектором.

Quote (max_fox)
Свист больше похож на резиновый, как будто ремень. С оборотами не меняется.

Тональность должна меняться если ремень, а если постоянный то гдето сечет

ПыСы. Если честно, я бы набрался мужества и денег, нашел "живой" моник, поехал бы к нормальному спецу и восстановил бы все как было с завода.

   
max_fox
Добавлено: 11.01.12, 11:26 | Сообщение # 5

Италолюбитель
В клубе с 12.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 76
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Uno 1995
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Украина, Мелитополь

Я только "за", думал уже, искал спецов, но так и не нашел, ни по объявам, ни по мастерам знакомым. Все отказываются браться, даже те кто связывался ранее. Уж не знаю что и делать. Снова что ли ехать к карбюраторщику ..так они делают все как надо, просто машина изначально на инжекторе, куча примочек разных, которые конфликтуют с карбюратором. Пока все их обнаружишь, отрегулируешь, нервов и денег уйдет больше чем на нормального инжекторщика.

   
вовар
Добавлено: 11.01.12, 13:59 | Сообщение # 6

Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 375
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 qtd
Место парковки: Черкасси

загорание ламп зарядки и давления говорит о низких\очень низких\оборотах холостого хода отрегулируй в приделах 900-1000. одна из пречин подсос воздуха под карбюратором.забили одеть трубку вакума тормозов или коректора зажигания.а насчет моника очень сильно сомниваюсь больно уж геморойное дело. карбюратор есть поставь трамплер комутатор катушку и катайся на радость себе и детям.покрайной мере всегда сможеш отремонтироватся у дяди васи.удачи

   
max_fox
Добавлено: 11.01.12, 14:06 | Сообщение # 7

Италолюбитель
В клубе с 12.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 76
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Uno 1995
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Украина, Мелитополь

А эти причины подходят, если на сильно прогретом движке проблем таких нет? Не глохнет, холостые держит нормально.

   
вовар
Добавлено: 11.01.12, 23:35 | Сообщение # 8

Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 375
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 qtd
Место парковки: Черкасси

если на прогретом все окей то вишеизлоченое не актуально.похоже на низкий уровень топлива в поплавковой камере иле плохом распиле топлива. распил топлива не измениш\ето конструктивная особенность карбюратора\ а повишение уровня сверх норми потянет расход. на движках 1.3 и1.4 с стандартним карбюраторомВЕБЕР придусмотрена електротена под карбюратором управляемая термовиключателем на колекторе . работает до температури двигателя 65. если установил штатний колектор , то етот прибамбас должен бить. в противном случае поддерживай работоспособность двигателя подсосом,медлено утапливая его по мере прогрева двигателя.удачи

   
max_fox
Добавлено: 12.01.12, 10:06 | Сообщение # 9

Италолюбитель
В клубе с 12.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 76
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Uno 1995
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Украина, Мелитополь

Спасибо. Вот и мне кажется что придется ездить так как есть. Отрегулирован карбюратор хорошо, а все побочные эффекты - издержки моновпрыска.

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь