/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ccc, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Uno/ Punto/ Grande Punto » Двигатель и его системы » ревет двигатель (Fiat Uno 1995)
ревет двигатель
max_fox
Добавлено: 23.01.12, 17:02 | Сообщение # 1

Италолюбитель
В клубе с 12.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 76
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Uno 1995
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Украина, Мелитополь

Приветствую. У меня обнаружилась проблема следующего содержания - после очередной регулировки карбюратора начал проявляться бубонящий рев двигателя при прогазовке (как на нейтралке, так и на скорости - но менее заметно), напоминает тот, когда пробиваешь глушитель. Загнал машину на яму, глушитель в порядке. Что это может быть? После регулировки карбюратора я заметил некоторую экономию бензина, т.е. машина стала экономичнее, смесь соответственно беднее как я понимаю. Может с этим и связан такой звук работы двигателя? Может так должно быть? Я не знаю, начинающий автолюбитель, потому спрашиваю у более опытных. Кто какой совет может дать? Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал
max_fox - Пн, 23.01.12, 17:02

   


Viper
Добавлено: 23.01.12, 17:37 | Сообщение # 2

Помощник рулевого
В клубе с 23.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 685
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Dedra
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Lviv

а штани часом від колектора не відійшли? спробуй підтягнути

   
max_fox
Добавлено: 23.01.12, 17:51 | Сообщение # 3

Италолюбитель
В клубе с 12.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 76
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Uno 1995
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Украина, Мелитополь

гляну сегодня, спасибо

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 23.01.12, 18:04 | Сообщение # 4

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (max_fox)
карбюратора начал проявляться бубонящий рев двигателя при прогазовке

По ходу бедная смесь, при резком нажатии на газ, двигатель не получает необходимую пропорцию смеси. У меня такое было когда 7-ка была с Солексом, тоже мудрил с настройками. Экономия была но машина "не ехала", особенно если по трассе хочешь кого нибудь обогнать biggrin



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Alex
Добавлено: 23.01.12, 18:07 | Сообщение # 5

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Quote (max_fox)
смесь соответственно беднее как я понимаю.

правильно нехватает топлива вот она и захлебывается

   
zbir
Добавлено: 24.01.12, 01:58 | Сообщение # 6

Италофанат
В клубе с 17.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 243
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo. 1989.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4/71 к.с., 160.A1.000
Место парковки: Львів Україна

Так моноінжектор чи карбюратор?javascript:// Якщо карб, то розподілювач іскри можна ще підрегулювати. Хочу уточнити - на високих обертах відчуття, що двигун губить потужність, при цьому в салоні з’являється гул і підвищена вібрація?

Сообщение отредактировал
zbir - Вт, 24.01.12, 02:14

   
max_fox
Добавлено: 24.01.12, 10:32 | Сообщение # 7

Италолюбитель
В клубе с 12.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 76
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Uno 1995
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Украина, Мелитополь

Стоял моновпрыск, переделал на карбюратор. И начались проблемы. Да, ощущение, как будто не хватает мощности. Гул в салоне есть небольшой. На 2-3 передаче очень сильно ощущается, и для разгона приходится дольше держать ногу на педали газа, если резко надавить - захлебывается.
Я так думаю если ничего с этим не удастся сделать, буду ставить обратно моноинжектор. Хотя не хотелось бы, так и завести проще в мороз, и с толкача в случае чего, да и экономия стала проявляться, пусть не много, но есть.

   
zbir
Добавлено: 24.01.12, 12:57 | Сообщение # 8

Италофанат
В клубе с 17.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 243
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo. 1989.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4/71 к.с., 160.A1.000
Место парковки: Львів Україна

max_fox, в мене проблема подібна. На 5 швидкості раніше гул з’являвся при високих обертах двигуна на швидкості 100-120 км/год., а на днях вже при 90. Але в той день бак був на мінімумі (загоралась лампочка на приборці). Треба буде подивитись механізм відбору бензини з баку. В моєму Тіпо насос мембранний, стоїть на двигуні. Тоді, можливо, насос подавав бензин в карб ривками через затягування повітря (бак був майже пустий). При високих обертах двигуна рівень поплавкової камери карба міг не витримуватись. Ще подивлюсь настройку розподілювача іскри і справність вакуумної мембрани (зі шлангом на карбюратор) на ньому – своєрідний зворотній зв’язок по запалюванню при різних обертах двигуна.
А у випадку Тіпо моноінжектора насос вмонтований в бак. Як в Уно? З цим зв’язане питання ще по одній деталі – паливному фільтрі. Від положення насоса фільтр відповідно працює або в лінії подачі (під тиском), або втягування бензину з баку. Згадав на базарі розмову з одним продавцем про бензиновий фільтр. Взнавши яка в мене машина, він спитав чи вона карбюраторна, чи інжекторна. Тоді таке питання мені здалось дивним – яка різниця фільтру, пропускай через себе бензин і вся робота.
До цього в машині стояв синій металевий фільтр, поставив оранжевий, в описі до нього згадувався і Фіат, про окремі вимоги щодо карбюратора чи інжектор там нічого не було. Це була єдина зміна в паливній системі авто за останній час. Питання, чи може і в цьому бути проблема, може продавець в чомусь правий?

   
max_fox
Добавлено: 24.01.12, 13:55 | Сообщение # 9

Италолюбитель
В клубе с 12.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 76
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Uno 1995
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Украина, Мелитополь

А вот это я сказать точно не смогу. Мастер ставил карбюратор. И когда я повез ему машину для повторной регулировки, он сказал что насос подавал бензин под высоким давлением, и ему пришлось его немного понизить. Он мог отрегулировать давление, если насос вмонтирован в бак? Топливный фильтр я не менял, еще рано.

   
zbir
Добавлено: 24.01.12, 16:12 | Сообщение # 10

Италофанат
В клубе с 17.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 243
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo. 1989.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4/71 к.с., 160.A1.000
Место парковки: Львів Україна

max_fox, твоя ситуація лишній раз показує, що поки сам не розберешся в проблемі, результату не буде. Під карб насос працює від механіки - частота напряму залежить від обертів двигуна. В інжекторних напевно центробіжний електродвигун живиться від бортових 12В. Подивись яким способом майстер понизив прокачку - понизив напругу, чи поставив шунт на шлангах.

   
Mihalych
Добавлено: 24.01.12, 16:50 | Сообщение # 11

Помічник рульового
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 884
Последний визит: загрузка...

Авто: Renault Scenic Conquest
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 16v
Место парковки: Львов

max_fox, не мучайте машину и себя, я серьезно. Скажите, сколько вы уже сэкономили на бензине и сколько отдали за переделки и регулировки?
Сиюминутная выгода 1л на сотню(если она вообще есть), к примеру, будет вам отбиваться в 0 как минимум 20К км. И то, в случае, если все вдруг заработает идеальнои не нужно будет на протяжении этих 20К вкладывать деньги в регулировки, поездки к мастерам итд... И это даже не сэкономленные деньги, а просто 0 smile

Верните все как было, поставьте новые датчики и наслаждайтесь вождением ))))
ИМХО, естесственно.


Сообщение отредактировал
Mihalych - Вт, 24.01.12, 16:52

   
max_fox
Добавлено: 24.01.12, 17:08 | Сообщение # 12

Италолюбитель
В клубе с 12.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 76
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Uno 1995
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Украина, Мелитополь

Mihalych, а где купить эти датчики? А еще нет оборудования, которое позволит определить исправность старых. Знать бы какой из них мертвый, чтобы знать точно что брать. Я бы с удовольствием обратился к нормальному мастеру, который это сделает. Сам я вряд ли разберусь.

   
Mihalych
Добавлено: 24.01.12, 17:13 | Сообщение # 13

Помічник рульового
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 884
Последний визит: загрузка...

Авто: Renault Scenic Conquest
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 16v
Место парковки: Львов

Quote (ukr33)
max_fox, Если менять моновпрыск целиком 500-900грн. + датчик температуры охлаждайки 50грн. + лямбда 350-500грн. - больше датчиков никаких нет - замена возможна и самому, дополнительных регулировок не требуется


Для начала датчик температуры, если не поможет - лямбду(продать карб, как раз хватитчтобы купить) smile

   
max_fox
Добавлено: 24.01.12, 17:28 | Сообщение # 14

Италолюбитель
В клубе с 12.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 76
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Uno 1995
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Украина, Мелитополь

А где можно заказать датчики? Я тогда сниму и посмотрю какие стоят. Или они все одинаковые? А моноинжектор сначала старый поставлю. Посмотрю что получится. Говорите регулировок никаких? Т.е. сам без спецоборудования смогу поставить?

   
Mihalych
Добавлено: 24.01.12, 18:14 | Сообщение # 15

Помічник рульового
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 884
Последний визит: загрузка...

Авто: Renault Scenic Conquest
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 16v
Место парковки: Львов

Создайте тему "Куплю датчик температуры ОЖ", укажите номер кузова. Дуамю что подскажут, или даже помогут купить новый )

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Uno/ Punto/ Grande Punto » Двигатель и его системы » ревет двигатель (Fiat Uno 1995)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь