ревет двигатель
| |
max_fox | Добавлено: 23.01.12, 17:02 | Сообщение # 1 |
Италолюбитель
В клубе с 12.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Uno 1995
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Украина, Мелитополь
| Приветствую. У меня обнаружилась проблема следующего содержания - после очередной регулировки карбюратора начал проявляться бубонящий рев двигателя при прогазовке (как на нейтралке, так и на скорости - но менее заметно), напоминает тот, когда пробиваешь глушитель. Загнал машину на яму, глушитель в порядке. Что это может быть? После регулировки карбюратора я заметил некоторую экономию бензина, т.е. машина стала экономичнее, смесь соответственно беднее как я понимаю. Может с этим и связан такой звук работы двигателя? Может так должно быть? Я не знаю, начинающий автолюбитель, потому спрашиваю у более опытных. Кто какой совет может дать? Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал max_fox - Пн, 23.01.12, 17:02
|
|
|
|
Viper | Добавлено: 23.01.12, 17:37 | Сообщение # 2 |
Помощник рулевого
В клубе с 23.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Dedra
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Lviv
| а штани часом від колектора не відійшли? спробуй підтягнути
|
|
|
|
max_fox | Добавлено: 23.01.12, 17:51 | Сообщение # 3 |
Италолюбитель
В клубе с 12.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Uno 1995
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Украина, Мелитополь
| гляну сегодня, спасибо
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 23.01.12, 18:04 | Сообщение # 4 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (max_fox) карбюратора начал проявляться бубонящий рев двигателя при прогазовке По ходу бедная смесь, при резком нажатии на газ, двигатель не получает необходимую пропорцию смеси. У меня такое было когда 7-ка была с Солексом, тоже мудрил с настройками. Экономия была но машина "не ехала", особенно если по трассе хочешь кого нибудь обогнать
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 23.01.12, 18:07 | Сообщение # 5 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Quote (max_fox) смесь соответственно беднее как я понимаю. правильно нехватает топлива вот она и захлебывается
|
|
|
|
zbir | Добавлено: 24.01.12, 01:58 | Сообщение # 6 |
Италофанат
В клубе с 17.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo. 1989.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4/71 к.с., 160.A1.000
Место парковки: Львів Україна
| Так моноінжектор чи карбюратор?javascript:// Якщо карб, то розподілювач іскри можна ще підрегулювати. Хочу уточнити - на високих обертах відчуття, що двигун губить потужність, при цьому в салоні з’являється гул і підвищена вібрація?
Сообщение отредактировал zbir - Вт, 24.01.12, 02:14
|
|
|
|
max_fox | Добавлено: 24.01.12, 10:32 | Сообщение # 7 |
Италолюбитель
В клубе с 12.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Uno 1995
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Украина, Мелитополь
| Стоял моновпрыск, переделал на карбюратор. И начались проблемы. Да, ощущение, как будто не хватает мощности. Гул в салоне есть небольшой. На 2-3 передаче очень сильно ощущается, и для разгона приходится дольше держать ногу на педали газа, если резко надавить - захлебывается. Я так думаю если ничего с этим не удастся сделать, буду ставить обратно моноинжектор. Хотя не хотелось бы, так и завести проще в мороз, и с толкача в случае чего, да и экономия стала проявляться, пусть не много, но есть.
|
|
|
|
zbir | Добавлено: 24.01.12, 12:57 | Сообщение # 8 |
Италофанат
В клубе с 17.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo. 1989.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4/71 к.с., 160.A1.000
Место парковки: Львів Україна
| max_fox, в мене проблема подібна. На 5 швидкості раніше гул з’являвся при високих обертах двигуна на швидкості 100-120 км/год., а на днях вже при 90. Але в той день бак був на мінімумі (загоралась лампочка на приборці). Треба буде подивитись механізм відбору бензини з баку. В моєму Тіпо насос мембранний, стоїть на двигуні. Тоді, можливо, насос подавав бензин в карб ривками через затягування повітря (бак був майже пустий). При високих обертах двигуна рівень поплавкової камери карба міг не витримуватись. Ще подивлюсь настройку розподілювача іскри і справність вакуумної мембрани (зі шлангом на карбюратор) на ньому – своєрідний зворотній зв’язок по запалюванню при різних обертах двигуна. А у випадку Тіпо моноінжектора насос вмонтований в бак. Як в Уно? З цим зв’язане питання ще по одній деталі – паливному фільтрі. Від положення насоса фільтр відповідно працює або в лінії подачі (під тиском), або втягування бензину з баку. Згадав на базарі розмову з одним продавцем про бензиновий фільтр. Взнавши яка в мене машина, він спитав чи вона карбюраторна, чи інжекторна. Тоді таке питання мені здалось дивним – яка різниця фільтру, пропускай через себе бензин і вся робота. До цього в машині стояв синій металевий фільтр, поставив оранжевий, в описі до нього згадувався і Фіат, про окремі вимоги щодо карбюратора чи інжектор там нічого не було. Це була єдина зміна в паливній системі авто за останній час. Питання, чи може і в цьому бути проблема, може продавець в чомусь правий?
|
|
|
|
max_fox | Добавлено: 24.01.12, 13:55 | Сообщение # 9 |
Италолюбитель
В клубе с 12.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Uno 1995
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Украина, Мелитополь
| А вот это я сказать точно не смогу. Мастер ставил карбюратор. И когда я повез ему машину для повторной регулировки, он сказал что насос подавал бензин под высоким давлением, и ему пришлось его немного понизить. Он мог отрегулировать давление, если насос вмонтирован в бак? Топливный фильтр я не менял, еще рано.
|
|
|
|
zbir | Добавлено: 24.01.12, 16:12 | Сообщение # 10 |
Италофанат
В клубе с 17.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo. 1989.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4/71 к.с., 160.A1.000
Место парковки: Львів Україна
| max_fox, твоя ситуація лишній раз показує, що поки сам не розберешся в проблемі, результату не буде. Під карб насос працює від механіки - частота напряму залежить від обертів двигуна. В інжекторних напевно центробіжний електродвигун живиться від бортових 12В. Подивись яким способом майстер понизив прокачку - понизив напругу, чи поставив шунт на шлангах.
|
|
|
|
Mihalych | Добавлено: 24.01.12, 16:50 | Сообщение # 11 |
Помічник рульового
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Renault Scenic Conquest
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 16v
Место парковки: Львов
| max_fox, не мучайте машину и себя, я серьезно. Скажите, сколько вы уже сэкономили на бензине и сколько отдали за переделки и регулировки? Сиюминутная выгода 1л на сотню(если она вообще есть), к примеру, будет вам отбиваться в 0 как минимум 20К км. И то, в случае, если все вдруг заработает идеальнои не нужно будет на протяжении этих 20К вкладывать деньги в регулировки, поездки к мастерам итд... И это даже не сэкономленные деньги, а просто 0
Верните все как было, поставьте новые датчики и наслаждайтесь вождением )))) ИМХО, естесственно.
Сообщение отредактировал Mihalych - Вт, 24.01.12, 16:52
|
|
|
|
max_fox | Добавлено: 24.01.12, 17:08 | Сообщение # 12 |
Италолюбитель
В клубе с 12.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Uno 1995
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Украина, Мелитополь
| Mihalych, а где купить эти датчики? А еще нет оборудования, которое позволит определить исправность старых. Знать бы какой из них мертвый, чтобы знать точно что брать. Я бы с удовольствием обратился к нормальному мастеру, который это сделает. Сам я вряд ли разберусь.
|
|
|
|
Mihalych | Добавлено: 24.01.12, 17:13 | Сообщение # 13 |
Помічник рульового
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Renault Scenic Conquest
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 16v
Место парковки: Львов
| Quote (ukr33) max_fox, Если менять моновпрыск целиком 500-900грн. + датчик температуры охлаждайки 50грн. + лямбда 350-500грн. - больше датчиков никаких нет - замена возможна и самому, дополнительных регулировок не требуется
Для начала датчик температуры, если не поможет - лямбду(продать карб, как раз хватитчтобы купить)
|
|
|
|
max_fox | Добавлено: 24.01.12, 17:28 | Сообщение # 14 |
Италолюбитель
В клубе с 12.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Uno 1995
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Украина, Мелитополь
| А где можно заказать датчики? Я тогда сниму и посмотрю какие стоят. Или они все одинаковые? А моноинжектор сначала старый поставлю. Посмотрю что получится. Говорите регулировок никаких? Т.е. сам без спецоборудования смогу поставить?
|
|
|
|
Mihalych | Добавлено: 24.01.12, 18:14 | Сообщение # 15 |
Помічник рульового
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Renault Scenic Conquest
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 16v
Место парковки: Львов
| Создайте тему "Куплю датчик температуры ОЖ", укажите номер кузова. Дуамю что подскажут, или даже помогут купить новый )
|
|
|
|
|