/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
08.03.24 Кто какое масло заливает в с...
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло
12.01.24 P245B Ошибка ЕГР
07.01.24 Длительный прогрев двигателя...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: ccc, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Uno/ Punto/ Grande Punto » Двигатель и его системы » Огромный расход топлива на Пунто 1 !!! (Fiat punto 1995)
Огромный расход топлива на Пунто 1 !!!
yaotzin
Добавлено: 29.06.12, 21:23 | Сообщение # 61

Италофанат
В клубе с 24.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 124
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat punto1 (1.1) 176
Объём, мощность и тип двигателя:
11
Место парковки: Odessa

Quote (MegaJekster)
Всё таки не в лямбде дело было, мне кажется, может датчик темп. всасываемого воздуха? Или датчик положения дросельной заслонки... черт его знает какой датчик теперь менять, пальцем в небо

А что мешает проверить работоспособность датчик заслонки ? Там же двигая и измеряя сопротивление датчика можно понять, целое или нет.

   


yaotzin
Добавлено: 29.06.12, 21:24 | Сообщение # 62

Италофанат
В клубе с 24.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 124
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat punto1 (1.1) 176
Объём, мощность и тип двигателя:
11
Место парковки: Odessa

Если надо, могу сказать какое сопротивление в каком положении, у меня в гараже гдето записано.

   
MegaJekster
Добавлено: 30.06.12, 10:42 | Сообщение # 63

Италолюбитель
В клубе с 23.02.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 31
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat punto 1995
Объём, мощность и тип двигателя:
1.2/75 л.с. А8000
Место парковки: Стаханов Украина

Когдато подсмотрел у одного "кулибина" как он на этой машине в миг уменьшил обороты, при этом ничего больше в поведении машины не изменилось. Он просто заткнул пластиковой пробкой один шланг, значение которого я не знаю dontknow
Так вот вчера я, при работающем двигателе, заткнул пальцем на минуту эту шлангу "пылесос", и о чудо обороты опять 1000 surprised
Что это за трубка, для чего она, и как она действует на обороты?

   
MegaJekster
Добавлено: 30.06.12, 11:07 | Сообщение # 64

Италолюбитель
В клубе с 23.02.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 31
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat punto 1995
Объём, мощность и тип двигателя:
1.2/75 л.с. А8000
Место парковки: Стаханов Украина

Да и ещё когда включаю нитралку обороты падают не сразу, а секунд через 5. Это так должно быть?

   
yaotzin
Добавлено: 30.06.12, 13:23 | Сообщение # 65

Италофанат
В клубе с 24.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 124
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat punto1 (1.1) 176
Объём, мощность и тип двигателя:
11
Место парковки: Odessa

непонятно что то за шланг.

   
as205
Добавлено: 30.06.12, 13:34 | Сообщение # 66

Италолюбитель
В клубе с 31.10.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 75
Последний визит: загрузка...

Авто: Renault Clio II 2003г
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4л/98л.с.
Место парковки: Славянск, Украина

Quote (yaotzin)
непонятно что то за шланг.

Похоже на вентиляцию картера на х.х.

   
ignach
Добавлено: 06.04.13, 00:23 | Сообщение # 67

Новичок
В клубе с 23.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 17
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Punto SX90 1995
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6/90 л.с 176А9000
Место парковки: Винница

В моем случае расход был гораздо больше 10 л. Светился чек форсунка. Диагностика показала обрыв ДТОЖ и нерабочую лямбду. Разьем ДТОЖ сломан. Лямбда умерла (дополнительн проверялась осцилографом).

   
vlad67
Добавлено: 14.04.13, 15:38 | Сообщение # 68

Новичок
В клубе с 29.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat GP 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3/75 л.с.. 199000
Место парковки: Москва, Россия

Цитата (MegaJekster)
Датчик на мозги? На стрелку вроде не влияет (у меня с жигулей стоит) А лямбду как проверить? Какую поставить оригинал или можно аналог?

У меня тоже самое из-за датчика ОЖ расход доходил до 16 л. Мозги думают что ДВС холодный и льют топливо по полной.

   
ignach
Добавлено: 09.05.13, 01:21 | Сообщение # 69

Новичок
В клубе с 23.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 17
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Punto SX90 1995
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6/90 л.с 176А9000
Место парковки: Винница

Моя история продолжаеться.
Расход после замены обоих датчиков не уменьшился. Чек засвечиваеться периодически, причем не могу установить закономерность.
Был на диагностике. Опять показало обыв лямбды и неисправность перепускного клапана бензобака (Что за хрень???).
Напряжение на лямбде около 1 в (на осцилографе), при чем лямбда при манипуляциях работает. Тестер с линии показывает напряжение 446 мВ. При отключении разьема, напряжение возрастает до 1,5 вольт (по осцилографу). На диагностике к единому мнению не пришли, загоню после праздников.

   
as205
Добавлено: 09.05.13, 19:57 | Сообщение # 70

Италолюбитель
В клубе с 31.10.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 75
Последний визит: загрузка...

Авто: Renault Clio II 2003г
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4л/98л.с.
Место парковки: Славянск, Украина

ignach, померяй давление в топливной системе. У меня было завышено и смесь была богатая. ЭБУ не смог уменьшить длительность впрыска т.к. у форсунки есть минимальное значение. 1в на лямбде это много, там должно меняться где-то от 0.2 до 0.8. Ну и исправность всех датчиков...

Сообщение отредактировал
as205 - Чт, 09.05.13, 19:58

   
ignach
Добавлено: 12.05.13, 21:06 | Сообщение # 71

Новичок
В клубе с 23.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 17
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Punto SX90 1995
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6/90 л.с 176А9000
Место парковки: Винница

as205 Спасибо за совет. На днях загоню на диагностику пусть разбираються. Заметил что чек зажигается если в течении 2-3 минут не изменяешь режим движения, с одинаковыми оборотами двигателя. все равно на какой скорости. По поводу лямбды-толковая статья:
http://www.auto-resurs.ru/_articles/article05.html
Если у циркониевого датчика фронт сигнала превышает 350 мсек., сигнал низкого уровня более 0,2 вольт, а сигнал высокого уровня менее 0,8 вольт - есть повод задуматься о предстоящей замене датчика. Какие наиболее характерные случаи встречаются при диагностике датчиков? Встречаются случаи (почему-то больше на автомобилях FORD-SCORPIO и FORD-SIERRA) когда выходной сигнал "сидит" на "пьедестале" от 1,5 до 3,5…4,5 вольт. Происходит это видимо по причине появления паразитной утечки части напряжения с элемента подогрева на чувствительный элемент датчика. В таком случае (чтобы не менять датчик) можно дополнительным проводом серый провод датчика соединить с "массой" автомобиля и датчик сможет работать дальше. Встречаются случаи, когда выходной сигнал "висит" на максимуме или на минимуме, причем в одних случаях отзывается на резкое нажатие на педаль дроссельной заслонки, а в других случаях нет. О некоторых возможных причинах "зависания" уже говорилось выше. Иногда сигнал можно заставить "колебаться" регулировкой винта на расходомере воздуха или на дозаторе-распределителе топлива (в системах впрыска K-J и KE-J), а иногда причину можно установить только проверив все датчики, задействованные в управлении двигателем, включая и рабочее давление в системе впрыска топлива.

   
ignach
Добавлено: 04.06.13, 10:05 | Сообщение # 72

Новичок
В клубе с 23.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 17
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Punto SX90 1995
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6/90 л.с 176А9000
Место парковки: Винница

Причину высвечиваня чека на постоянных оборотах (через 1-2 минуты) пока не нашел. Компьютер показывает ошибку лямбды, но она новая. Давление в топливной рампе 2,5 и держит, значит редукционный клапан жив. Какие у кого есть идеи?

   
ignach
Добавлено: 03.07.13, 21:19 | Сообщение # 73

Новичок
В клубе с 23.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 17
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Punto SX90 1995
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6/90 л.с 176А9000
Место парковки: Винница

История с лямбдой закончилась. Оказывается при ее замене на компьютерной диагностике, из-за путаницы с документацией на мою модель 1,6, она была подключена неправильно, а именно сигнал и сигнальная масса перепутаны местами на фишке. После поиска в интернете оригинальной четерехпроводной лямбды обратил внимание на цвета проводов на фишке. Поменял, заработало. Пока медленно переключается на осциллографе. Еще наверное сброшу мозги, а там посмотрим.
Диагностика также показывает на ХХ большое 2,5 вместо 2 мс время импульса на форсунке, но проверю по расходу после сброса мозгов.
Диагностов не виню, оказывается есть такая же фишка, но с проводами по другому, то ли к Темпре... то ли к Альфе. Они просто подсоединили по цветам, а там до этого уже было неправильно. Старый хозяин умолчал о проблемах с чеком, а может и не знал, потому что в городе он и не светился, только при постоянной скорости на трассе. А расход... наверное он не обращал внимание...

   
kramnick
Добавлено: 01.04.14, 23:20 | Сообщение # 74

Италолюбитель
В клубе с 27.11.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 28
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiorino 1998
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Алушта

НУ какой итог? А то у меня так же. Но лямда поменяна проехала не более 2тысяч. И  появился большой расход 15 л. Норма 8 фиорино 1.4

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Uno/ Punto/ Grande Punto » Двигатель и его системы » Огромный расход топлива на Пунто 1 !!! (Fiat punto 1995)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь