Огромный расход топлива на Пунто 1 !!!
| |
MegaJekster | Добавлено: 14.03.12, 19:07 | Сообщение # 46 |
Италолюбитель
В клубе с 23.02.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat punto 1995
Объём, мощность и тип двигателя: 1.2/75 л.с. А8000
Место парковки: Стаханов Украина
| Quote (Mihalych) Это все хоршо, только откуда Вы знаете, что ЭБУ перестает анализировать? ЭБУ продолжает получать какой-то сигнал, обрыва цепи не видит, короткого замыкания тоже, ну рассчитывает себе смесь на основании "неправильных" данных и считает что все хорошо. Да нет, в прошивке ЭБУ заложены заводские параметры, которые он сравнивает с полученными от датчиков, и если они отличаются, то ЭБУ должен выкинуть ошибку.
Добавлено (14.03.12, 17:06) --------------------------------------------- Quote (as205) И свечи вроде в идеале. Расход все такой же? Расход с потеплением стал 13/100
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 14.03.12, 19:24 | Сообщение # 47 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (MegaJekster) Да нет, в прошивке ЭБУ заложены заводские параметры, которые он сравнивает с полученными от датчиков, и если они отличаются, то ЭБУ должен выкинуть ошибку. Я давал ссылку в которой все расжевано Quote Информация, которую выдает датчик в виде напряжения (или изменения сопротивления), используется электронным блоком управления впрыском (или карбюратором) для корректировки количества подаваемого топлива. Немного не то сопротивление или напряжение с датчика просто вызовет в мозгах корректировку. А ЧЕК загорится если превысит установленные пороги прошитые в мозгах, но обычно он загорается на обрыв, на короткое. Да кстати плохая масса очень влияет на выдаваемые данные датчиком
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
Mihalych | Добавлено: 14.03.12, 19:24 | Сообщение # 48 |
Помічник рульового
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Renault Scenic Conquest
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 16v
Место парковки: Львов
| Если бы все можно было описать заводскими параметрами, то датчики были бы не нужны. Максимум в ЭБУ зашиты граничные значения напряжений сигнального провода. А если сигнал приходит в правильном диапазоне, но с неправильной амплитудой или частотой? Или вообще нету никаких колебаний? Как ЭБУ может определить неисправность, опираясь только на один параметр, полученный от неисправного датчика? Это фантастика
|
|
|
|
MegaJekster | Добавлено: 14.03.12, 19:27 | Сообщение # 49 |
Италолюбитель
В клубе с 23.02.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat punto 1995
Объём, мощность и тип двигателя: 1.2/75 л.с. А8000
Место парковки: Стаханов Украина
| Вот я понимаю пусть даже лямбда неисправен, к среднему расходу 8л+20% получается 9,6, пусть 10/100. Значит чтото еще не работает, от чего холостые завышены (я спрашивал, никто не ответил).
На одном фото обороты при старте, на другом при рабочей темп. Если деление считать за 250,то сколько у меня? А должно быть 950+-50, может датчик ХХ не работает? И сколько он % к расходу может добавить?
|
|
|
|
Mihalych | Добавлено: 14.03.12, 19:36 | Сообщение # 50 |
Помічник рульового
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Renault Scenic Conquest
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 16v
Место парковки: Львов
| Так я уже делал предположения про датчик температуры ОЖ. Только не понял, меняли/проверяли Вы его или нет
|
|
|
|
MegaJekster | Добавлено: 14.03.12, 19:49 | Сообщение # 51 |
Италолюбитель
В клубе с 23.02.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat punto 1995
Объём, мощность и тип двигателя: 1.2/75 л.с. А8000
Место парковки: Стаханов Украина
| Quote (Mihalych) Так я уже делал предположения про датчик температуры ОЖ. Только не понял, меняли/проверяли Вы его или нет Я писал, что с этой же проблемой расхода, осенью делал комп. диагностику было видно темп. передаваемую на мозги, было всё ок. Сам пока ничего не проверял, т.к. не имею нужных приборов. Все время пытался найти вменяемую диагностика. Сегодня вроде договорился с электриком посмотреть, замерить, вооружившись знаниями.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 14.03.12, 19:53 | Сообщение # 52 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (MegaJekster) Сегодня вроде договорился с электриком посмотреть, замерить, вооружившись знаниями. Ну тогда еще вооружись http://club-fiat.org.ua/forum/45-2482-1
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
as205 | Добавлено: 14.03.12, 21:52 | Сообщение # 53 |
Италолюбитель
В клубе с 31.10.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Renault Clio II 2003г
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4л/98л.с.
Место парковки: Славянск, Украина
| Quote (Mihalych) Это все хоршо, только откуда Вы знаете, что ЭБУ перестает анализировать? ЭБУ продолжает получать какой-то сигнал, обрыва цепи не видит, короткого замыкания тоже, ну рассчитывает себе смесь на основании "неправильных" данных и считает что все хорошо.
Это мануал по ЭБУ:
Здесь сказано, что ЭБУ считает датчик кислорода неисправным - если он выдает показания вне диапазона или его показания долго не меняются. Затем ЭБУ переходит в 'открытый цикл' - игнорируя датчик. Получается что неправильные показания ЭБУ читать не будет.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 14.03.12, 22:08 | Сообщение # 54 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (as205) Здесь сказано, что ЭБУ считает датчик кислорода неисправным - если он выдает показания вне диапазона или его показания долго не меняются. Затем ЭБУ переходит в 'открытый цикл' - игнорируя датчик. Получается что неправильные показания ЭБУ читать не будет. Это все замечательно. А что вы скажете на то что на Пунте 2006 года тоже несколько возрос расход эдак на литру, и всякие горе-местера не могли дупля отбить, вроде нигде багов нет, все датчики фунциклируют нормально, лямбду вроде как на осциле проверили.....и в итоге все равно по настоянию "наймудрейшего" меняют таки лямбда-зонд и вуаля, у человека расход приходит в норму. Читаем внимательно те же слова Quote (Mihalych) А если сигнал приходит в правильном диапазоне, но с неправильной амплитудой или частотой? И это баг 70% всех здыхающих лямбд Почитайте еще раз внимательно статью http://www.toyota-club.net/files/03-05-18/03-05-18_lambda.htm Особенно абзац "Как понять насколько работоспособен датчик?"
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
as205 | Добавлено: 14.03.12, 23:47 | Сообщение # 55 |
Италолюбитель
В клубе с 31.10.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Renault Clio II 2003г
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4л/98л.с.
Место парковки: Славянск, Украина
| Вот продолжение от того же автора
Сообщение отредактировал as205 - Ср, 14.03.12, 23:49
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 15.03.12, 00:02 | Сообщение # 56 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| as205, я читал это продолжение. Я повторюсь, неправильно работающая лямбда не всегда и не на всех мозгах засветит ЧЕК, примеров достаточно и один из них я привел выше на "свежей" машине с современными мозгами.
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
MegaJekster | Добавлено: 05.04.12, 10:40 | Сообщение # 57 |
Италолюбитель
В клубе с 23.02.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat punto 1995
Объём, мощность и тип двигателя: 1.2/75 л.с. А8000
Место парковки: Стаханов Украина
| С диагностикой к сожелению у меня так ничего и не получилось. С наступлением тепла расход снизился до 11/100 в смешаном режиме (терпимо). В машину вкладывать уже просто не хочу. Взял за 3,5$ вложил столько же а машинка продолжает приподносить сюрпризы, поэтому была выставлена на продажу. Хочу заметить очередь не стоит))). Боюсь сглазить, но клиент вроде один есть и вскорем будующем я надеюсь все таки пунта продать.Жаль только что делал для себя, а получается что для кого то, но честно говоря страшно ездить, а вдруг опять что то полетит)))
Всем, кто давал мне советы хочу сказать большое спасибо!!!
|
|
|
|
MegaJekster | Добавлено: 29.06.12, 10:19 | Сообщение # 58 |
Италолюбитель
В клубе с 23.02.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat punto 1995
Объём, мощность и тип двигателя: 1.2/75 л.с. А8000
Место парковки: Стаханов Украина
| Машинку продать таки не получилось... Заменил лямда зонд и ДТОЖ ещё в конце марта. Но как назло расход не могу проверить, так как перестал показывать спидометр (отдельная тема). Кстати по трассе закономерно загорается чек энджин! Так же периодически появлялась проблема с повышенными оборотами. А после почти месячного простоя машины сегодня сел и обороты поднялись до 2000 на холостых и почти не спадают! Я в шоке, что ещё может с моим пунтиком случиться? Подскажите пожалуйста.
|
|
|
|
MegaJekster | Добавлено: 29.06.12, 10:34 | Сообщение # 59 |
Италолюбитель
В клубе с 23.02.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat punto 1995
Объём, мощность и тип двигателя: 1.2/75 л.с. А8000
Место парковки: Стаханов Украина
| Всё таки не в лямбде дело было, мне кажется, может датчик темп. всасываемого воздуха? Или датчик положения дросельной заслонки... черт его знает какой датчик теперь менять, пальцем в небо
|
|
|
|
as205 | Добавлено: 29.06.12, 19:04 | Сообщение # 60 |
Италолюбитель
В клубе с 31.10.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Renault Clio II 2003г
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4л/98л.с.
Место парковки: Славянск, Украина
| MegaJekster, Надо бы померить давление в топливной системе. У меня было завышено. Результат - переобогащенная смесь. ЭБУ пытался уменьшить длительность впрыска, установив его на минимум 0.8мс - меньше невозможно. Но смесь беднее не становилась (из-за повышенного давления в топливной системе). В итоге лямбда не давала нужного значения и ЭБУ считал это ошибкой. После регулировки давления аппетит у авто поуменьшился, заработала лямбда. Все стало ОК. Попробуй.
|
|
|
|
|