Огромный расход топлива на Пунто 1 !!!
| |
yaotzin | Добавлено: 29.06.12, 21:23 | Сообщение # 61 |
Италофанат
В клубе с 24.03.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat punto1 (1.1) 176
Объём, мощность и тип двигателя: 11
Место парковки: Odessa
| Quote (MegaJekster) Всё таки не в лямбде дело было, мне кажется, может датчик темп. всасываемого воздуха? Или датчик положения дросельной заслонки... черт его знает какой датчик теперь менять, пальцем в небо А что мешает проверить работоспособность датчик заслонки ? Там же двигая и измеряя сопротивление датчика можно понять, целое или нет.
|
|
|
|
yaotzin | Добавлено: 29.06.12, 21:24 | Сообщение # 62 |
Италофанат
В клубе с 24.03.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat punto1 (1.1) 176
Объём, мощность и тип двигателя: 11
Место парковки: Odessa
| Если надо, могу сказать какое сопротивление в каком положении, у меня в гараже гдето записано.
|
|
|
|
MegaJekster | Добавлено: 30.06.12, 10:42 | Сообщение # 63 |
Италолюбитель
В клубе с 23.02.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat punto 1995
Объём, мощность и тип двигателя: 1.2/75 л.с. А8000
Место парковки: Стаханов Украина
| Когдато подсмотрел у одного "кулибина" как он на этой машине в миг уменьшил обороты, при этом ничего больше в поведении машины не изменилось. Он просто заткнул пластиковой пробкой один шланг, значение которого я не знаю Так вот вчера я, при работающем двигателе, заткнул пальцем на минуту эту шлангу "пылесос", и о чудо обороты опять 1000 Что это за трубка, для чего она, и как она действует на обороты?
|
|
|
|
MegaJekster | Добавлено: 30.06.12, 11:07 | Сообщение # 64 |
Италолюбитель
В клубе с 23.02.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat punto 1995
Объём, мощность и тип двигателя: 1.2/75 л.с. А8000
Место парковки: Стаханов Украина
| Да и ещё когда включаю нитралку обороты падают не сразу, а секунд через 5. Это так должно быть?
|
|
|
|
yaotzin | Добавлено: 30.06.12, 13:23 | Сообщение # 65 |
Италофанат
В клубе с 24.03.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat punto1 (1.1) 176
Объём, мощность и тип двигателя: 11
Место парковки: Odessa
| непонятно что то за шланг.
|
|
|
|
as205 | Добавлено: 30.06.12, 13:34 | Сообщение # 66 |
Италолюбитель
В клубе с 31.10.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Renault Clio II 2003г
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4л/98л.с.
Место парковки: Славянск, Украина
| Quote (yaotzin) непонятно что то за шланг. Похоже на вентиляцию картера на х.х.
|
|
|
|
ignach | Добавлено: 06.04.13, 00:23 | Сообщение # 67 |
Новичок
В клубе с 23.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Punto SX90 1995
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6/90 л.с 176А9000
Место парковки: Винница
| В моем случае расход был гораздо больше 10 л. Светился чек форсунка. Диагностика показала обрыв ДТОЖ и нерабочую лямбду. Разьем ДТОЖ сломан. Лямбда умерла (дополнительн проверялась осцилографом).
|
|
|
|
vlad67 | Добавлено: 14.04.13, 15:38 | Сообщение # 68 |
Новичок
В клубе с 29.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat GP 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3/75 л.с.. 199000
Место парковки: Москва, Россия
| Цитата (MegaJekster) Датчик на мозги? На стрелку вроде не влияет (у меня с жигулей стоит) А лямбду как проверить? Какую поставить оригинал или можно аналог? У меня тоже самое из-за датчика ОЖ расход доходил до 16 л. Мозги думают что ДВС холодный и льют топливо по полной.
|
|
|
|
ignach | Добавлено: 09.05.13, 01:21 | Сообщение # 69 |
Новичок
В клубе с 23.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Punto SX90 1995
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6/90 л.с 176А9000
Место парковки: Винница
| Моя история продолжаеться. Расход после замены обоих датчиков не уменьшился. Чек засвечиваеться периодически, причем не могу установить закономерность. Был на диагностике. Опять показало обыв лямбды и неисправность перепускного клапана бензобака (Что за хрень???). Напряжение на лямбде около 1 в (на осцилографе), при чем лямбда при манипуляциях работает. Тестер с линии показывает напряжение 446 мВ. При отключении разьема, напряжение возрастает до 1,5 вольт (по осцилографу). На диагностике к единому мнению не пришли, загоню после праздников.
|
|
|
|
as205 | Добавлено: 09.05.13, 19:57 | Сообщение # 70 |
Италолюбитель
В клубе с 31.10.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Renault Clio II 2003г
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4л/98л.с.
Место парковки: Славянск, Украина
| ignach, померяй давление в топливной системе. У меня было завышено и смесь была богатая. ЭБУ не смог уменьшить длительность впрыска т.к. у форсунки есть минимальное значение. 1в на лямбде это много, там должно меняться где-то от 0.2 до 0.8. Ну и исправность всех датчиков...
Сообщение отредактировал as205 - Чт, 09.05.13, 19:58
|
|
|
|
ignach | Добавлено: 12.05.13, 21:06 | Сообщение # 71 |
Новичок
В клубе с 23.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Punto SX90 1995
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6/90 л.с 176А9000
Место парковки: Винница
| as205 Спасибо за совет. На днях загоню на диагностику пусть разбираються. Заметил что чек зажигается если в течении 2-3 минут не изменяешь режим движения, с одинаковыми оборотами двигателя. все равно на какой скорости. По поводу лямбды-толковая статья: http://www.auto-resurs.ru/_articles/article05.html Если у циркониевого датчика фронт сигнала превышает 350 мсек., сигнал низкого уровня более 0,2 вольт, а сигнал высокого уровня менее 0,8 вольт - есть повод задуматься о предстоящей замене датчика. Какие наиболее характерные случаи встречаются при диагностике датчиков? Встречаются случаи (почему-то больше на автомобилях FORD-SCORPIO и FORD-SIERRA) когда выходной сигнал "сидит" на "пьедестале" от 1,5 до 3,5…4,5 вольт. Происходит это видимо по причине появления паразитной утечки части напряжения с элемента подогрева на чувствительный элемент датчика. В таком случае (чтобы не менять датчик) можно дополнительным проводом серый провод датчика соединить с "массой" автомобиля и датчик сможет работать дальше. Встречаются случаи, когда выходной сигнал "висит" на максимуме или на минимуме, причем в одних случаях отзывается на резкое нажатие на педаль дроссельной заслонки, а в других случаях нет. О некоторых возможных причинах "зависания" уже говорилось выше. Иногда сигнал можно заставить "колебаться" регулировкой винта на расходомере воздуха или на дозаторе-распределителе топлива (в системах впрыска K-J и KE-J), а иногда причину можно установить только проверив все датчики, задействованные в управлении двигателем, включая и рабочее давление в системе впрыска топлива.
|
|
|
|
ignach | Добавлено: 04.06.13, 10:05 | Сообщение # 72 |
Новичок
В клубе с 23.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Punto SX90 1995
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6/90 л.с 176А9000
Место парковки: Винница
| Причину высвечиваня чека на постоянных оборотах (через 1-2 минуты) пока не нашел. Компьютер показывает ошибку лямбды, но она новая. Давление в топливной рампе 2,5 и держит, значит редукционный клапан жив. Какие у кого есть идеи?
|
|
|
|
ignach | Добавлено: 03.07.13, 21:19 | Сообщение # 73 |
Новичок
В клубе с 23.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Punto SX90 1995
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6/90 л.с 176А9000
Место парковки: Винница
| История с лямбдой закончилась. Оказывается при ее замене на компьютерной диагностике, из-за путаницы с документацией на мою модель 1,6, она была подключена неправильно, а именно сигнал и сигнальная масса перепутаны местами на фишке. После поиска в интернете оригинальной четерехпроводной лямбды обратил внимание на цвета проводов на фишке. Поменял, заработало. Пока медленно переключается на осциллографе. Еще наверное сброшу мозги, а там посмотрим. Диагностика также показывает на ХХ большое 2,5 вместо 2 мс время импульса на форсунке, но проверю по расходу после сброса мозгов. Диагностов не виню, оказывается есть такая же фишка, но с проводами по другому, то ли к Темпре... то ли к Альфе. Они просто подсоединили по цветам, а там до этого уже было неправильно. Старый хозяин умолчал о проблемах с чеком, а может и не знал, потому что в городе он и не светился, только при постоянной скорости на трассе. А расход... наверное он не обращал внимание...
|
|
|
|
kramnick | Добавлено: 01.04.14, 23:20 | Сообщение # 74 |
Италолюбитель
В клубе с 27.11.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiorino 1998
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Алушта
| НУ какой итог? А то у меня так же. Но лямда поменяна проехала не более 2тысяч. И появился большой расход 15 л. Норма 8 фиорино 1.4
|
|
|
|
|