/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo
30.06.24 Multiecuscan - диагностика F...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: ccc, Alex  
Огромный расход топлива на Пунто 1 !!!
yaotzin
Добавлено: 29.06.12, 21:23 | Сообщение # 61

Италофанат
В клубе с 24.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 124
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat punto1 (1.1) 176
Объём, мощность и тип двигателя:
11
Место парковки: Odessa

Quote (MegaJekster)
Всё таки не в лямбде дело было, мне кажется, может датчик темп. всасываемого воздуха? Или датчик положения дросельной заслонки... черт его знает какой датчик теперь менять, пальцем в небо

А что мешает проверить работоспособность датчик заслонки ? Там же двигая и измеряя сопротивление датчика можно понять, целое или нет.

   


yaotzin
Добавлено: 29.06.12, 21:24 | Сообщение # 62

Италофанат
В клубе с 24.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 124
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat punto1 (1.1) 176
Объём, мощность и тип двигателя:
11
Место парковки: Odessa

Если надо, могу сказать какое сопротивление в каком положении, у меня в гараже гдето записано.

   
MegaJekster
Добавлено: 30.06.12, 10:42 | Сообщение # 63

Италолюбитель
В клубе с 23.02.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 31
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat punto 1995
Объём, мощность и тип двигателя:
1.2/75 л.с. А8000
Место парковки: Стаханов Украина

Когдато подсмотрел у одного "кулибина" как он на этой машине в миг уменьшил обороты, при этом ничего больше в поведении машины не изменилось. Он просто заткнул пластиковой пробкой один шланг, значение которого я не знаю dontknow
Так вот вчера я, при работающем двигателе, заткнул пальцем на минуту эту шлангу "пылесос", и о чудо обороты опять 1000 surprised
Что это за трубка, для чего она, и как она действует на обороты?

   
MegaJekster
Добавлено: 30.06.12, 11:07 | Сообщение # 64

Италолюбитель
В клубе с 23.02.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 31
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat punto 1995
Объём, мощность и тип двигателя:
1.2/75 л.с. А8000
Место парковки: Стаханов Украина

Да и ещё когда включаю нитралку обороты падают не сразу, а секунд через 5. Это так должно быть?

   
yaotzin
Добавлено: 30.06.12, 13:23 | Сообщение # 65

Италофанат
В клубе с 24.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 124
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat punto1 (1.1) 176
Объём, мощность и тип двигателя:
11
Место парковки: Odessa

непонятно что то за шланг.

   
as205
Добавлено: 30.06.12, 13:34 | Сообщение # 66

Италолюбитель
В клубе с 31.10.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 75
Последний визит: загрузка...

Авто: Renault Clio II 2003г
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4л/98л.с.
Место парковки: Славянск, Украина

Quote (yaotzin)
непонятно что то за шланг.

Похоже на вентиляцию картера на х.х.

   
ignach
Добавлено: 06.04.13, 00:23 | Сообщение # 67

Новичок
В клубе с 23.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 17
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Punto SX90 1995
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6/90 л.с 176А9000
Место парковки: Винница

В моем случае расход был гораздо больше 10 л. Светился чек форсунка. Диагностика показала обрыв ДТОЖ и нерабочую лямбду. Разьем ДТОЖ сломан. Лямбда умерла (дополнительн проверялась осцилографом).

   
vlad67
Добавлено: 14.04.13, 15:38 | Сообщение # 68

Новичок
В клубе с 29.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat GP 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3/75 л.с.. 199000
Место парковки: Москва, Россия

Цитата (MegaJekster)
Датчик на мозги? На стрелку вроде не влияет (у меня с жигулей стоит) А лямбду как проверить? Какую поставить оригинал или можно аналог?

У меня тоже самое из-за датчика ОЖ расход доходил до 16 л. Мозги думают что ДВС холодный и льют топливо по полной.

   
ignach
Добавлено: 09.05.13, 01:21 | Сообщение # 69

Новичок
В клубе с 23.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 17
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Punto SX90 1995
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6/90 л.с 176А9000
Место парковки: Винница

Моя история продолжаеться.
Расход после замены обоих датчиков не уменьшился. Чек засвечиваеться периодически, причем не могу установить закономерность.
Был на диагностике. Опять показало обыв лямбды и неисправность перепускного клапана бензобака (Что за хрень???).
Напряжение на лямбде около 1 в (на осцилографе), при чем лямбда при манипуляциях работает. Тестер с линии показывает напряжение 446 мВ. При отключении разьема, напряжение возрастает до 1,5 вольт (по осцилографу). На диагностике к единому мнению не пришли, загоню после праздников.

   
as205
Добавлено: 09.05.13, 19:57 | Сообщение # 70

Италолюбитель
В клубе с 31.10.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 75
Последний визит: загрузка...

Авто: Renault Clio II 2003г
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4л/98л.с.
Место парковки: Славянск, Украина

ignach, померяй давление в топливной системе. У меня было завышено и смесь была богатая. ЭБУ не смог уменьшить длительность впрыска т.к. у форсунки есть минимальное значение. 1в на лямбде это много, там должно меняться где-то от 0.2 до 0.8. Ну и исправность всех датчиков...

Сообщение отредактировал
as205 - Чт, 09.05.13, 19:58

   
ignach
Добавлено: 12.05.13, 21:06 | Сообщение # 71

Новичок
В клубе с 23.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 17
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Punto SX90 1995
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6/90 л.с 176А9000
Место парковки: Винница

as205 Спасибо за совет. На днях загоню на диагностику пусть разбираються. Заметил что чек зажигается если в течении 2-3 минут не изменяешь режим движения, с одинаковыми оборотами двигателя. все равно на какой скорости. По поводу лямбды-толковая статья:
http://www.auto-resurs.ru/_articles/article05.html
Если у циркониевого датчика фронт сигнала превышает 350 мсек., сигнал низкого уровня более 0,2 вольт, а сигнал высокого уровня менее 0,8 вольт - есть повод задуматься о предстоящей замене датчика. Какие наиболее характерные случаи встречаются при диагностике датчиков? Встречаются случаи (почему-то больше на автомобилях FORD-SCORPIO и FORD-SIERRA) когда выходной сигнал "сидит" на "пьедестале" от 1,5 до 3,5…4,5 вольт. Происходит это видимо по причине появления паразитной утечки части напряжения с элемента подогрева на чувствительный элемент датчика. В таком случае (чтобы не менять датчик) можно дополнительным проводом серый провод датчика соединить с "массой" автомобиля и датчик сможет работать дальше. Встречаются случаи, когда выходной сигнал "висит" на максимуме или на минимуме, причем в одних случаях отзывается на резкое нажатие на педаль дроссельной заслонки, а в других случаях нет. О некоторых возможных причинах "зависания" уже говорилось выше. Иногда сигнал можно заставить "колебаться" регулировкой винта на расходомере воздуха или на дозаторе-распределителе топлива (в системах впрыска K-J и KE-J), а иногда причину можно установить только проверив все датчики, задействованные в управлении двигателем, включая и рабочее давление в системе впрыска топлива.

   
ignach
Добавлено: 04.06.13, 10:05 | Сообщение # 72

Новичок
В клубе с 23.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 17
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Punto SX90 1995
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6/90 л.с 176А9000
Место парковки: Винница

Причину высвечиваня чека на постоянных оборотах (через 1-2 минуты) пока не нашел. Компьютер показывает ошибку лямбды, но она новая. Давление в топливной рампе 2,5 и держит, значит редукционный клапан жив. Какие у кого есть идеи?

   
ignach
Добавлено: 03.07.13, 21:19 | Сообщение # 73

Новичок
В клубе с 23.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 17
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Punto SX90 1995
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6/90 л.с 176А9000
Место парковки: Винница

История с лямбдой закончилась. Оказывается при ее замене на компьютерной диагностике, из-за путаницы с документацией на мою модель 1,6, она была подключена неправильно, а именно сигнал и сигнальная масса перепутаны местами на фишке. После поиска в интернете оригинальной четерехпроводной лямбды обратил внимание на цвета проводов на фишке. Поменял, заработало. Пока медленно переключается на осциллографе. Еще наверное сброшу мозги, а там посмотрим.
Диагностика также показывает на ХХ большое 2,5 вместо 2 мс время импульса на форсунке, но проверю по расходу после сброса мозгов.
Диагностов не виню, оказывается есть такая же фишка, но с проводами по другому, то ли к Темпре... то ли к Альфе. Они просто подсоединили по цветам, а там до этого уже было неправильно. Старый хозяин умолчал о проблемах с чеком, а может и не знал, потому что в городе он и не светился, только при постоянной скорости на трассе. А расход... наверное он не обращал внимание...

   
kramnick
Добавлено: 01.04.14, 23:20 | Сообщение # 74

Италолюбитель
В клубе с 27.11.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 28
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiorino 1998
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Алушта

НУ какой итог? А то у меня так же. Но лямда поменяна проехала не более 2тысяч. И  появился большой расход 15 л. Норма 8 фиорино 1.4

   
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь