замена маслосъемных колпачков
| |
TEMO | Добавлено: 17.05.12, 14:00 | Сообщение # 1 |
Италолюбитель
В клубе с 30.10.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT PUNTO
Объём, мощность и тип двигателя: 1.2 L. 188
Место парковки: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
| заливает маслом первый цилиндр,,,месяц назад перестала свеча работать и я поменял ,,,,стало нормально работать и вот сейчас меняю свечи на этом же цилиндре и результатов нету,,,когда снимаю свечу,,там очень большое количество масло,,,я боялся думал поршень треснулся или еще что то,, до сих пор не знаю точно почему это происходит,,,,не уже ли ,,,так резко маслосъемные стали пропускать такое количество масло,,,,подскажите пожалуйста умные советы,,,,и если у кого есть как менять маслосъемные ,,,напишите ,,,спасибо !!!
|
|
|
|
юра84 | Добавлено: 17.05.12, 14:38 | Сообщение # 2 |
Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк
| TEMO, думаю даже если кто то и расскажет как их менять клапана то все равно надо будет регулировать, посему лучше обратится на СТО
|
|
|
|
ccc | Добавлено: 17.05.12, 14:47 | Сообщение # 3 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| TEMO, может это не масло а топливо? Проверить надо форсуку на этом цилиндре -может она не держит
|
|
|
|
TEMO | Добавлено: 17.05.12, 15:00 | Сообщение # 4 |
Италолюбитель
В клубе с 30.10.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT PUNTO
Объём, мощность и тип двигателя: 1.2 L. 188
Место парковки: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
| вы знаете это не бензин а точно масло,,,100процентов,,,и вот ,,,человек предлагает поехать на СТО,,было бы замечательно,только финансы поют сами знаете,,,,так что хочу собственными силами разобраться,,,,,если знаете как менять маслосъемные скажите плииз,,,,еще можно как делается регулировка клапанов,,
|
|
|
|
TEMO | Добавлено: 17.05.12, 15:02 | Сообщение # 5 |
Италолюбитель
В клубе с 30.10.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT PUNTO
Объём, мощность и тип двигателя: 1.2 L. 188
Место парковки: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
| юра84, а как регулировать клапана ,,если там нету шайб,-регулировочных?????
|
|
|
|
ccc | Добавлено: 17.05.12, 15:09 | Сообщение # 6 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| TEMO, если никогда этого не делал -едь на СТО ибо это будет самый дешевый вариант ! Ну если все таки решил сам то варианта 2 1 со снятием ГБЦ - ТАК ПРОЩЕ , но попадалово на прокладку ГБЦ И болты по хорошему к тому же можно оценить состояние ЦПГ) 2 без снятия - уметь надо и кое-какой специнструмент ( для фиксации коленвала) - быстрее , экономнее в обоих случаях понадобится специнструмент 1 рассухаривать клапанов 2 оправка длоя запрессовыввания МСК сТОИМОСТЬ ИНСТРУМЕНТА сравнима с работой на СТО
|
|
|
|
ccc | Добавлено: 17.05.12, 15:13 | Сообщение # 7 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| Quote (TEMO) а как регулировать клапана ,,если там нету шайб,-регулировочных А ЧТО -там гидрокомпенсатоы?
|
|
|
|
TEMO | Добавлено: 17.05.12, 15:19 | Сообщение # 8 |
Италолюбитель
В клубе с 30.10.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT PUNTO
Объём, мощность и тип двигателя: 1.2 L. 188
Место парковки: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
| ccc, даааа,,,не знал что можно поменять без снятия ГВК,,,думал клапан со снятием сухарей может провалиться в блок,,,,,или через свечное отверстие надо держать,да? ну не знаю,,,посмотрим сколько стоит поменять,,,у нас каждую мелочь раздувают и просят много денег,,,
|
|
|
|
TEMO | Добавлено: 17.05.12, 15:24 | Сообщение # 9 |
Италолюбитель
В клубе с 30.10.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT PUNTO
Объём, мощность и тип двигателя: 1.2 L. 188
Место парковки: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
| ccc, да,,,там гидрики,,,,вот почему я думаю что можно сделать без всяких регулировок,,,,единственное все же хотел подсказки перед началом,,,,мало ли какие то хитрости,,,,,вот например только узнал что не надо снимать ГВКБ ну головку ,,,хоть не хнаю как это так,,без снятия,,,,хрен его знает,,,
|
|
|
|
ccc | Добавлено: 17.05.12, 15:30 | Сообщение # 10 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| TEMO, правильно понял - нужный поршень в ВМТ , через свечное отверстие засовывать капроновый шнур - он заполнит место между поршнем и клапаном . и фиксация коленвала в этом положении далее стандартно -рассухаривание , замена МСК , засухаривание
|
|
|
|
ccc | Добавлено: 17.05.12, 15:31 | Сообщение # 11 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| Quote (юра84) клапана то все равно надо будет регулировать если все детали останутся на своих местах зазоры не изменятся
|
|
|
|
TEMO | Добавлено: 17.05.12, 16:46 | Сообщение # 12 |
Италолюбитель
В клубе с 30.10.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT PUNTO
Объём, мощность и тип двигателя: 1.2 L. 188
Место парковки: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
| ccc, еще одно,,,шнур надо засунуть перед тем ка поршень поднимется на верх?? или поднять поршень и потом засунуть шнур,,,,просто я подумал с начало шнур засунуть а потом поршень прижмет плотно(правильно?),,а капроновый шнур ,,,ты имеешь в виду ,,белый такой да??(многослойный)...
|
|
|
|
TEMO | Добавлено: 17.05.12, 16:52 | Сообщение # 13 |
Италолюбитель
В клубе с 30.10.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT PUNTO
Объём, мощность и тип двигателя: 1.2 L. 188
Место парковки: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
| если все детали останутся на своих местах зазоры не изменятся значит четко запомнить местоположение гидриков и тп,,,,все вставит на своем месте..правильно???
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 17.05.12, 20:08 | Сообщение # 14 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (TEMO) а как регулировать клапана ,,если там нету шайб,-регулировочных????? Quote (ccc) А ЧТО -там гидрокомпенсатоы? Quote (TEMO) ccc, да,,,там гидрики,,
Музчины, я дико извиняюсь что вмешиваюсь в вашу "познавательную" беседу но объясните мне тупому ОТКУДА на двигателе 1,2/8 клапанов взялись гидрокомпенсаторы?
[admin]TEMO, на будущее "ОДНА тема - ОДИН вопрос" и очень вдумчиво читаем правила форума!!![/admin]
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
ccc | Добавлено: 18.05.12, 10:40 | Сообщение # 15 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| Александр_Алёшин, а где написано что у него 8-клапанник? Судя по тому что у него 188 , то это пунто 2 , а там 16-клапанники и стоят гидрики Quote (TEMO) ccc, еще одно,,,шнур надо засунуть перед тем ка поршень поднимется на верх?? или поднять поршень и потом засунуть шнур,,, скорее второе -при подьеме поршня веревка может попасть не туда куда следует -тогда беда
|
|
|
|
|