/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ccc, Alex  
метка ГРМ на фиате пунто 2 1,2 /8v
TEMO
Добавлено: 30.05.12, 14:01 | Сообщение # 1

Италолюбитель
В клубе с 30.10.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 74
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT PUNTO
Объём, мощность и тип двигателя:
1.2 L. 188
Место парковки: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

поменял маслосъемные колпачки,,и вот собрал запомнив все метки,,,и вот чихает и чихает не хочет заводиться ,,,,перескочил ремень наверное когда крутил,,,,,,люди добрые ,,,подскажете ?????.,как выставить метки в гаражных условиях,,,???

   


Admin_cluba
Добавлено: 30.05.12, 15:01 | Сообщение # 2

Администратор клуба. Финансы и реклама
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 472
Последний визит: загрузка...

Авто: ФИАТы
Объём, мощность и тип двигателя:
---
Место парковки: Украина

TEMO, а в букварях почитать никак? http://club-fiat.org.ua/forum/49-88-1


FAQ по форуму | Правила форума | Поиск по форуму

   
ccc
Добавлено: 31.05.12, 12:14 | Сообщение # 3

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

TEMO, провода ВВ проверь - может напутал

   
TEMO
Добавлено: 31.05.12, 23:35 | Сообщение # 4

Италолюбитель
В клубе с 30.10.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 74
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT PUNTO
Объём, мощность и тип двигателя:
1.2 L. 188
Место парковки: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

вв не напутал точно.....сегодня снял ремень и начал выставлять метки....не нашел к сожалению метку нижнюю

   
ccc
Добавлено: 01.06.12, 10:23 | Сообщение # 5

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

TEMO, метка должна быть на шестерне коленвала
Ты же шкив с коленвала не сдергивал - а шестерня под ним а метка на ней - все как в сказке про кащея

   
ccc
Добавлено: 01.06.12, 10:44 | Сообщение # 6

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

риска на шестерне коленвала должна совпадать с пропилом на литом бортике со стороны помпы
при этом риска на шестерне распредвала - с таким же пропилом , но выше
тебе ссылку выложили на мануалы -качай польский стр 54 там рисунки

   
TEMO
Добавлено: 01.06.12, 16:11 | Сообщение # 7

Италолюбитель
В клубе с 30.10.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 74
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT PUNTO
Объём, мощность и тип двигателя:
1.2 L. 188
Место парковки: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

я снял все что можно было снять,,,но метку не нашел,,,,нашел только верхнюю,,,

Сообщение отредактировал
TEMO - Пт, 01.06.12, 16:13

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 01.06.12, 17:37 | Сообщение # 8

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

TEMO, вот это из букваря по твоему Пунто

Прикрепления: 6944143.jpg (70.3 Kb)



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
as205
Добавлено: 01.06.12, 23:05 | Сообщение # 9

Италолюбитель
В клубе с 31.10.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 75
Последний визит: загрузка...

Авто: Renault Clio II 2003г
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4л/98л.с.
Место парковки: Славянск, Украина

TEMO,
Без слов.

   
TEMO
Добавлено: 09.06.12, 13:08 | Сообщение # 10

Италолюбитель
В клубе с 30.10.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 74
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT PUNTO
Объём, мощность и тип двигателя:
1.2 L. 188
Место парковки: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

всем спасибо,,но вот метку я нашел благодаря этому человеку:
as205-спасибо тебе огромное,,,вот что я искал,:метку на корпусе,крышке коленчатого вала,,,

   
Pux
Добавлено: 20.08.15, 23:58 | Сообщение # 11

Новичок
В клубе с 18.08.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Punto 55
Объём, мощность и тип двигателя:
1100
Место парковки: Лиссабон, Португалия

Всем спасибо за информацию! Очень помогло. Порвался ремень на ходу. Punto 55 выпуск 1996 года. Клапана не погнулись (это реальная прелесть фиата). Приступил к самостоятельной замене ремня ГРМ. Все открутил, поставил метки как нарисовано, завожу  и никак. Пошел еще почитал и понял, что нужно проверить находится ли первый цилиндр в верхней мертвой точке, а то вдруг, неправильно выставил. Нижняя звездочка делает 2 оборота, а верхняя (распредвала) всего один. Проверил (выкрутил свечу первого цилиндра и засунул туда проволку), точно не правильно выставил. Сделал один оборот нижней звездочки (коленвала) и опять натянул ремень (кстати делал все это не натягивая ремень генератора, так сказать для проверки и так пойдет). Завожу и никак. Озадачка, понимаешь. Вспомнил, что напротив звездочки, которая крепится на звездочку коленвала для ремня генератора, находится датчик, по моему, оборотов. Ставлю и эту звездочку. Завожу и никак не заводится. Опечалился. Проверил искру- есть родная, да и топливо подается. И пришла мне лихая мысль, а что если на этой последней звездочке, что крутит, ремень генератора, какой ни будь магнитный маячок для датчика стоит и я не верно ее поставил. Заметил кал стояло (сделал риску), открутил, повернул по часовой на 120 градусов (там всего 3 болта, и если не умничая, то сместил на один болт по часовой стрелке звездочку), закрутил. Попробовал. И, о радость!, ЗАВЕЛОСЬ!!! Вот и думаю, то ли это я так прозорливо догадался, то ли просто такое стечение обстоятельств. Рассказал одним словом как было, может кому пригодится. Кстати пардон за "звездочки", правильно конечно - шестеренки. (велосипедное детство дало себя знать). Еще раз всем спасибо за информацию! И удачи в самостоятельном ремонте.

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь