метка ГРМ на фиате пунто 2 1,2 /8v
| |
TEMO | Добавлено: 30.05.12, 14:01 | Сообщение # 1 |
Италолюбитель
В клубе с 30.10.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT PUNTO
Объём, мощность и тип двигателя: 1.2 L. 188
Место парковки: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
| поменял маслосъемные колпачки,,и вот собрал запомнив все метки,,,и вот чихает и чихает не хочет заводиться ,,,,перескочил ремень наверное когда крутил,,,,,,люди добрые ,,,подскажете ?????.,как выставить метки в гаражных условиях,,,???
|
|
|
|
Admin_cluba | Добавлено: 30.05.12, 15:01 | Сообщение # 2 |
Администратор клуба. Финансы и реклама
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: ФИАТы
Объём, мощность и тип двигателя: ---
Место парковки: Украина
| TEMO, а в букварях почитать никак? http://club-fiat.org.ua/forum/49-88-1
FAQ по форуму | Правила форума | Поиск по форуму
|
|
|
|
ccc | Добавлено: 31.05.12, 12:14 | Сообщение # 3 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| TEMO, провода ВВ проверь - может напутал
|
|
|
|
TEMO | Добавлено: 31.05.12, 23:35 | Сообщение # 4 |
Италолюбитель
В клубе с 30.10.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT PUNTO
Объём, мощность и тип двигателя: 1.2 L. 188
Место парковки: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
| вв не напутал точно.....сегодня снял ремень и начал выставлять метки....не нашел к сожалению метку нижнюю
|
|
|
|
ccc | Добавлено: 01.06.12, 10:23 | Сообщение # 5 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| TEMO, метка должна быть на шестерне коленвала Ты же шкив с коленвала не сдергивал - а шестерня под ним а метка на ней - все как в сказке про кащея
|
|
|
|
ccc | Добавлено: 01.06.12, 10:44 | Сообщение # 6 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| риска на шестерне коленвала должна совпадать с пропилом на литом бортике со стороны помпы при этом риска на шестерне распредвала - с таким же пропилом , но выше тебе ссылку выложили на мануалы -качай польский стр 54 там рисунки
|
|
|
|
TEMO | Добавлено: 01.06.12, 16:11 | Сообщение # 7 |
Италолюбитель
В клубе с 30.10.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT PUNTO
Объём, мощность и тип двигателя: 1.2 L. 188
Место парковки: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
| я снял все что можно было снять,,,но метку не нашел,,,,нашел только верхнюю,,,
Сообщение отредактировал TEMO - Пт, 01.06.12, 16:13
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 01.06.12, 17:37 | Сообщение # 8 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| TEMO, вот это из букваря по твоему Пунто
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
as205 | Добавлено: 01.06.12, 23:05 | Сообщение # 9 |
Италолюбитель
В клубе с 31.10.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Renault Clio II 2003г
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4л/98л.с.
Место парковки: Славянск, Украина
| TEMO, Без слов.
|
|
|
|
TEMO | Добавлено: 09.06.12, 13:08 | Сообщение # 10 |
Италолюбитель
В клубе с 30.10.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT PUNTO
Объём, мощность и тип двигателя: 1.2 L. 188
Место парковки: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
| всем спасибо,,но вот метку я нашел благодаря этому человеку: as205-спасибо тебе огромное,,,вот что я искал,:метку на корпусе,крышке коленчатого вала,,,
|
|
|
|
Pux | Добавлено: 20.08.15, 23:58 | Сообщение # 11 |
Новичок
В клубе с 18.08.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Punto 55
Объём, мощность и тип двигателя: 1100
Место парковки: Лиссабон, Португалия
| Всем спасибо за информацию! Очень помогло. Порвался ремень на ходу. Punto 55 выпуск 1996 года. Клапана не погнулись (это реальная прелесть фиата). Приступил к самостоятельной замене ремня ГРМ. Все открутил, поставил метки как нарисовано, завожу и никак. Пошел еще почитал и понял, что нужно проверить находится ли первый цилиндр в верхней мертвой точке, а то вдруг, неправильно выставил. Нижняя звездочка делает 2 оборота, а верхняя (распредвала) всего один. Проверил (выкрутил свечу первого цилиндра и засунул туда проволку), точно не правильно выставил. Сделал один оборот нижней звездочки (коленвала) и опять натянул ремень (кстати делал все это не натягивая ремень генератора, так сказать для проверки и так пойдет). Завожу и никак. Озадачка, понимаешь. Вспомнил, что напротив звездочки, которая крепится на звездочку коленвала для ремня генератора, находится датчик, по моему, оборотов. Ставлю и эту звездочку. Завожу и никак не заводится. Опечалился. Проверил искру- есть родная, да и топливо подается. И пришла мне лихая мысль, а что если на этой последней звездочке, что крутит, ремень генератора, какой ни будь магнитный маячок для датчика стоит и я не верно ее поставил. Заметил кал стояло (сделал риску), открутил, повернул по часовой на 120 градусов (там всего 3 болта, и если не умничая, то сместил на один болт по часовой стрелке звездочку), закрутил. Попробовал. И, о радость!, ЗАВЕЛОСЬ!!! Вот и думаю, то ли это я так прозорливо догадался, то ли просто такое стечение обстоятельств. Рассказал одним словом как было, может кому пригодится. Кстати пардон за "звездочки", правильно конечно - шестеренки. (велосипедное детство дало себя знать). Еще раз всем спасибо за информацию! И удачи в самостоятельном ремонте.
|
|
|
|
|