/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ccc, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Uno/ Punto/ Grande Punto » Двигатель и его системы » ремонт двигателя фиат пунто 2 8 v (фиат пунто 2. 8 v 2003г 220 000 км.)
ремонт двигателя фиат пунто 2 8 v
TEMO
Добавлено: 12.06.12, 23:52 | Сообщение # 1

Италолюбитель
В клубе с 30.10.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 74
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT PUNTO
Объём, мощность и тип двигателя:
1.2 L. 188
Место парковки: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

четвертый цилиндр перестал работать,(забрызгивал свечу маслом)////вчера снял головку и вижу:один клапан,самый последний сгорел(восьмой клапан) и все остальные тоже все черные и поршни ужасные(черные),что удивляет:в поршнях очень маленький зазор...я не знаю там какой допустимый зазор,но по моему мнению зазор маленький(допустимый)..кольца еще не видел...завтра сниму с низу(с картера).,вот я думаю может поменяю стандартные кольца и поршни почищу,..вкладыши за одно поменяю и вот вся капиталка.....только есть одно"НО",в головке где второй поршень,-маленькие задиры 4 шт..и на поршне так жена втором,,,типа как,отверткой поцарапать 4 удара(воткнуть 0,2мм),точно так же на поршне....головку если шкуркой почистить все нормаль будет,..а с поршнем что делать,...оставить или тоже шкурочкой?????это причина того.что недавно этот же цилиндр.провернул вкладыш и застучал,.я сразу вырубил мотор,сняли и масляная сетка была забита грязью и масло не пропускал... я поменял тогда все вкладыши шатунные,..а поршень естественно не мог видеть,.вот тогда наверное поршень ударил по головке и повредил чуть чуть,..так посоветуйте люди добрые,денег на самом деле очень мало,,хочется потратить мало и по этому сам мучаюсь,.как мне поступить??? я знаю что идеальное будет,снять коленвал шлифануть и поставить ремонтные вкладыши,..и блок так же шлифавать и все поршни поменять с кольцами,....это хорошо я знаю,,..но мне надо знать ,если в поршневые без зазоров и все как бы не шатается,я же могу оставить и поменять стандартные кольца и вкладыши,,клапана конечно все новые поставлю,и ремень с подшипником новый с прокладками,вот так получиться или нет????? я проста первый раз делаю мотор ,,.так с ремонтом у меня все нормально,ошибок не сделаю,..единственное,нужны советы,сам не могу решать,..опыта нету,,,жду ваших советов друзья!!!

   


Yavik
Добавлено: 13.06.12, 03:01 | Сообщение # 2

Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 269
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.

Quote (TEMO)
четвертый цилиндр перестал работать,(забрызгивал свечу маслом

Вот вам и есть причина неработающего цилиндра-
Quote (TEMO)
клапан,самый последний сгорел(восьмой клапан)
Клапана сгорают от перегрева, а чтобы небыло перегрева - клапан должен плотно прилегать к седлу(быть притертым) и зазоры должны соответствовать(я точно не знаю,в вашем моторе они регулируются или стоят гидрокомпенсаторы).
Quote (TEMO)
и все остальные тоже все черные и поршни ужасные(черные),

Так будет если двигатель "брал" или вернее "жрал" масло.Скорее всего сальникам клапанов и кольцам - кирдык!
Quote (TEMO)
это причина того.что недавно этот же цилиндр.провернул вкладыш и застучал

Это в цилиндр попал посторонний предмет и к проворачиванию вкладышей это не имеет никакого отношения.
Quote (TEMO)
а поршень естественно не мог видеть,.вот тогда наверное поршень ударил по головке и повредил чуть

Никуда он не достал.Это в дизеле поршень подходит почти вплотную к головке.Если денег на ремонт лишних нет - меняй кольца,клапан(сгоревший),сальники клапанов,коренные вкладыши(шатунные я так понял вы недавно меняли) и все будет нормально. Обязательно надо притереть клапана и хорошо ВЫМЫТЬ канавки под поршневые кольца.И еще обратите внимание на состояние направляющих втулок клапанов и сами клапана (чтобы небыло выработки).
Quote (TEMO)
масляная сетка была забита грязью и масло не пропускал.

Использование качественного масла и своевременная замена спасет вас от таких неприятностей. Удачи smile !

   
TEMO
Добавлено: 13.06.12, 13:19 | Сообщение # 3

Италолюбитель
В клубе с 30.10.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 74
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT PUNTO
Объём, мощность и тип двигателя:
1.2 L. 188
Место парковки: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Quote (Yavik)

Никуда он не достал.Это в дизеле поршень подходит почти вплотную к головке.Если денег на ремонт лишних нет - меняй кольца,клапан(сгоревший),сальники клапанов,коренные вкладыши(шатунные я так понял вы недавно меняли) и все будет нормально. Обязательно надо притереть клапана и хорошо ВЫМЫТЬ канавки под поршневые кольца.И еще обратите внимание на состояние направляющих втулок клапанов и сами клапана (чтобы небыло выработки).

так значит,вал надо снять,я хотел не менять коренные вкладыши,,,а как проверить на месте ,они живые или нет???мотор стоит на машине,я токо головку снял и кольца хотел менять сняв картер с низу,,,коренные могут же быть хорошие??? не знаю,,,,

   
TEMO
Добавлено: 13.06.12, 13:21 | Сообщение # 4

Италолюбитель
В клубе с 30.10.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 74
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT PUNTO
Объём, мощность и тип двигателя:
1.2 L. 188
Место парковки: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Цитата Yavik ()
.И еще обратите внимание на состояние направляющих втулок клапанов и сами клапана (чтобы небыло выработки).

Цитата Yavik ()
.И еще обратите внимание на состояние направляющих втулок клапанов и сами клапана (чтобы небыло выработки).

надо смотреть на старые клапана даааа???? если они без царапины,значить все нормально да????

   
TEMO
Добавлено: 13.06.12, 13:24 | Сообщение # 5

Италолюбитель
В клубе с 30.10.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 74
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT PUNTO
Объём, мощность и тип двигателя:
1.2 L. 188
Место парковки: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Quote (Yavik)
Это в цилиндр попал посторонний предмет и к проворачиванию вкладышей это не имеет никакого отношения.

что с этим поршнем делать??? оставить или шкуркой почистить до блеска???

   
Yavik
Добавлено: 13.06.12, 20:29 | Сообщение # 6

Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 269
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.

Можно вал не снимать,открути коренной сподок и посмотри на вкладишь. Все дало в том,что маслянное голодание у двигателя было,когда был забит маслоприемник, хз в каком они состоянии.А поменять их можно не снимая коленвала (я когда-то менял на своей "копейке").На счет клапанов... Когда их розсухаришь проверь его осевой люфт.У меня при пробеге 170000 клапана были отличные.Поршень хорошо вымыть надо , особенно канавки под кольца(царапать не рекомендую) ,нагар сверху убрать,почистить и можно собирать двигатель smile

   
TEMO
Добавлено: 13.06.12, 22:29 | Сообщение # 7

Италолюбитель
В клубе с 30.10.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 74
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT PUNTO
Объём, мощность и тип двигателя:
1.2 L. 188
Место парковки: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Quote (Yavik)
Можно вал не снимать

вот сегодня все же снял двигатель..,не сложно было на самом деле,только так сложно было открутить болты где коробка с двигателем подсоединяется ,еще и 18 -й ключ,..а так все окей,,.вот завтра разберу,..думаю так намного удобнее будет и можно теперь коренные свободно менять и все что душе угодно можно поменять,,,единственное хочу узнать вал надо шлифовать или нет,..вот посмотрим вкладыши,..не будит царапин,значить все в порядке да???,еще не должен быть люфт у коленвала,где полукольца стоят,правильно???,а если есть люфт то какой надо вставить???или тот тоже надо стандартный покупать???,...а вот блок я не буду шлифовать,окна там хорошие,вставлю стандарт и все,..клапана все поменяю,,вот еще что мне нужно,!, если знаешь,под каким усилием надо затягивать болты шатунов и головки.,динамометр я куплю(считаю это важно),в инструкции не нахожу,.на ютубе смотрел как парень грамотна собирает двигатель,но от хонды или еще от ко кого то ,там он все говорит как надо делать,и когда затягивает называет как надо затянуть все,но у фиата же другие цифры будут в динамометре..если знаешь напиши пожалуйста ,и вот я снял двигатель и скажи пожалуйста как ты посоветуешь все сделать??? что бы не пропустил ничего(я)/ спасибо тебе..ты мне помог ...твои советы умные и главное серьезные,,а большинство на станцию отправляет ,,как будто я не знаю что там можно сделать,...ну все,думаю ничего не пропустил,..думаю это все что я должен знать..

   
Yavik
Добавлено: 14.06.12, 01:33 | Сообщение # 8

Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 269
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.

То что ты снял двигатель это хорошо.При его разборке пометь коренные сподки и шатуны (шатун-сподок) чтобы при сборке двигателя ничего не перепутать и поставить все на свои места. Разбирая не спеши,обращай внимание на разные мелочи (ширина вкладыша,масляные каналы и т.д.).Первое ,что нужно сделать,это хорошо вымыть двигатель и все его детали(поддон,крышки и т.д.)
Quote (TEMO)
,,единственное хочу узнать вал надо шлифовать или нет,..вот посмотрим вкладыши,..не будит царапин,значить все в порядке да

Это визуально,но если делать правильно,то вал нужно промерять микрометром.Лично я сделал бы именно так,но если нет глубоких царапин на валу то можно ставить.
Quote (TEMO)
еще не должен быть люфт у коленвала,где полукольца стоят,правильно???,а если есть люфт то какой надо вставить???

Продольный люфт должен быть в пределах 0,2 мм.При разборке-сборке полукольца поставте так как они стояли,масляными каналами до коленвала.Собирая двиг вкладыши,полукольца,поршня,кольца все смазывайте моторным маслом. Сальники коленвала желательно тоже поставить новые.Насчет момента затяжки болтов не скажу - незнаю. А в основном ориентируйтесь на этап разборки .Прокладки тоже ставте новые,применение герметика нежелательно,а в некоторых узлах,таких как маслоприемник вообще недопустимо.Были случаи ,когда кусочек герметика перекрывал масляный канал и двигатель начинал стучать. Поршневые кольца ставте по инструкции,прилагаемой к этим кольцам которая должна быть в комплекте или нарисована на упаковке. Я думаю у Вас все получится.Удачи![p.s.]Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.

   
TEMO
Добавлено: 15.06.12, 00:24 | Сообщение # 9

Италолюбитель
В клубе с 30.10.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 74
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT PUNTO
Объём, мощность и тип двигателя:
1.2 L. 188
Место парковки: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Quote (Yavik)
Я думаю у Вас все получится.Удачи!

спасибо огромное!!!, снял вал и увидел то чего я называю царапиной,на третей цилиндре именно который я менял(вкладыш) год назад,из за стука,,,тогда я вал не видел близко же ведь!!,а сейчас вижу что полосы там,,,,у меня будут еще вопросы к вам,,.по позже,..можно????????

   
Yavik
Добавлено: 15.06.12, 01:24 | Сообщение # 10

Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 269
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.

[off]Конечно спрашивайте,по возможности буду отвечать :D[/off]

   
TEMO
Добавлено: 19.06.12, 12:33 | Сообщение # 11

Италолюбитель
В клубе с 30.10.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 74
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT PUNTO
Объём, мощность и тип двигателя:
1.2 L. 188
Место парковки: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

здравствуйте,,,,так как с запчастями хренова ,,,не могу найти коренные вкладыши,,короче жду только его,,,потихоньку не торопясь занимаюсь чисткой головки ,блока и всех деталей,,,время есть и проверяю все,,,только не знаю какие показатели например у пружин клапанов,они мне кажутся очень слабыми ,когда снимал без всяких усилии нажимал и свободно извлекал сухари,,,есть способ проверки пружин но не знаю сколько килограммов они должны держать,,,из за слабых пружин клапана могут сгореть,что и со мной случилось,,, где может быть все эти характеристики запчастей??? в книгах так мало информации ,что не поймешь ,,еще хочу спросить,можно или нет?-головку и блок(поверхности),c шкуркой почистить,что бы удалить все шероховатости,или они должны быть прям такие зеркальные,гладкие,,,кто то говорит что,поверхность не должен быть совсем гладкой и скользкой(зеркальной),,,вот и все что меня интересует,,,,спасибо за ранее!!!

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Uno/ Punto/ Grande Punto » Двигатель и его системы » ремонт двигателя фиат пунто 2 8 v (фиат пунто 2. 8 v 2003г 220 000 км.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь