/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ccc, Alex  
облегчение шатунов
TEMO
Добавлено: 21.07.12, 11:13 | Сообщение # 1

Италолюбитель
В клубе с 30.10.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 74
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT PUNTO
Объём, мощность и тип двигателя:
1.2 L. 188
Место парковки: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

кто знает...по поводу убрать несколько граммов от маховика и шатунов....что даст???и не нарушится ли балансировка между валом и маховиком..или можно снять и ничего не будет???? пишите по этому поводу плиииз!!!

   


Admin_cluba
Добавлено: 21.07.12, 11:20 | Сообщение # 2

Администратор клуба. Финансы и реклама
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 472
Последний визит: загрузка...

Авто: ФИАТы
Объём, мощность и тип двигателя:
---
Место парковки: Украина

TEMO, а не скромный вопрос, ЗАЧЕМ это делать на двигателе 1,2 там и так все облегченное до не могу?


FAQ по форуму | Правила форума | Поиск по форуму

   
TEMO
Добавлено: 21.07.12, 11:40 | Сообщение # 3

Италолюбитель
В клубе с 30.10.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 74
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT PUNTO
Объём, мощность и тип двигателя:
1.2 L. 188
Место парковки: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Quote (Admin_cluba)
TEMO, а не скромный вопрос, ЗАЧЕМ это делать на двигателе 1,2 там и так все облегченное до не могу?

ты мне скажи...можно сделать или нет...я знаю что результат будет.. лучше же будет,если станет еще легче маховик(не очень легкий и ест место,где можно будет стачит)

   
TEMO
Добавлено: 21.07.12, 11:43 | Сообщение # 4

Италолюбитель
В клубе с 30.10.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 74
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT PUNTO
Объём, мощность и тип двигателя:
1.2 L. 188
Место парковки: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Quote (Admin_cluba)
ЗАЧЕМ это делать на двигателе 1,2 там и так все облегченное до не могу?

да еще добавлю,,, сейчас весь двигатель разобран на руках у меня,и хочу сделать еще лучше,без вреда...как я понимаю облегчить это не приносит вреда,правильно? только все таки хочу от опытных получить кое какую инфо.

   
вовар
Добавлено: 22.07.12, 10:55 | Сообщение # 5

Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 375
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 qtd
Место парковки: Черкасси

ТЕМО, вопрос а зачем ето надо остается в силе, если просто так\чешутся руки\ то попадалово на деньги. маховик и коленвал балансируются каждий по отдельности. можно отбалансировать статически пару вал маховик\очень примитивно\ но на високих оборотах дисбаланс будет вилазит,уменьшение маси маховика тянет за собой неустойчивую работу двигателя на низах\ралийние двигателя холостой 2000-2500\ облегчение шатунов\особеннов зоне между пальцем и вкладишем предусматривает замену материала шатуна на более прочний, оно тебе надо? лутше доведи до идиала всасиваючий и вихлопной тракт\там завод оставил непаханое поле доводок\ подеми степень сжатия под максималь доступний по октану бензин и будет тебе не мотор а маленькая термоядерная зажигалка особенно на оборотах свише 5000-7000, можно будет в городе и БМВ за нос поводить\на прямой всеравно достанут\ и ресурс двигателя сохранить удачи

   
Крома
Добавлено: 22.07.12, 13:51 | Сообщение # 6

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Совершенно бессмысленное занятие в бытовых авто.
Масса маховика подобранна не просто так.
Он постоянно переводит потенциальную энергию в кинетическую.
Ведь двигатель после рабочего хода благдаря енергии запасенной в маховике
продолжает вообще крутиться.
Если этой енергии станет мало, то потребуеться коректировать оборотами.
Значит при легком маховике холостые потребуеться увелиить и неравномерность вращения появиться.
Трясти на холостых начнет.
Гонщикам на такое наплевать, им лишь бы быстрее обороты набирало, а в быту неприемлемо.
Да и влияние на набор оборотов будет только на первой, второй передаче.

Quote (TEMO)
и хочу сделать еще лучше

Это все технический бред.
Когда 1.2л мало, то жалкие попытки сделать 2.0л ничем не кончаться.

   
TEMO
Добавлено: 22.07.12, 17:10 | Сообщение # 7

Италолюбитель
В клубе с 30.10.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 74
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT PUNTO
Объём, мощность и тип двигателя:
1.2 L. 188
Место парковки: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Может быть бессмысленное,,,но хочу все же услышать человека который сделал такое....вот мнении мне абсолютно не пригодятся,,, у самого дофигище мнении...,, кто облегчал?есть живой человек?,который сделал все таки...мне хочется хоть на децел прибавить мощ или резвость или плавность наживайте как хотите, но раз все разобрано держу на руках и вот вот начну собирать, хочется как то получше сделать,,, сами понимаете что 1.2 двигатель какой слабоватый.,, вот почему надо это мне.,если феррари собирал бы, не спрашивал бы как прибавить мощность......так вот,пишите подробно пожалуйста кто сделал уже такое,,, и кто сталкивался такой ситуацией!!!

   
bmmw412
Добавлено: 22.07.12, 17:22 | Сообщение # 8

Италофанат
В клубе с 10.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 196
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 1990г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5TDS (8144.91)
Место парковки: Донецк

TEMO,
Так купи двигатель 4 литра и не *би мозги. Будет там тебе и мощность и динамика. А из навоза мёд всё равно не выйдет.

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 22.07.12, 17:28 | Сообщение # 9

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

TEMO, без обид, конкретно по твоему вопросу никто не пишет потому что из двигателя 1,2 ничего не выжмешь. Массогабаритные характеристики у него сведены к минимуму, любое облегчение чего либо может привести к плачевным последствиям.

bmmw412, Крома, вовар, тебе правильно все написали, поэтому прислушайся к их словам, они люди уважаемые и воздух словами не сотрясают.

А от себя, погугли инет, там куча статей как облегчать шатуны, только там "паровозом" цепляется вся ШПГ, просто "напилингом" не отделаешься.



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
TEMO
Добавлено: 22.07.12, 18:14 | Сообщение # 10

Италолюбитель
В клубе с 30.10.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 74
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT PUNTO
Объём, мощность и тип двигателя:
1.2 L. 188
Место парковки: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Quote (Александр_Алёшин)
TEMO, без обид, конкретно по твоему вопросу никто не пишет потому что из двигателя 1,2 ничего не выжмешь. Массогабаритные характеристики у него сведены к минимуму, любое облегчение чего либо может привести к плачевным последствиям.

вот понимаю человеческий ответ...спасибо я так и сделаю...соберу по ГОСТу,..а на счет уважаемых людей,,,вот человек предлагает купить 4литра,- и не ... ... мозги,,,-он тоже уважаемый?,,, пойми, я просто увидел статью по поводу облегчения маховика и шатунов на Ладе,и там очень хвалят и даже подробно объясняют почему и как все это действует...и что это не в ущерб к двигателю,,а я здесь хотел найти чела кто сделал такое на фиате или на (не важно)/вот, и раз так и нету некого , и самое главное что ты говоришь что может быть не лучше а хуже..все,так и сделаю и соберу завтра(ка раз начинаю)/ вот еще что думал по этому поводу,,,короче корзинка и диск сцепления менялось не раз на моей тачке,сам понимаешь какие запчасти сейчас идут к нам,,а родные намного легче не оригинального,, так получается вес вольше, или только меньше мешает,? ну ладно, спасибо за нормальный ответ...

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 22.07.12, 18:38 | Сообщение # 11

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

TEMO, по поводу статьи по Ладе, ты еще пошерсти их форумы там где большинство советует ставить уже готовые облегченные и вдобавок усиленные за счет другого материала.

П.С. Не забывай что за забором завода ВАЗ находится не менее 3-х десятков мелких фирм (принадлежащих тому же ВАЗу), которые занимаются как раз вопросами тюнинга их двигателей и изготавливают облегченные шатуны, маховики, а то и цельные облегченные комплекты ШПГ.

Пунто не "жига", итальянцы запас прочности деталей рассчитывают по своему. Это ВАЗ может заложить до 50% запаса прочности что бы потом еще раз заработать на таких любителях тюнинга.

А вообще если у тебя "аж свербит" то лучше в Питере найти конторы по тюнингу двигателей и проконсультироваться у них, просто не хочется что бы свой двигатель на свалку выкинул, у него и так ресурс 200 тыщ с небольшим wink



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
TEMO
Добавлено: 23.07.12, 00:09 | Сообщение # 12

Италолюбитель
В клубе с 30.10.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 74
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT PUNTO
Объём, мощность и тип двигателя:
1.2 L. 188
Место парковки: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Quote (Александр_Алёшин)
А вообще если у тебя "аж свербит" то лучше в Питере найти конторы

все уже не буду искать ...я хотел услышать то что услышал от тебя именно...на самом деле или надо делать и не спрашивать и не боятся получится или нет,,,а в моем в случае надо делать по стандарту...просто когда буду собирать ничего нового не буду ждать вот что плохо...я понимаю советы некоторых:если хочешь купи 4 литра и типа будет там все... тогда и в форуме меня не было бы,если я мог бы покупать так:ах с этого значит не получится,значит давай ка я куплю 4 литровый....здесь люди которые хотят что то сделать своими руками из того, чего есть возможность... я видел как люди просто с дрелью расширяют впуск и выпуск и все остальное и получается классно,выдел в смысле в ютубе,у них не получается спрашивать...но короче от тебя я понял что мой двигатель слишком легкий и маленький,что бы еще облегчать...хренова но что делать...завтра начну хреновым настроением собирать,...а когда заработаю кучу бабла.вот тогда можно будет совет bmmw412 пересмотреть и ответить...

   
=aleks=
Добавлено: 23.07.12, 00:26 | Сообщение # 13

Италоманьяк
В клубе с 21.10.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Toyota CARINA E
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6i
Место парковки: Алчевск

TEMO, в жиге видел какой моторище а всего лишь 1.3!
а твой 1.2 наверно в два раза меньше будет!!

   
Крома
Добавлено: 23.07.12, 03:19 | Сообщение # 14

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Quote (TEMO)
а в моем в случае надо делать по стандарту

А сэкономленные средства и время, время ведь тоже деньги, использовать для покупки тачки покруче. wink

Quote (TEMO)
завтра начну хреновым настроением собирать

Так мотор не собирают.
Он же не виноват что маленький и все граммы для игр еще на заводе сняли.

Quote (TEMO)
я видел как люди просто с дрелью расширяют впуск и выпуск

У иномарок литье тонкое и ослабить конструкцию очень легко.

Quote (TEMO)
я понял что мой двигатель слишком легкий и маленький

Расчет двигателя не секрет и просто так, по наитию и чужим советам, с напильником бросаться на него глупо.
Когда промашечка выйдет, то понадобиться другой двигатель.
Вот денежки и тю-тю. А советчиков и след простынет.

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь