двигатель после капиталки
| |
вовар | Добавлено: 04.08.12, 18:42 | Сообщение # 16 |
Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 qtd
Место парковки: Черкасси
| А кольца правильно установил? Особенно среднее ,там натпись ТОП\верх\ если навиворот то будет качать масло.
|
|
|
|
TEMO | Добавлено: 04.08.12, 20:37 | Сообщение # 17 |
Италолюбитель
В клубе с 30.10.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT PUNTO
Объём, мощность и тип двигателя: 1.2 L. 188
Место парковки: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
| Quote (вовар) .там шкала с меткой 0 и градуси до 0.на маховике ответная метка\поперечная линия или свирление,штирь-на разних моторах по разному\ метка маховика и 0 в окне вот я видел эту шкалу и поставил метку не на 0, а на 15, потому что иначе метка на шкиве не совпадало,,.вот когда метка на шкиве совпало на маховике было 15 градусов
|
|
|
|
TEMO | Добавлено: 04.08.12, 20:41 | Сообщение # 18 |
Италолюбитель
В клубе с 30.10.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT PUNTO
Объём, мощность и тип двигателя: 1.2 L. 188
Место парковки: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
| Quote (вовар) А кольца правильно установил? Особенно среднее ,там натпись ТОП\верх\ если навиворот то будет качать масло. да конечно все метки на верх....кароче на счет масло,.сегодня завел и смотрел где что капает,,.и вот увидел капнуло с маслянного фильтра,..я газу подал и еще больше начало капать и я обрадовался временно,..затянул фильтр(странно. я уже затягивал при сборке) и вот не капает не откуда,...теперь посмотрим что будет,..а на счет мощности все остается неизменно
|
|
|
|
TEMO | Добавлено: 04.08.12, 20:51 | Сообщение # 19 |
Италолюбитель
В клубе с 30.10.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT PUNTO
Объём, мощность и тип двигателя: 1.2 L. 188
Место парковки: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
| Quote (Крома) Может лишний бензин разжижает масло и оно став текучим исчезает естетсвенным образом. не понял...из за чего это может быть....из за того что я не точил блок???...так на старых кольцах и тот же блок был недавно очень резвый,..а когда поменял новые кольца стало хреновым...что это такое...может обкатка...но я все думаю что это ремень....я еще знаешь что сделал,..на всех поршнях где были дырки для прохода масло.где третий кольцо стаит..там все эти дырки расширил,взял дрель и начал штамповать больше дырки...вот беда если это виновато
|
|
|
|
вовар | Добавлено: 04.08.12, 23:50 | Сообщение # 20 |
Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 qtd
Место парковки: Черкасси
| теймураз дирки в поршнях не проблема.попадаются кольца непонятного производителя\при ускановке в гильзу идет просвет между гильзой и кольцом- как результат угар масла , но со временем есть шанс что притрутся и угар исченит\ а вот 0 на 0-ето аксиома,ищи варианти установки по нолям. удачи
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 05.08.12, 05:13 | Сообщение # 21 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Quote (TEMO) там все эти дырки расширил,взял дрель и начал штамповать больше дырки...вот беда если это виновато Если зацепил края канавки, то поршни можно выбросить. Там сформировались обводные каналы вокруг колец.
|
|
|
|
Yavik | Добавлено: 05.08.12, 22:02 | Сообщение # 22 |
Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.
| Quote (TEMO) там все эти дырки расширил,взял дрель и начал штамповать больше дырки...вот беда если это виновато Quote (Крома) Если зацепил края канавки, то поршни можно выбросить. Это будет влиять скорее всего на угар масла, но к потере мощности двигателя это никакого отношения не имеет. Причина скорее всего в ГРМ и моменте зажигания .
|
|
|
|
|