двигатель после капиталки
| |
TEMO | Добавлено: 02.08.12, 23:11 | Сообщение # 1 |
Италолюбитель
В клубе с 30.10.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT PUNTO
Объём, мощность и тип двигателя: 1.2 L. 188
Место парковки: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
| собрал двигатель., менял :кольца,поршни,вкладыши кор. и шат.-первый ремонт,коленвал расточил,прокладки все,клапана все,ГРМ с подшипником, и вот и все,,,,собрал акуратно,,,перед тем как заводить,отключил бензонасос и крутил стартер без свечей,,.после завел и лампочка масло сразу погасло,к чему очень обрадовался и вот дал поработать на месте и хочу заметить что двигатель работает очень чисто,держит холостые замечательно,и реагирует на педаль отлично,,но есть очень большой недостаток - нету мощности,...как бы я не гоняю на ней,я все знаю про обкатку,но двигатель очень тугой,..медленно набирает скорость как будь то,в машине 5 человек и в багажнике килограммов 300 лежит,..скажите пожалуйста, что может быть,,повторяю:двигатель очень ровно работает,такое ощущение что не хватает искры что ли???зажигание может быть??? я мог ошибиться на два зуба запросто,потому что,четко не указана метка на корпусе масляного насоса,(там ее вообще нету)распредвал можно четко установить по метке,а нижний маленький шкив ГРМ ремня-там можно ошибиться...подскажите пожалуйста что то,,,может советы дадите куда больше внимание обращать..я в трансе,..делал идеально как новую и думал будет намного лучше а вот что получилось....я не верю что после обкатки настолько прибавиться сила....да еще скажу что,блок я не точил так как там было все ок.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 03.08.12, 07:57 | Сообщение # 2 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Quote (TEMO) и думал будет намного лучше То есть тяга пропала до ремонта?
С меткой нижного шкива все просто. Поршень установить в ВМТ. Это и будет правильное положение маленького шкива. ВМТ отлично видно при снятом поддоне. Шатуны при этом стоят вертикально. В это самое время и разбираться бы с нижней меткой. Искать или ставить свою.
Метка зажигания и вообще зажигание проверяеться стробоскопом. Если проверка успешна, то гадать уже ни к чему.
Тряпочку в выхлопной трубе не забыл? Quote (TEMO) я не верю что после обкатки настолько прибавиться сила
Quote (TEMO) я не верю что после обкатки настолько прибавиться сила Я тоже. Запускал много капиталенных двигателей. Едут сразу, без проблем. После обкатки "лететь" начинают.
|
|
|
|
bmmw412 | Добавлено: 03.08.12, 09:08 | Сообщение # 3 |
Италофанат
В клубе с 10.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema 1990г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5TDS (8144.91)
Место парковки: Донецк
| Цитата Крома () Метка зажигания и вообще зажигание проверяеться стробоскопом. Если проверка успешна, то гадать уже ни к чему. Не факт. В своё время, на АЗЛК 412 пробовал выставлять по стробоскопу, получалось очень позднее зажигание. Двигатель был тупой, эконометр зашкаливал. Да и на других авто это было. Выставлял всегда на слух, тогда ОК. Выводишь трамплёр на раннее зажигание (при заведённом, прогретом двигателе), до начала детонации, потом чуть- чуть назад. При резком нажатии газа на полную с холостых должна прослушиваться детонация в течении 0.5- 1.5 сек ориентировочно. Как ранше говорили "колечки звенят". Вот это самое то. Многое зависит от качества бензина а оно у нас оставляет желать лучшего, вот и приходится корректировать момент зажигания. А стробоскоп показывает идеальный момент для идеального топлива в идеальном состоянии двигателя.
|
|
|
|
alex-shevchenko | Добавлено: 03.08.12, 12:05 | Сообщение # 4 |
Италофанат
В клубе с 01.06.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat punto 1995
Объём, мощность и тип двигателя: 1.1 55 176
Место парковки: Борисоглебск Россия
| У меня была проблема с двигателем, дергался, а перед этим я менял ремень ГРМ, вот и подумал что на зуб ошибся, пробовал перекидывать на один зуб туда сюда, в одну сторону перекинул начала еще сильнее дергаться, в другую перекинул как у тебя стала, на холостых работает ровно а на ходу как будто кто то за зад держит. так что попробуй с ремнем пошаманить. Можно еще ремень новый купить, он с метками, там уж не ошибешься
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 03.08.12, 13:30 | Сообщение # 5 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Quote (bmmw412) Не факт. В своё время, на АЗЛК 412 А ты трамблер перед эти перебрал? Их еще два вида по характеристикам было. Всего одной буквочкой отличались. Да мало кто внимания обращал. Москвичевский даже новый ни к черту не годился. Вот и крутили на слух. Так попадали в одну точку по углу. И если с общеупотребительными средними оборотами совпадало, то были счастливы. И вообще. Lancia Thema не Москвич. Или без разницы. Quote (alex-shevchenko) пробовал перекидывать на один зуб туда сюда Если датчик зажигания стоит в трамблере то не ремень надо перекидывать, а сам трамблер двигать.
Quote (alex-shevchenko) Можно еще ремень новый купить, он с метками Это что значит?
|
|
|
|
TEMO | Добавлено: 03.08.12, 14:03 | Сообщение # 6 |
Италолюбитель
В клубе с 30.10.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT PUNTO
Объём, мощность и тип двигателя: 1.2 L. 188
Место парковки: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
| Quote (Крома) То есть тяга пропала до ремонта Quote (Крома) То есть тяга пропала до ремонта нет конечно,до ремонта один цилиндр вообще не работал и тяга было по лучше чем сейчас,,,убивает не это ,а то что двигатель работает очень чисто и ровно,значит я в ГРМ не ошибся да??? или может двигатель работать ровно при не правильной установки ремня????
|
|
|
|
вовар | Добавлено: 03.08.12, 16:26 | Сообщение # 7 |
Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 qtd
Место парковки: Черкасси
| Теймураз не паникуй, взгляни на ситуацию посторонними глазами и начни проверку сделаной работи с мислю а где я напартачил? чудес не бивает раз не едет -чтото не то. на кожухе коробки\в раене головки двигателя\ должно бить окно.там шкала с меткой 0 и градуси до 0.на маховике ответная метка\поперечная линия или свирление,штирь-на разних моторах по разному\ метка маховика и 0 в окне .метка на распред вале и метка на корпусе -момент установки ремня. градуси до 0 \вмт\ для прверки момента искрообразования. одним словом успокой горячюю южную кровь и ищи ошибку.умение в руки и удачи в жизни
|
|
|
|
alex-shevchenko | Добавлено: 03.08.12, 16:41 | Сообщение # 8 |
Италофанат
В клубе с 01.06.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat punto 1995
Объём, мощность и тип двигателя: 1.1 55 176
Место парковки: Борисоглебск Россия
| Quote (Крома) Это что значит? Ремень с метками выставляешь на коленвале и распредвале, только если ремень родной Quote (вовар) .на маховике ответная метка\поперечная линия или свирление,штирь-на разних моторах по разному У меня на PUNTO вообще метки на маховике нет и трамблера нет
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 03.08.12, 16:54 | Сообщение # 9 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цилиндры отремонтровал, значит они одинаковые. Работет один, так же будут работать и другие. При соблюдении симметрии получаеться чисто и ровно при любых других отклонениях. Сместив ремень, ты так же смещаешь по кругу симметрию. Но это теория. Положение нижнего шкива проверь по ВМТ. Снимать поддон естественно не надо. Через свечное отверстие нащупать ВМТ тоже можно. Дальше метка на распредвале(Родная!) и больше пусть тебя ремень не беспокоит. Quote (TEMO) я мог ошибиться на два зуба Это почти ерунда. Смотри диаграмму газораспределения любого мотора и прикинь в градусах насколько там смешаеться. Сами фазы достаточно широки по сравнению с этой парой зубов. Так что от этого много лошадей не пропадет. Искать надо что привнесенно в момент ремонта. Что попутал, забыл и где ошибся.
Про тряпочку в выхлопной трубе не зря вопрос задавал. Ответить на такой вопрос достаточно просто. Расцепи приемную трубу внизу и покатайся. Ну не в час же ночи такое делать будешь.
|
|
|
|
bmmw412 | Добавлено: 03.08.12, 22:41 | Сообщение # 10 |
Италофанат
В клубе с 10.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema 1990г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5TDS (8144.91)
Место парковки: Донецк
| Крома, Ха... На Теме у меня трамплёра как раз и нет. ТНВД стоит. А вообще свуои машины я полностью делал сам, ну и клиентам тоже. Так что с трамплёром на Москвиче и сейчас полный порядок и заводится раз в пол года с полпинка, не считая что там коробка стоит с 7 бехи пятиступка и дофига ещё чего. Но это не по теме...
Сообщение отредактировал bmmw412 - Пт, 03.08.12, 22:42
|
|
|
|
TEMO | Добавлено: 04.08.12, 00:21 | Сообщение # 11 |
Италолюбитель
В клубе с 30.10.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT PUNTO
Объём, мощность и тип двигателя: 1.2 L. 188
Место парковки: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
| Ужас ребята,,,,хорошо ,чтопроверил масло,предстовляете там масло вообще нету,,,,,,это еще плюсь проблема
|
|
|
|
bmmw412 | Добавлено: 04.08.12, 01:05 | Сообщение # 12 |
Италофанат
В клубе с 10.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema 1990г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5TDS (8144.91)
Место парковки: Донецк
| TEMO, Если заливал, то ищи проблемму куда делось. Съесть столько не могло, тем более что двиг делался. Я так понял, что и блок растачивался?
|
|
|
|
Yavik | Добавлено: 04.08.12, 11:05 | Сообщение # 13 |
Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.
| bmmw412, Quote (TEMO) .да еще скажу что,блок я не точил так как там было все ок. TEMO, при такой утечке под машиной должны лужи масла стоять и если масла нету то и лампочка давления масла вряд-ли погаснет или будет мигать при работе двигателя
|
|
|
|
TEMO | Добавлено: 04.08.12, 15:48 | Сообщение # 14 |
Италолюбитель
В клубе с 30.10.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT PUNTO
Объём, мощность и тип двигателя: 1.2 L. 188
Место парковки: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
| Нет блок не точил, там не было елипса и хон еще присутствовал,,,масло залил и оно точно сожрала,,,блин ведь двигатель вообще не дымел
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 04.08.12, 17:43 | Сообщение # 15 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Quote (TEMO) Нет блок не точил, там не было елипса и хон еще присутствовал,,,масло залил и оно точно сожрала,,,блин ведь двигатель вообще не дымел Кроме элипса еще разбитые канавки на поршнях на угар влияют. Но еще не все потерянно. Имееться потеря тяги и значит существенные отклонения. Может лишний бензин разжижает масло и оно став текучим исчезает естетсвенным образом.
|
|
|
|
|