/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
08.03.24 Кто какое масло заливает в с...
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло
12.01.24 P245B Ошибка ЕГР
07.01.24 Длительный прогрев двигателя...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: ccc, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Uno/ Punto/ Grande Punto » Двигатель и его системы » двигатель после капиталки (фиат пунто 2. 1.2 8V. 225000км пробег. 2003г.)
двигатель после капиталки
вовар
Добавлено: 04.08.12, 18:42 | Сообщение # 16

Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 375
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 qtd
Место парковки: Черкасси

А кольца правильно установил? Особенно среднее ,там натпись ТОП\верх\ если навиворот то будет качать масло.

   
TEMO
Добавлено: 04.08.12, 20:37 | Сообщение # 17

Италолюбитель
В клубе с 30.10.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 74
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT PUNTO
Объём, мощность и тип двигателя:
1.2 L. 188
Место парковки: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Quote (вовар)
.там шкала с меткой 0 и градуси до 0.на маховике ответная метка\поперечная линия или свирление,штирь-на разних моторах по разному\ метка маховика и 0 в окне

вот я видел эту шкалу и поставил метку не на 0, а на 15, потому что иначе метка на шкиве не совпадало,,.вот когда метка на шкиве совпало на маховике было 15 градусов

   
TEMO
Добавлено: 04.08.12, 20:41 | Сообщение # 18

Италолюбитель
В клубе с 30.10.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 74
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT PUNTO
Объём, мощность и тип двигателя:
1.2 L. 188
Место парковки: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Quote (вовар)
А кольца правильно установил? Особенно среднее ,там натпись ТОП\верх\ если навиворот то будет качать масло.

да конечно все метки на верх....кароче на счет масло,.сегодня завел и смотрел где что капает,,.и вот увидел капнуло с маслянного фильтра,..я газу подал и еще больше начало капать и я обрадовался временно,..затянул фильтр(странно. я уже затягивал при сборке) и вот не капает не откуда,...теперь посмотрим что будет,..а на счет мощности все остается неизменно

   
TEMO
Добавлено: 04.08.12, 20:51 | Сообщение # 19

Италолюбитель
В клубе с 30.10.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 74
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT PUNTO
Объём, мощность и тип двигателя:
1.2 L. 188
Место парковки: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Quote (Крома)
Может лишний бензин разжижает масло и оно став текучим исчезает естетсвенным образом.

не понял...из за чего это может быть....из за того что я не точил блок???...так на старых кольцах и тот же блок был недавно очень резвый,..а когда поменял новые кольца стало хреновым...что это такое...может обкатка...но я все думаю что это ремень....я еще знаешь что сделал,..на всех поршнях где были дырки для прохода масло.где третий кольцо стаит..там все эти дырки расширил,взял дрель и начал штамповать больше дырки...вот беда если это виновато

   
вовар
Добавлено: 04.08.12, 23:50 | Сообщение # 20

Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 375
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 qtd
Место парковки: Черкасси

теймураз дирки в поршнях не проблема.попадаются кольца непонятного производителя\при ускановке в гильзу идет просвет между гильзой и кольцом- как результат угар масла , но со временем есть шанс что притрутся и угар исченит\ а вот 0 на 0-ето аксиома,ищи варианти установки по нолям. удачи

   
Крома
Добавлено: 05.08.12, 05:13 | Сообщение # 21

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Quote (TEMO)
там все эти дырки расширил,взял дрель и начал штамповать больше дырки...вот беда если это виновато

Если зацепил края канавки, то поршни можно выбросить.
Там сформировались обводные каналы вокруг колец.

   


Yavik
Добавлено: 05.08.12, 22:02 | Сообщение # 22

Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 269
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.

Quote (TEMO)
там все эти дырки расширил,взял дрель и начал штамповать больше дырки...вот беда если это виновато

Quote (Крома)
Если зацепил края канавки, то поршни можно выбросить.

Это будет влиять скорее всего на угар масла, но к потере мощности двигателя это никакого отношения не имеет. Причина скорее всего в ГРМ и моменте зажигания . smile

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Uno/ Punto/ Grande Punto » Двигатель и его системы » двигатель после капиталки (фиат пунто 2. 1.2 8V. 225000км пробег. 2003г.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь