/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ccc, Alex  
Вопросы по ЭБУ после удаления катализатора на Fiat Punto 176
Fernando
Добавлено: 21.03.13, 14:01 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 01.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 18
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Punto 176 (1994г)
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6/90 л.с.
Место парковки: Донецк

Обстоят у меня дела так.Катализатор у меня почищен а вместо него хочу в варить трубу.Далее походу установить пламегаситель который в дальнейшем сбережет мою новую выхлопную (прямоток) трубу.
Если что;лямбда уже стоит новая с того года и свечи иридиевые только поставил,компрессию (правильную по прибору запускали воздух в котлы) в четырех котлах проверяли все ОК,тоесть поршня кольца все в идеале не где не травит.
Ну а теперь вопросы;
1)Мне нужно лезть в мозг ЭБУ Пунта дабы удалить датчик кислорода и катализатора,и где это сделать (диагностику ЭБУ)?И на каком этапе до или после установки пламегасителя?
2)Ну и самое главное как будет работать система регулируемого трехфункционального катализатора,там тоже голову ломать (чистить ошибки) надо?
Я в этом деле дилетант,так что если можете огласите правильный порядок действий?
Ну а цель всей этой эпопеи повысить лошадок сил за счет прямотока. Ну а чистка ЭБУ я думаю добавит стабильность в работе двигателя.
Если что не так я извиняюсь.

   


rezakbdn
Добавлено: 21.03.13, 15:18 | Сообщение # 2

Италофанат
В клубе с 28.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 131
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Добло карго сентябрь 2008г
Объём, мощность и тип двигателя:
1300 дизель
Место парковки: Украина г. Белгород-Днестровский

Если у тебя один датчик кислорода и стоит перед катализатором то проблем нет а вот если два один до второй после тогда делать обвод . Пламя гаситель ставится в место ката. И дума о том что на прямотоке повысишь лошадей не есть верной, шуму да а лошадей нет.

   
Fernando
Добавлено: 21.03.13, 16:00 | Сообщение # 3

Новичок
В клубе с 01.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 18
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Punto 176 (1994г)
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6/90 л.с.
Место парковки: Донецк

Цитата (rezakbdn)
Если у тебя один датчик кислорода и стоит перед катализатором то проблем нет

У меня одна лямбда стоит перед катализатором и как его обмануть?

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 21.03.13, 16:42 | Сообщение # 4

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Fernando, совет. забудь о прямотоках и нулевиках это все для "пацанчегов"
Реальный модъем мощности: а) перепрошивка ЭБУ, б) глубокая переделка двига. В твоем случае учитывая литраж и мощность, я бы этого не делал, ибо даже увеличение на 15-20 лошадей потянет модернизацию ходовки, а это всё нехилые бабки.



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 21.03.13, 16:58 | Сообщение # 5

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Цитата (Fernando)
У меня одна лямбда стоит перед катализатором и как его обмануть?

Никак, это как раз тот лямбда зонд который отвечает за смесеобразование на разных режимах работы ДВС. Вот если еще стояла бы после ката то вторую исключают:
а) эмулятор лямбды
б) эмулятор ката
в) тупо отключают, но последствия разные после этого.



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Fernando
Добавлено: 21.03.13, 17:14 | Сообщение # 6

Новичок
В клубе с 01.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 18
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Punto 176 (1994г)
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6/90 л.с.
Место парковки: Донецк

Цитата (Александр_Алёшин)
Александр_Алёшин

Согласен.Но все же мне пламегаситель нужно ставить,звук металлический в катализаторе появился после чистки.
Ну и самое для меня главное и важное сделать перепрошивку ЭБУ - где и кто качественно сделает,есть предложения?

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 21.03.13, 18:10 | Сообщение # 7

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Цитата (Fernando)
Ну и самое для меня главное и важное сделать перепрошивку ЭБУ - где и кто качественно сделает,есть предложения?
Это спрашивай в донецкой ветке http://club-fiat.org.ua/forum/14



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
rezakbdn
Добавлено: 21.03.13, 18:17 | Сообщение # 8

Италофанат
В клубе с 28.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 131
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Добло карго сентябрь 2008г
Объём, мощность и тип двигателя:
1300 дизель
Место парковки: Украина г. Белгород-Днестровский

Если лямба перед стоит то после нее ты можешь ставить что угодно, ставь пламегоситель это его место и ни чего перепрошивать не надо. Я так сделал на своем Патриоте только я поставил в место ката трубу вставку а не пламя госитель.

   
rezakbdn
Добавлено: 21.03.13, 18:22 | Сообщение # 9

Италофанат
В клубе с 28.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 131
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Добло карго сентябрь 2008г
Объём, мощность и тип двигателя:
1300 дизель
Место парковки: Украина г. Белгород-Днестровский

Цитата (Fernando)
У меня одна лямбда стоит перед катализатором и как его обмануть?


Обманывать его не надо ведь он до ката стоит и выдает все что до него и какая разнитца что после а вот если бы он стоял и после есть до и после т.е. 2 штуки тогда надо перепрошить а у тебя все отлично ставь себе хочь трубу хоть пламягасник и будет тебе счастье.

   
Fernando
Добавлено: 22.03.13, 15:40 | Сообщение # 10

Новичок
В клубе с 01.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 18
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Punto 176 (1994г)
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6/90 л.с.
Место парковки: Донецк

Согласен с вами всеми. Но сначала перепрошивка ЭБУ а после и все остальное.

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь