Вопросы по ЭБУ после удаления катализатора на Fiat Punto 176
| |
Fernando | Добавлено: 21.03.13, 14:01 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 01.03.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Punto 176 (1994г)
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6/90 л.с.
Место парковки: Донецк
| Обстоят у меня дела так.Катализатор у меня почищен а вместо него хочу в варить трубу.Далее походу установить пламегаситель который в дальнейшем сбережет мою новую выхлопную (прямоток) трубу. Если что;лямбда уже стоит новая с того года и свечи иридиевые только поставил,компрессию (правильную по прибору запускали воздух в котлы) в четырех котлах проверяли все ОК,тоесть поршня кольца все в идеале не где не травит. Ну а теперь вопросы; 1)Мне нужно лезть в мозг ЭБУ Пунта дабы удалить датчик кислорода и катализатора,и где это сделать (диагностику ЭБУ)?И на каком этапе до или после установки пламегасителя? 2)Ну и самое главное как будет работать система регулируемого трехфункционального катализатора,там тоже голову ломать (чистить ошибки) надо? Я в этом деле дилетант,так что если можете огласите правильный порядок действий? Ну а цель всей этой эпопеи повысить лошадок сил за счет прямотока. Ну а чистка ЭБУ я думаю добавит стабильность в работе двигателя. Если что не так я извиняюсь.
|
|
|
|
rezakbdn | Добавлено: 21.03.13, 15:18 | Сообщение # 2 |
Италофанат
В клубе с 28.12.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Добло карго сентябрь 2008г
Объём, мощность и тип двигателя: 1300 дизель
Место парковки: Украина г. Белгород-Днестровский
| Если у тебя один датчик кислорода и стоит перед катализатором то проблем нет а вот если два один до второй после тогда делать обвод . Пламя гаситель ставится в место ката. И дума о том что на прямотоке повысишь лошадей не есть верной, шуму да а лошадей нет.
|
|
|
|
Fernando | Добавлено: 21.03.13, 16:00 | Сообщение # 3 |
Новичок
В клубе с 01.03.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Punto 176 (1994г)
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6/90 л.с.
Место парковки: Донецк
| Цитата (rezakbdn) Если у тебя один датчик кислорода и стоит перед катализатором то проблем нет У меня одна лямбда стоит перед катализатором и как его обмануть?
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 21.03.13, 16:42 | Сообщение # 4 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Fernando, совет. забудь о прямотоках и нулевиках это все для "пацанчегов" Реальный модъем мощности: а) перепрошивка ЭБУ, б) глубокая переделка двига. В твоем случае учитывая литраж и мощность, я бы этого не делал, ибо даже увеличение на 15-20 лошадей потянет модернизацию ходовки, а это всё нехилые бабки.
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 21.03.13, 16:58 | Сообщение # 5 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Цитата (Fernando) У меня одна лямбда стоит перед катализатором и как его обмануть? Никак, это как раз тот лямбда зонд который отвечает за смесеобразование на разных режимах работы ДВС. Вот если еще стояла бы после ката то вторую исключают: а) эмулятор лямбды б) эмулятор ката в) тупо отключают, но последствия разные после этого.
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
Fernando | Добавлено: 21.03.13, 17:14 | Сообщение # 6 |
Новичок
В клубе с 01.03.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Punto 176 (1994г)
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6/90 л.с.
Место парковки: Донецк
| Цитата (Александр_Алёшин) Александр_Алёшин Согласен.Но все же мне пламегаситель нужно ставить,звук металлический в катализаторе появился после чистки. Ну и самое для меня главное и важное сделать перепрошивку ЭБУ - где и кто качественно сделает,есть предложения?
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 21.03.13, 18:10 | Сообщение # 7 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Цитата (Fernando) Ну и самое для меня главное и важное сделать перепрошивку ЭБУ - где и кто качественно сделает,есть предложения? Это спрашивай в донецкой ветке http://club-fiat.org.ua/forum/14
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
rezakbdn | Добавлено: 21.03.13, 18:17 | Сообщение # 8 |
Италофанат
В клубе с 28.12.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Добло карго сентябрь 2008г
Объём, мощность и тип двигателя: 1300 дизель
Место парковки: Украина г. Белгород-Днестровский
| Если лямба перед стоит то после нее ты можешь ставить что угодно, ставь пламегоситель это его место и ни чего перепрошивать не надо. Я так сделал на своем Патриоте только я поставил в место ката трубу вставку а не пламя госитель.
|
|
|
|
rezakbdn | Добавлено: 21.03.13, 18:22 | Сообщение # 9 |
Италофанат
В клубе с 28.12.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Добло карго сентябрь 2008г
Объём, мощность и тип двигателя: 1300 дизель
Место парковки: Украина г. Белгород-Днестровский
| Цитата (Fernando) У меня одна лямбда стоит перед катализатором и как его обмануть?
Обманывать его не надо ведь он до ката стоит и выдает все что до него и какая разнитца что после а вот если бы он стоял и после есть до и после т.е. 2 штуки тогда надо перепрошить а у тебя все отлично ставь себе хочь трубу хоть пламягасник и будет тебе счастье.
|
|
|
|
Fernando | Добавлено: 22.03.13, 15:40 | Сообщение # 10 |
Новичок
В клубе с 01.03.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Punto 176 (1994г)
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6/90 л.с.
Место парковки: Донецк
| Согласен с вами всеми. Но сначала перепрошивка ЭБУ а после и все остальное.
|
|
|
|
|