/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo
30.06.24 Multiecuscan - диагностика F...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ccc, Alex  
Вопросы по ЭБУ после удаления катализатора на Fiat Punto 176
Fernando
Добавлено: 21.03.13, 14:01 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 01.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 18
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Punto 176 (1994г)
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6/90 л.с.
Место парковки: Донецк

Обстоят у меня дела так.Катализатор у меня почищен а вместо него хочу в варить трубу.Далее походу установить пламегаситель который в дальнейшем сбережет мою новую выхлопную (прямоток) трубу.
Если что;лямбда уже стоит новая с того года и свечи иридиевые только поставил,компрессию (правильную по прибору запускали воздух в котлы) в четырех котлах проверяли все ОК,тоесть поршня кольца все в идеале не где не травит.
Ну а теперь вопросы;
1)Мне нужно лезть в мозг ЭБУ Пунта дабы удалить датчик кислорода и катализатора,и где это сделать (диагностику ЭБУ)?И на каком этапе до или после установки пламегасителя?
2)Ну и самое главное как будет работать система регулируемого трехфункционального катализатора,там тоже голову ломать (чистить ошибки) надо?
Я в этом деле дилетант,так что если можете огласите правильный порядок действий?
Ну а цель всей этой эпопеи повысить лошадок сил за счет прямотока. Ну а чистка ЭБУ я думаю добавит стабильность в работе двигателя.
Если что не так я извиняюсь.

   


rezakbdn
Добавлено: 21.03.13, 15:18 | Сообщение # 2

Италофанат
В клубе с 28.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 131
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Добло карго сентябрь 2008г
Объём, мощность и тип двигателя:
1300 дизель
Место парковки: Украина г. Белгород-Днестровский

Если у тебя один датчик кислорода и стоит перед катализатором то проблем нет а вот если два один до второй после тогда делать обвод . Пламя гаситель ставится в место ката. И дума о том что на прямотоке повысишь лошадей не есть верной, шуму да а лошадей нет.

   
Fernando
Добавлено: 21.03.13, 16:00 | Сообщение # 3

Новичок
В клубе с 01.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 18
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Punto 176 (1994г)
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6/90 л.с.
Место парковки: Донецк

Цитата (rezakbdn)
Если у тебя один датчик кислорода и стоит перед катализатором то проблем нет

У меня одна лямбда стоит перед катализатором и как его обмануть?

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 21.03.13, 16:42 | Сообщение # 4

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Fernando, совет. забудь о прямотоках и нулевиках это все для "пацанчегов"
Реальный модъем мощности: а) перепрошивка ЭБУ, б) глубокая переделка двига. В твоем случае учитывая литраж и мощность, я бы этого не делал, ибо даже увеличение на 15-20 лошадей потянет модернизацию ходовки, а это всё нехилые бабки.



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 21.03.13, 16:58 | Сообщение # 5

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Цитата (Fernando)
У меня одна лямбда стоит перед катализатором и как его обмануть?

Никак, это как раз тот лямбда зонд который отвечает за смесеобразование на разных режимах работы ДВС. Вот если еще стояла бы после ката то вторую исключают:
а) эмулятор лямбды
б) эмулятор ката
в) тупо отключают, но последствия разные после этого.



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Fernando
Добавлено: 21.03.13, 17:14 | Сообщение # 6

Новичок
В клубе с 01.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 18
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Punto 176 (1994г)
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6/90 л.с.
Место парковки: Донецк

Цитата (Александр_Алёшин)
Александр_Алёшин

Согласен.Но все же мне пламегаситель нужно ставить,звук металлический в катализаторе появился после чистки.
Ну и самое для меня главное и важное сделать перепрошивку ЭБУ - где и кто качественно сделает,есть предложения?

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 21.03.13, 18:10 | Сообщение # 7

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Цитата (Fernando)
Ну и самое для меня главное и важное сделать перепрошивку ЭБУ - где и кто качественно сделает,есть предложения?
Это спрашивай в донецкой ветке http://club-fiat.org.ua/forum/14



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
rezakbdn
Добавлено: 21.03.13, 18:17 | Сообщение # 8

Италофанат
В клубе с 28.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 131
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Добло карго сентябрь 2008г
Объём, мощность и тип двигателя:
1300 дизель
Место парковки: Украина г. Белгород-Днестровский

Если лямба перед стоит то после нее ты можешь ставить что угодно, ставь пламегоситель это его место и ни чего перепрошивать не надо. Я так сделал на своем Патриоте только я поставил в место ката трубу вставку а не пламя госитель.

   
rezakbdn
Добавлено: 21.03.13, 18:22 | Сообщение # 9

Италофанат
В клубе с 28.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 131
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Добло карго сентябрь 2008г
Объём, мощность и тип двигателя:
1300 дизель
Место парковки: Украина г. Белгород-Днестровский

Цитата (Fernando)
У меня одна лямбда стоит перед катализатором и как его обмануть?


Обманывать его не надо ведь он до ката стоит и выдает все что до него и какая разнитца что после а вот если бы он стоял и после есть до и после т.е. 2 штуки тогда надо перепрошить а у тебя все отлично ставь себе хочь трубу хоть пламягасник и будет тебе счастье.

   
Fernando
Добавлено: 22.03.13, 15:40 | Сообщение # 10

Новичок
В клубе с 01.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 18
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Punto 176 (1994г)
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6/90 л.с.
Место парковки: Донецк

Согласен с вами всеми. Но сначала перепрошивка ЭБУ а после и все остальное.

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь