Тупит машинка после ремонта турбины
| |
zerguser | Добавлено: 22.02.14, 21:02 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 21.02.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Пунто 1.7TD 97 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 1700, 69hp, diesel
Место парковки: Бендеры, ПМР
| Доброго дня, подскажите куда копать. Машина Punto первый 1.7TD Катала меня исправно, но вот случилась беда, заехал я в сервис поменять топливный фильтр. После замены завел машину из выхлопа повалил черный дым (до этого небыло такого) и машина не хотела глушиться. В сервисе руками начали разводить типа не знаем, наверное она так у вас и работала. Выехал из сервиса машину как подменили, валит черный дым и машина очень тупая, датчик турбины на нуле. ПОехал к дизелисту, посоветовал заглушить датчик ЕГР, заглушил стала турбина крутиться до половины и падать в ноль. Так поездил месяцев 6, поднакопил денег на ремонт, и отвез турбину. Пока турбина в ремонте поменял распылители на форсунки, там должно быть давление на них 150, мастер при настройке выставил 155 (сказал что присядет со временем до нормы), промыл двигатель, залил новое масло, поменял фильтра. Турбина приехала, установили. Машина начала ехать лучше, турбина уже не отключается на половине шкалы датчика, а просто доходит до середины и там и останавливается, хотя двигатель раскручивается уже под красную зону. Динамика появилась но не та как изначально было.
Датчик давления турбины работает, подключали к нему компрессор показывает все правильно. Уже и не знаю куда копать.
|
|
|
|
|